Сторінка 2 з 2

ПовідомленняДодано: Чет березня 20, 2008 17:05
Kent
Drifter, интересно какая задняя дверь у агрегатов на твоих фотках, а то сравнив наконец размеры 469-го и буханки выяснил что бухань на 15,5см ширше, тобиш двери от неё вкорячить мягко говоря сложно....наверно переберу пока варианты с заводскими крышами, в городе видел пару убитых козлов, мож хозяева согласяться толкнуть мне крышу....если нет буду чото думать с буханкой

ПовідомленняДодано: Чет березня 20, 2008 17:27
Shurik
Можно урезать одну створку.
На крузерах задние створки разные по ширине.
Так что может получится весьма аккуратно.
Но учти что номер кузова на УАЗе выбит на задних крыльях.

ПовідомленняДодано: Чет березня 20, 2008 22:50
Kent
Shurik, что-то смутно я себе представляю урезку двери....темболее акуратно :) ну от безвыходности можно будет попробовать...

ПовідомленняДодано: Чет березня 20, 2008 23:00
Shurik
А вырезать кусок из крыши думаешь проще?
Работенки там будет изрядно.
Дверца после этого уже покажется детским лепетом.
И учти что у буханки лобовуха гнутая, а у 469 прямая.
Тоесть стык крыши с лобовухой придется сочинять самому

ПовідомленняДодано: Чет березня 20, 2008 23:24
Kent
Shurik, я вот всё это читаю, и мне заводская крыша всё больше и больше нравиться начинает :D

ПовідомленняДодано: Нед березня 23, 2008 12:25
ИzверG
Kent написав:Shurik, я вот всё это читаю, и мне заводская крыша всё больше и больше нравиться начинает :D




Работая, в свое время, на СТО припоминаю соседей которые занимались переделкой 69-х. Так вот: крышы всем ставили от ВВ ТРАНСПОРТЕРА примерно 80-х годов. (квадратный). По словам мастеров становится как родная и выд довольно "заводской". Нарою фотки, выложу.

ИМХО. Платить 8000 грн. за крышу ДОРОГО... Она что, золотая????????????

ПовідомленняДодано: Нед березня 23, 2008 23:36
Kent
ну мне этот вариант явно не светит - в моём городке не то что кузовщины, а и самого названого тобой автомобиля невидели никогда :evil:

ИzверG написав:ИМХО. Платить 8000 грн. за крышу ДОРОГО... Она что, золотая????????????


сам в шоке, баксов 300, максимум 400 ей цена

ПовідомленняДодано: Пон березня 24, 2008 11:20
genadiy
Kent написав:ну мне этот вариант явно не светит - в моём городке не то что кузовщины, а и самого названого тобой автомобиля невидели никогда :evil:

ИzверG написав:ИМХО. Платить 8000 грн. за крышу ДОРОГО... Она что, золотая????????????


сам в шоке, баксов 300, максимум 400 ей цена

Если есть желание и ты не очень критически относишься к крышам которые повторяют форму брезента и которые в свое время делали в Немешаево и в Б.Церкви,то могу рассказать технологию изготовления.У меня с кумом уходило на изготовление крыши(без шпаклевки,покраски и обшивки) два полных выходных и вечер в понедельник.Материалы-3 листа железа(в зависимости от размера листов,можно уложиться в два) метров с 15 прямоугольной трубы 20х20,полуавтомат(желательно,но можно и сварку и электроды двойка) и руки.Глянь на фото моего,кума и Гайдамаки.Это все наши крыши.Всего,в свое время мы их сделали больше 30 ти штук,так что опыт изготовления есть и поверь сложного там ничего нет,по крайней мере сделать крышу проще,чем адаптировать ее от другого авто.Это заключение тоже сделано не на пустом месте,это все тоже было пройдено в свое время.Первенцем был ГАЗ 69,на который по настоянию своего тестя я поставил крышу от пирожка,а кабину от ГАЗ 53.Это в 82 году был первый ГАЗ 69 с такой крышей,по крайней мере на всю Украину.Потом уже народ начал копировать.Следующее произведение было ГАЗ 69,рама 452,двери ГАЗ 66,лобовое ГАЗ 53,крыша и днище Ераз.Потом познакомились с ребятами в Б.Церкви,они рассказали как делать правильно(в ихнем понимании) крыши и первую мы сделали по ихним выкройкам.В последствии модернизировали ихнюю технологию и все делали сами.Каждая крыша была по своему уникальна и никогда не повторяла пред идущую,хотя внешне казались одинаковыми.Так что если есть желание делать самому-могу рассказать как это правильно сделать и даже фото немного накидать.

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:10
Kent
genadiy написав:Если есть желание и ты не очень критически относишься к крышам которые повторяют форму брезента и которые в свое время делали в Немешаево и в Б.Церкви,то могу рассказать технологию изготовления.У меня с кумом уходило на изготовление крыши(без шпаклевки,покраски и обшивки) два полных выходных и вечер в понедельник.Материалы-3 листа железа(в зависимости от размера листов,можно уложиться в два) метров с 15 прямоугольной трубы 20х20,полуавтомат(желательно,но можно и сварку и электроды двойка) и руки.Глянь на фото моего,кума и Гайдамаки.Это все наши крыши.Всего,в свое время мы их сделали больше 30 ти штук,так что опыт изготовления есть и поверь сложного там ничего нет,по крайней мере сделать крышу проще,чем адаптировать ее от другого авто.Это заключение тоже сделано не на пустом месте,это все тоже было пройдено в свое время.Первенцем был ГАЗ 69,на который по настоянию своего тестя я поставил крышу от пирожка,а кабину от ГАЗ 53.Это в 82 году был первый ГАЗ 69 с такой крышей,по крайней мере на всю Украину.Потом уже народ начал копировать.Следующее произведение было ГАЗ 69,рама 452,двери ГАЗ 66,лобовое ГАЗ 53,крыша и днище Ераз.Потом познакомились с ребятами в Б.Церкви,они рассказали как делать правильно(в ихнем понимании) крыши и первую мы сделали по ихним выкройкам.В последствии модернизировали ихнюю технологию и все делали сами.Каждая крыша была по своему уникальна и никогда не повторяла пред идущую,хотя внешне казались одинаковыми.Так что если есть желание делать самому-могу рассказать как это правильно сделать и даже фото немного накидать.


а мне чего то казалось что перекроить готовую будет проще, но раз так то буду очень признателен если скинеш пару фоток - а то у меня чего то не очень высокое мнение о самопальных крышах, основано на нескольких ездящих по городу примерах :) Я готовую у одного владельца уже спросил - не продаёт, хоть и гниёт его апарат без мотора под открытым небом, говорит что мотор починит и ездить будет, ещё один вариант остался, если и с ним облом - буду уже думать над самоделкой, темболее сварку уже прикупил. Ещё хочеться чтобы крыша эта сьемная была, типа на зиму с железным верхом, а на лето чтобы снимался он :roll: можно такую конструкцию состряпать?

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:17
СОКОЛ
Главное РУКИ и ГОЛОВА

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:21
Kent
СОКОЛ написав:Главное РУКИ и ГОЛОВА


ну за этим как раз дело не станет :) у меня всё больше в необходимый инструмент упирается, верней в его отсуцтвие, вот собираю его потихоньку

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:23
genadiy
Вот фото моей крыши http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/20.html
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/21.html
тут http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/93.html моя и кума
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/107.html.Можешь еще фото с покатушек глянуть,на форуме есть

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:40
Kent
genadiy написав:Вот фото моей крыши http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/20.html
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/21.html
тут http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/93.html моя и кума
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/107.html.Можешь еще фото с покатушек глянуть,на форуме есть


дааа, крыши канечно шикарные получились! на красном кстати заводская или тоже самодел? и они намертво приварены или можно впринципе снять? Теепрь если всё таки начну делать - буду знать к кому за советом обращаться :)

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 1:49
genadiy
Kent написав:дааа, крыши канечно шикарные получились! на красном кстати заводская или тоже самодел? и они намертво приварены или можно впринципе снять? Теепрь если всё таки начну делать - буду знать к кому за советом обращаться :)

На фиолетовом заводская,остальные самодельные.Все крыши съемные.

ПовідомленняДодано: Вів березня 25, 2008 2:02
Kent
genadiy написав:На фиолетовом заводская,остальные самодельные.Все крыши съемные.


Понял, спасибо! Затра на трезвую голову остальные фотки с альбома посмотрю