Сторінка 3 з 8

ПовідомленняДодано: Сер листопада 08, 2006 14:05
OFFroader
На окружной возле Жулянского моста есть разборка ауди , ул Ватутина помоему и в газетах порыскай с объявами

ПовідомленняДодано: Сер листопада 08, 2006 14:13
Voblin_UA
Думаю, нет нужды напоминать, что не надо вестись на кожаные или кожзамовые сидухи? ;)
Хорошую боковую поддержку обеспечивают сиденья от трёшки БМВ и от Seat Ibiza Cupra R (у меня в Тавроне такие стоят, долго выбирал, пока остановился на этих). БМВшные - Рекаро, мягче, а вторые - у них боковой подпор ещё сильнее и пожёстче будет. Ездил и в тех, и в тех. Хотя для УАЗа, наверное, более мягкие сиденья лучше будут.
В Харькове что те, что те - порядка 700 гривен за пару передних.
Насчёт задних не знаю, но сам склопяюсь к тому, что всё же диван лучше будет, или три раздельных сидухи. ИМХО - диван всё же практичнее для ночёвок и т.п.

ПовідомленняДодано: Сер листопада 08, 2006 14:43
Miron
Да я то конечно понимаю, что кожа фигня и кожзам тоже.
А какой материал лучше брать на сидухи во внедорожник? Ткань, велюр? Или потом обтягивать чем-то?
А почему не от импортного внедорожника? Ну там Патрол или Лендкруизер?

ПовідомленняДодано: Сер листопада 08, 2006 15:52
Voblin_UA
На коже и кожзаме по жаре и даже просто теплу - ужас, постоянно потная спина.
От тех внедорожников... Да почему нет? Главное - чтобы самому нравились ;) Просто речь шла именно о серьёзной боковой поддержке, вот я и высказался ;) А так: хочется - ещё хуже, чем болит :lol:
В принципе, даже если использовать 4-точечные клубные спортивные ремни, уже будет весьма неплохо. Клубные от чиста гонщицких отличаются шириной (2 дюйма, а не 3) и часто застёжкой - не авиационного типа, а как на обычных ремнях, с кнопкой. И, безусловно, ценой. Не 250-300 евриков, а порядка 60... Это если SparЦЦо какие-нить брать ;)
Причём в данном случае на клубных ремнях точек крепления к кузову может быть не четыре, а три.

Зображення

Но я лично за выраженную боковую поддержку сёдел, и вот почему: в 2004 году первую свою гонку ехал на Патруле в гражданских сёдлах и со штатными ремнями. Приходилось зело крепко держаться за всё и вся не только третьей, но откуда-то наросли ещё четвёртая и пятая руки :lol: И всё равно в пылу борьбы на одном из подбросов приложился плечом о стойку. Теперь плечико на погоду побаливает...

Вот какие у меня сейчас сёдла: первое фото буквально сразу после установки, для сравнения справа - от какого-то японца сиденье, достались вместе с машиной. От Сеата - на порядок лучше и удобнее.
Зображення

Вот уже оба сиденья, более позднее фото:

Зображення

Предваряя дополнительный вопрос - сразу расскажу: руль Pro.Sport Rally, замшевый, пришлось отвалить 100 буказоидов. Хочется - ещё хуже, чем болит :lol: Зато он вынесен ближе ко мне примерно на 9 сантиметров, что при моих 190 см роста весьма актуально, раньше хуже помещался. Заодно удлинён рычаг переключения передач, чтобы был ближе к рулю, для быстрых переключений ;)
Ну, типа, тренировочная машина ;)

ПовідомленняДодано: Сер листопада 08, 2006 15:56
Voblin_UA
Да, ещё один важный момент, на мой взгляд. Сеатовские сёдла мне понравились ещё и тем, что там салазки на одном уровне. Так что не пришлось ничего особо мудрить при адаптации к неродному для них автомобилю.
А вот с ипоносёдлами чаще тяжело, жа и с опелячьими какими-нить, или гольфовскими. Там хитрая система оригинальных креплений, так что пришлось бы ломать голову с переходниками и т.п. А в моём случае хватило всего лишь двух пластин 50 мм шириной и 8 мм толщиной. И через них всё стало на родные крепления. Причём ещё понравилось то, что гребёнка продольной регулировки не с одной стороны, как чаще всего бывает, а с обеих. То есть не разболтается, и сиденье не начнёт под тобой по чуть-чуть поворачиваться при разгоне и торможении.

ПовідомленняДодано: Чет листопада 09, 2006 17:38
Olexa
Miron написав:А какой материал лучше брать на сидухи во внедорожник?

Тоже интересно.

ПовідомленняДодано: Чет листопада 09, 2006 18:06
Voblin_UA
Мне лично кажется, что проще для грязного бездорожья сварганить непромокаемые легкомоющиеся чехлы. Самый практичный вариант. И тогда пофиг, что за ткань на самих сидухах. Кстати, тест чехлов недавно видел в "4х4Club". Там неплохо подошли к вопросу выбора и т.п.
А для обычной жизни - более цивильные и красивые чехлы употребить.

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 10, 2006 0:24
Pinochet
Miron написав:Да я то конечно понимаю, что кожа фигня и кожзам тоже.
А какой материал лучше брать на сидухи во внедорожник? Ткань, велюр? Или потом обтягивать чем-то?
А почему не от импортного внедорожника? Ну там Патрол или Лендкруизер?

По поводу обшивки можно не заморачиваться. Можно обтянуть в "камуфляж" обычный или "влагостойкий". К тому же найти б/у сиденья с боковой поддержкой и не потертые довольно сложно.

Установка сидений

ПовідомленняДодано: Вів січня 09, 2007 12:08
Alex
Для установки сам варил из стального квадрата рамку - передодник, которая к полу крепиться в родные места УКАЗки и к сидухе тоже в её штатные отверстия, посмотрите, мож кому пригодится опыт.

http://uaz-club.org.ua/gallery/displayi ... 0082&pos=6

http://uaz-club.org.ua/gallery/displayi ... 0082&pos=5

Успехов.....

ПовідомленняДодано: Вів січня 09, 2007 12:43
Voblin_UA
Ничего себе, сказал я себе!!! Вот это объёмчик работы!!! И аккуратно сделано! Класс!!!

ЗЫ ОФФ Я тут вопросик задал... http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1524 :oops:

ПовідомленняДодано: Нед березня 18, 2007 23:30
Scorpion
Братья уазоводы! Попробуйте расширить круг своего общения, всё познаётся в сравнении. ИМХО, более удобных сидений, чем в Форде Скорпио я пока не встречал, а опыт эксплуатации нашемарок и иноморарок немалый. Особенно удобны сидения ставившиеся в более нафаршированные экземпляры: оббивка - велюр, регулировка вперёд-назад, так же спинка, + по высоте, плюс покачка поясничной области. В таком сидении, например от Киева до Керчи (902 км) за 11..12 часов без напряжения!
Если повезёт, можете найти с электорегулировками и подогревом. Цена вопроса 100...200у.е. за идеальные (с пригнаных на разборку) до 40...20у.е. за нуждающиеся в косметике. НО. Качество материала там такое, что 20-летний материал очч трудно ножом разрезать :lol:

ПовідомленняДодано: Пон березня 19, 2007 12:59
Вовчок
Шановне панство! Чи є в кого досвід встановлення предніх сидух із відкидною спинкою? Типу таврійських, нивовських тощо. Суть проблеми полягає в тому, що мій ГАЗ 69 - двохдверний і прохід до задньої частини салону можливий або через задній борт :D , або через пасажирські двері. Колишній хазяїн "інсталював" жужиківські сидіння, але по-перше вони вщент роздовбані різними дупами, а по-друге - не фіксуються, що може негативно вплинути на здоров'я при екстренному гальмуванні (враховуючи відсутність ременів безпеки) :( . Заради справедливості слід зазначити, що навіть в самому Жужику, попри наявність механізмів фіксації крісел при зачинених дверях, власне "явище фіксації" як таке ніколи не відбувалось... :wink: Але ремені були.
З метою економії коштів думаю взяти (як дійде до того черга) або таврійські, або нивовські. Від 2108 брати не хочу бо знаю, що в них надто слабкий каркас.
В принципі питання нескладне, але може хтось вже проходив цим шляхом.

ПовідомленняДодано: Пон березня 19, 2007 13:19
Инквизитор
я в Ниву ставил от форда- сиерры трехдверки.
нормально.

К любому сиденью можно приварить раму нужного вида

ПовідомленняДодано: Пон березня 19, 2007 13:40
Вовчок
kkk_GAZ240 написав:я в Ниву ставил от форда- сиерры трехдверки.
нормально.

А нивовські що - геть незручні? Питаю, бо часто-густо стикався з бажанням людей будь-що замінити сидіння/торпедо/салон/бампери на "іномарочні". Я досить нормально почував себе в усіх машинах, на яких доводилось їздити - людина до всього звикає :roll: . Певний дискомфорт викликало мабуть швидше невдале взаємне розташування органів керування та сидіння. В Жигулі і Жужику стоять однакові сидіння (за виключенням кріплень), але на відміну від Жужика в Жигулі спина просто відвалюється.
Про вітчизняні сидіння думаю виключно через непідтверджене сподівання :) на їх дешевизну.

ПовідомленняДодано: Пон березня 19, 2007 13:56
Shurik
Відчизняні - дуже часто ламається спинка.