Mykola STARyy написав:Сказати чесно, при таких цінах бачу зміст вирізати з якогось бусика або пиріжка.Та навіть і метал з 31514 не такий вже космос. Собі зробив на замолення 250 уо без фарби. Викинути шкода а дивитись гидко. фото в актовому залі.
Про цены.
1. Качественное и красивое дешевым не бывает (мудрость народов мира).
2. Цены, которые ранее назывались, 450$, это когда лет 5-7 тому назад, и нефть была в 2 раза дешевле. А из нее делают смолу.
И газ, не только у нас, но и у Европейских производителей, был дешевле. А его цена - база стоимости стеклотканей.
Да зарплаты у нас, в Украине были хорошо пониже.
3. В ст/пластиковом варианте вы получаете дизайн и формы, не достижимые в металле (если не штампы, как для Мерсов и Бэх).
4. Вы получаете готовую, окрашенную в массе пластика поверхность. Экономия - на окраске. А это уже не менее 200-300$.
5. Ст/пл кузов - практически вечный, не ржавеет. А по прочности, при грамотной конструкции, практически не уступает металлу,
а в некоторых ситуациях - превосходит.
Напрмер, при ударах средней силы, вмятины не остаются, а на металле -- рихтуй, шпатлюй, крась.
6. Ст/пл кузов - плохой проводник тепла. Отсюда - комфорт и летом, и, особенно, зимой.
7. Совсем дешевле - натянуть китайскую палатку за 200гривень. Но и результат будет на эту сумму.