Сторінка 1 з 2

Кто какие печки пихал в Уаз?

ПовідомленняДодано: Вів червня 21, 2005 23:41
Desperado
Привет всем!
Опять я
Пока лето и печка еще не стоит - есть время потюнинговаться :D
Кто что пробовал ставить? Слыхал вроде у Москвича 2141 печки неплохие и у Таврии - реально чтото поставить хорошее из отечественных производителей? Много ли гемора будет при инсталяции? И вобще - есть ли смысл?
Кто что думает по этому поводу?
о! :!: а кондиционеры кто ставил? На разборках иномарок вроде ж имеются - поставить и уазик почти глендваген! 8)

ПовідомленняДодано: Вів червня 21, 2005 23:47
OFFroader
не_знаю как на счет ставить не родную .У меня стоит термостат от БМВ и дополнительная помпа от Газели и в машине рай :D
Игорь

ПовідомленняДодано: Сер червня 22, 2005 9:32
Серый
По моему в плане обогрева родной печки хватает за глаза :roll: ( при исправной системе охлаждения и более-менее закрытых щелях в дверных проемах ), но ее главный минус, который все портит - это затекание в нее воды, которая попадает на радиатор печки перед тем как вылится через дренажное отверстие ( убил бы того, кто такое придумал :evil: ) и как следствие запотевание окон ( когда осенью при работающей печке влетаешь в лужу, лобовое становится непроглядным за доли секунды :evil: . Тоесть если решить проблему водоотвода до радиатора - то родная печка супер.

Печка от ЛУАЗа

ПовідомленняДодано: Вів серпня 15, 2006 10:24
Alex
Я поставил на правый подкрыльник ЛУАЗовскую печку, в ней поменял только розжиг сделал от свечи через катушку зажигания и наш аварийный вибратор. Работает 5-й год отменно. На охоте на Ай-Петри, чтобы погреться двигло запускать не надо. Жрет около 0,5 литра бензина из родного бака в час и берез 25 Вт энергии. Заведена в салон под массой через гофру в родную печь. Находу если мало тепла (это когда верхние дворники обледеневают) включаю её и через 10 мин стекло сухое. Кроме того, у неё штатные примочки для обогрева карбюратора и подогрева поддона с маслом, что в лютый мороз благоприятствует запуску двигла. Сама печь запускается дистанционно с пульта сигнализации, что удобно зимой, с балкона щелкнул, через 15 минут спустился машина теплая и поехали!

Вот фото - детали в моей фото галерее.
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... 128&pos=30

Re: Печка от ЛУАЗа

ПовідомленняДодано: Вів серпня 15, 2006 23:08
Pinochet
Alex написав:Я поставил на правый подкрыльник ЛУАЗовскую печку, в ней поменял только розжиг сделал от свечи через катушку зажигания и наш аварийный вибратор. Работает 5-й год отменно. На охоте на Ай-Петри, чтобы погреться двигло запускать не надо. Жрет около 0,5 литра бензина из родного бака в час и берез 25 Вт энергии. Заведена в салон под массой через гофру в родную печь. Находу если мало тепла (это когда верхние дворники обледеневают) включаю её и через 10 мин стекло сухое. Кроме того, у неё штатные примочки для обогрева карбюратора и подогрева поддона с маслом, что в лютый мороз благоприятствует запуску двигла. Сама печь запускается дистанционно с пульта сигнализации, что удобно зимой, с балкона щелкнул, через 15 минут спустился машина теплая и поехали!

"Вебасто" :lol: А вообще идея жирная надо задуматься! :?:

ПовідомленняДодано: Сер серпня 16, 2006 11:07
Voblin_UA
В Таврии печка плохая. Точнее - если всё работает, то ок, но сама её конструкция и исполнение - предурацкие. Вы на минутку представьте себе центробежный вентилятор, который берёт воздух не в центре, а сбоку, напротив той дырки, в которую его должен выдувать... Не представляете, как такое может работать? Я тоже. Но работает. Точнее - громко гудит. Если воздухозаборник печки заклеить и вырезать окна с боков, как положено - эффективность повышается в разы. В машине действительно получится Ташкент.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 23, 2006 22:55
genadiy
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/i-123.jpg Изготовил в начале этой зимы.Радиатор от 41го и электро от А6.Турбина от Опель-Омега.Зимой -Ташкент,летом и без кондиционера не плохо.Корпус из оцинковки.Выкройки Гайдомака у меня переснял,так что если надо спроси у него,остальное подскажу я. :lol:

ПовідомленняДодано: Вів листопада 21, 2006 21:15
Толстяк
Работая в свЯзи, часто приходилось ездить с бригадой на кузове 3303 в будке. Чтобы зимой не замёрзнуть - врезали два тройника (самодельных из медной трубки) в систему до печки. В качестве обогревателя (подобрали на мусорке :D ) испаритель от кондиционера. Он был вместе с турбиной в очень компактном корпусе. Значит протащили в будку рукава высокого давления и закрепили к ентому "кондиционеру" хомутами. Завели машину - эфекта - ноль. Слегка пережали трубку перед печкой кабины, чтобы вода пошла вверх в будку. Опять разочарование. Потом когото осенила мысль проверить уровень антифриза, он оказался ниже, потому, что часть его закачало в новую магистраль и его не хватало для нормальной циркуляции. Два раза доливали антифриз и результат превзошел все ожидания. В будке со щелями в палец мы ездили зимой в рубашках. Еще три года я проработал связистом и печка работала. Разговаривал с холодильщиками, они говорили, что при температуре теплоносителя 70 град. её мощность равна 2-3 кВт!!!

Родная печь

ПовідомленняДодано: Сер грудня 20, 2006 11:21
Alex
Все правильно!, я родную печку разглядывал и удивился, что у нее вход от крана из ГБЦ идет по нижнему патрубку, а выход в помпу по верхнему. Таким образом, чтобы циркуляция была помпе надо воздух весь откачать. Года два назад я перекинул патрубки таким образом малейшая часть тосола в радиаторе печки /это после замены тосола/ помпа уже тянет, вакуума быть не может, на его место с головы прет новый. Воздушные пробки правда с недельку /на работу 3 км и домой/ убираются и все ОК. Под вентилятором руку не удержишь /термостат родной гайкой на 85 градусов нарегулировал/.
Мож кому пригодится! С ув.....

ПовідомленняДодано: Сер грудня 20, 2006 11:43
K2
я під задню сідуху запхав пічку від якогось старого фіата. через прійник від рідної. шланги пустив знизу між кузовом і рамою (ліфт кузова) і ізолював звичайним трубним теплоізолятором.
на ходу якшо тепла бракує- закриваю жалюзі і включаю обидві пічки. комфортно при температурах близьких до нуля. максимум -4. це в умовах лісу і малих швидкостей. при температурі -8 і по трасі- трохи не вистачало. мотор більше 60 грітись не хотів.
зараз поставлю дизель- подивлюсь шо буде.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 20, 2006 12:37
Shurik
мотор більше 60 грітись не хотів.


А у тебе термостат стоїть?
І який у тебе привід вентилятора?(рідний чи електрика)

ПовідомленняДодано: Сер грудня 20, 2006 12:40
Shurik
Я поставил на правый подкрыльник ЛУАЗовскую печку, в ней поменял только розжиг сделал от свечи через катушку зажигания и наш аварийный вибратор.

А какой там родной розжиг?
И как ты сделал автомат по выдуванию остатков бензина?
Тема интересная, кстати такая же печка стоит в Запорах на сколько я знаю.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 20, 2006 15:13
Vanilla Gorilla
Shurik написав:
Тема интересная, кстати такая же печка стоит в Запорах на сколько я знаю.

Чуть-Чуть не такая. ЛУАЗовская круче, дует крепче.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 21, 2006 9:51
K2
термостат стоїть. привід рідний. але тепер прикинь, шо в мене площа радіатора збільшилась в два раза...
карочче якшо дизель буде тоже погано грітись в таких умовах (в чому я ДУ-У-УЖЕ сумніваюсь)- просто утеплю морду і фсьо.
зато в умовах жосткого болота- перегріву ше не було.
хтось встановлює додаткові електровинтелятори, а я встановив додатковий радіатор(+вентилятор) :twisted: :twisted: :twisted:

ПовідомленняДодано: Чет грудня 21, 2006 11:21
OFFroader
genadiy написав:Выкройки Гайдомака у меня переснял,так что если надо спроси у него,остальное подскажу я. :lol:

Серега !!Выкройки давай , а то на балконе оцинковка завалялась :)