Про шнорхель
Додано:
Пон травня 29, 2006 18:54
Olexa
А не многовато ли изгибов в трубе от шнорхеля до воздушного фильтра? Вроде, не полезно это?
Додано:
Пон травня 29, 2006 18:57
Vanilla Gorilla
По фотке я так понял что филтр уаза стандартный, и в него вваренный хобот на который одет гофра-шланг? Или на хантеровских фильтрах такие хоботы и есть?
Додано:
Пон травня 29, 2006 22:55
Pinochet
"Хобот" на Хантере стандарт, только он изначально поднят в верхнюю точку радиатора. Изгбо там только два. Так что если рассмотреть любой оригинальный от "Safari" или тому подобное, то их тоже будет два.
Додано:
Сер травня 31, 2006 17:34
OFFroader
Olexa написав: Вроде, не полезно это?
У моего уаза больше на заборнике загибов чем два , разницы в работе двигателя что с заборником что без него не заметил
Додано:
Сер травня 31, 2006 21:35
Olexa
ast написав:Olexa написав:А не многовато ли изгибов в трубе от шнорхеля до воздушного фильтра? Вроде, не полезно это?
А сколько ты насчитал изгибов?
По сравнению с просто торчащим хоботом, три, причём один из них конкретный 90 градусов. Я не знаю, потому спрашиваю, не вредно ли, и не имеет ли смысла извращаться для минимизации. Но если не вредно, то ладно... Просто в памяти всплыло описание на каком-то сайте по шнорхелям на иномарки, как они там углы выгадывали...
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/disp ... m=52&pos=9
Додано:
Чет червня 01, 2006 16:16
Айри
Такс. На сколько я понял - есть желание устанавливать шнорхели, но нет точной уверенности в том, а не будет ли хуже карбюратору от этого? Дайте вставить "пять копеек" - как ни как аэродинамику и системы кондиционирования воздуха в свое время в институте изучал.
Любая труба, любой конфигурации и сечения - уже есть сопротивление воздушному потоку. Вопрос только в том - каковы именно аэродинамические потери, а они складываются из сопротивления фильтра, потерь по длинне, потерь при переходе одного диаметра в другой (как при расширении, так и при сужении трубопровода) ну и соответственно - потерь при изменении направления воздушного потока в трубопроводе.
Теоретически можно конечно взять и через уравнение Бернулли посчитать все это. От ваших разговоров - все больше порываюсь к этому, просто занят щас. Но для этого нужно знать хотя бы какая скорость воздушного потока должна быть на входе в карбюратор без сопротивления. А судя по рисунку из того же "Сафари" - там они сделали некоторую "хитрость" - при движении автомобиля давление воздушного потока на входе увеличивается за счет естественного набегания. Но это при повышении скорости движения, а при движении в воде и в глубоком бездоре - прирост незначительный.
В принципе, Игорь прав - я с ним согласен - потери там будут минимальны - так как не такая уже там и длинна трубы и поворотов то всего раз...два.
п.с. Будет время и вдохновение - попробую в первом приближении все-таки посчитать как там и что происходит.
Додано:
Чет червня 01, 2006 16:54
OFFroader
AERIE написав:А судя по рисунку из того же "Сафари" - там они сделали некоторую "хитрость" - при движении автомобиля давление воздушного потока на входе увеличивается за счет естественного набега
А на другом рисунке
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... tov_id=373 видно что при движении авто может еще создаваться в шнорхеле разряжение .....
Хотя на самом деле мощносные потери будут заметны на оборотах мотора выше 4000-4500 оборотов...
Про шноркель
Додано:
Чет липня 13, 2006 8:49
Бауманец
А у меня такая схема
http://www.forum.uazbuka.ru/subscription.php?t=10646 и всё отлично работает, отчёт по эксплуатации там же.
Додано:
Сер серпня 16, 2006 11:54
Partisan
Ну с 469-ым понятно... Подскажите как это лучше сделать с буханкой. И вообще есть ли общие рекомендации по герметизации буханок для преодоления водных преград
.
Додано:
Чет серпня 17, 2006 11:39
Black_Mouse_
К сожалению это умерший сайт.
Может у кого нить есть оффлайн копия?
Додано:
Пон серпня 21, 2006 11:15
Partisan
Это конечно хороший выход, но как на таком по городу ездить? И сколько оно кушать будет...
ЗЫ. Я может чё-то пропустил, но СТО "АИС" с Зоологической переехало на Куренёвку...