Сторінка 2 з 11

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 02, 2011 16:28
Vlad778
Сегодня, кроме Саида, всё тот же близкий знакомый ТИХОХОДА в телефонном разговоре подтвердил, что на том УАЗе движок таки стоял действительно без турбины..., а это значит что мы сейчас разговаривая про АНДОРИЮ подразумеваем не 70 лошадок уже как было на УАЗе ТИХОХОДА, а все 90 лошадей с турбиной движка 4ct90 ! 8) И значит, что скорее всего для моих потребностей его хватит за глаза, и для меня этот движок может быть пожалуй самым оптимальным вариантом на сегодяшний день - сохраняю родную военную 4-ступку и раздатку, ставлю двигло с минимумом переделок, в итоге получаю вполне надёжный агрегат, неприхотливый к нашей соляре, достаточно тяговитый, потому как на 20 лошадей мощнее того агрегата ТИХОХОДА при всём при том, что у него в добавок стояли 35 калёса, которые тоже отбирают на себя кусочек мощи :wink:

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 02, 2011 16:33
Olexa
Vlad778 написав:Может быть есть всё-таки хоть какая-то связь с ТИХОХОДОМ для уточнения этого момента (в том числе) ?

Може, тут?

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 02, 2011 21:28
Vlad778
Olexa написав:Може, тут?

Сенкс! Да, он был сегодня там вроде бы... Только вот процедура регистрации и проверка админами моей персоны, у них заняли аж пол дня! Сейчас попытаюсь написать ему там в личку и пригласить сюда в эту ветку поделится инфой и т.д. (на этом форуме ответа в личке так и не дождался до сих пор... - может быть он редко бывает здесь в последнее время?)

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 02, 2011 23:19
Vlad778
А пока по ходу сбора инфы возникло несколько текущих вопросов...

1. Андорию 4ct90 выпускали в версии евро2 (устанавливали на УАЗы) и в версии евро3 (устанавливали на Газели). В модификации с евро2 устанавливалась топливная "Моторпаль", а в модификации евро3 - топливная Bosch. По большому счёту если честно в наших условиях сам класс экологичности как таковой меня меньше волнует, а вот топливная Bosch мне кажется более привлекательна чем "Моторпаль" - я правильно предполагаю?

2. И ещё - с технической точки зрения все эти классы евро мне кажется реализованы за счёт рецеркуляции газов и душат движок, не дают ему "дышать" на полную - это так?

3. И если это так, то есть ли у кого опыт или мысли как правильно снять эти экологические прибамбасы и освободить его "дыхание"? - это ведь по идее тоже должно прибавить ему дополнительной тяги ещё?

4. Попутно всплыл ещё вопросик - если уж сравнивать топливную "Моторпаль" и Bosch, то как они насчёт неприхотливости к качеству соляры?

ПовідомленняДодано: Суб вересня 03, 2011 20:25
NoUaZ
А можно я в Вашей теме один вопрос задам...
Где вы собираетесь приобретать этот двигатель, да еще и в турбоверсии?

ПовідомленняДодано: Суб вересня 03, 2011 21:30
Vlad778
NoUaZ написав:А можно я в Вашей теме один вопрос задам...
Где вы собираетесь приобретать этот двигатель, да еще и в турбоверсии?

1. Если вы внимательно читали мой первый пост, то вторым пунктом в нём я задал такой же вопрос практически... - я ведь и создал тему для того, чтобы нарыть максимум инфы, просто возникла такая необходимость, идея "фикс" так сказать, теперь вот пытаюсь реализовать. Параллельно закинул удочки в несколько направлений, пока пытаюсь проработать наименее сложные варианты, пойти по пути наименьшего сопротивления так сказать, если не получится, проработаю и более сложные пути... Просто уж очень мне захотелось построить машину такой, какой её вижу для себя сам сейчас...(соизмеряя параллельно конечно же и свои финансовые возможности с желаниями и потребностями). По результатам проработок и пройденному пути обязательно отпишусь здесь, но скорее всего уже после того как достигну заветной мечты и поставлю себе этот движок :roll:

2. И потом я ведь не изобретаю велосипед здесь, я просто обратился к Вам Всем за помощью...- эти движки именно в турбоверсии и устанавливались штатно в Ульяновсе на УАЗы Хантер раньше и на ГАЗе на Газели.

3. По мере поступления и обобщения инфы про этот движок буду выкладывать её здесь для всех. Но и Вы Все, уважаемые УАЗоводы по мере возможности делитесь инфой и советами - может быть нужно быть менее пассивными если знаете что-то или обладаете техническими знаниями, опытом и т.д. - а то пока как видите сами большинство моих вопросов пока так и остаются без ответов к сожалению...

P.S Если вдруг возникнут трудности в находке и приобритении нового движка такого, в крайнем случае приобрету мёртвый и прокапиталю - но это уже действительно в крайнем случае...

ПовідомленняДодано: Суб вересня 03, 2011 21:52
Yalta_biker
2 Вадим - в Симфере некоторое время был маленький заводик по выпуску газэлов и волгов именно с андорией, так что в крыму это не оч. редкий мотор. Правда, ничего хорошего про него не слыхал ни разу и никто из крымчан-оффроудеров им не заморачивался, в основном лепят 2ЛТ либо ОМ 61хх

ПовідомленняДодано: Суб вересня 03, 2011 22:12
NoUaZ
Я на тему обратил внимание с самого начала, так как плотно знаком с этими польскими изделиями еще с 1996г. (знакомый продавал Деу Люблины дилером) и парочка из них осела на дружественной фирме.
Пока в Польшу мотались чуть ли не через день проблем по доставке з\ч как-то не ощущалось, тем более что за бугром в первом же магазине было все, что душа пожелает.
Сейчас я бы его обслужить и не взялся, да и говорили что и в Польше к Люблинам барахла уже не завались.
Да и дело в том, что моторов таких наверное и сотни не насобирается сейчас на всей Украине(пока писал, Костя поправил - может и чуть больше). Турбированого вживую вообще ни разу не видел (зато про версию с интеркулером где-то у поляков читал).

Так что смысла особого в его обсуждении я не вижу, разве что автор знает где взять (о чем и спрашивал).

P.S. Печатной литературы по двигу я уже по давности лет наверное не найду, сканеренное что-то есть.

P.P.S Андорию поляки ставили на АРы, которые сами собирали. :D

ПовідомленняДодано: Суб вересня 03, 2011 22:13
genadiy
Когда делал Тихоходу тормоза то естественно потом проехался для проверки.После этого изменил свое отношение к Андории.Во первых он тупой до ужаса на любой скорости и передаче(понижайку не включал),во вторых достаточно шумный.Но мне хватило во первых.У него,правда стояли электро клапана, на переключение баков и обратки,от газ-бензин оборудования.может этим создали проблему повышенного вакуума на подаче,но человек который забирал авто сказал что этот движок всегда был таким :(

ПовідомленняДодано: Суб вересня 03, 2011 22:18
NoUaZ
Я лично ездил на четырех Люблинах, на двух в короткие, но рейсы.
Все ехали лучше чем Газель с 402. Моторпаловские насосы и форсуны ездили в Польшу на пересыпку где-то тыщ через 100, может когда и меньше.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 03, 2011 22:25
Vlad778
Yalta_biker написав:2 Вадим - в Симфере некоторое время был маленький заводик по выпуску газэлов и волгов именно с андорией, так что в крыму это не оч. редкий мотор. Правда, ничего хорошего про него не слыхал ни разу и никто из крымчан-оффроудеров им не заморачивался, в основном лепят 2ЛТ либо ОМ 61хх

Да, припоминаю, мне тоже вроде бы когда-то лет десять назад бывший сотрудник (наш водитель газели) рассказывал про этот завод в Симферополе (когда мы ему подыскивали новую машину). Что якобы это частный заводик был, владели им отец с сыном, и что ещё тогда в силу каких-то причин, толи из-за алкоголя, толи из-за бандитов и местной администрации они его развалили в итоге ещё в те годы... - Может быть у вас есть координаты этого заводика, а вернее его новых владельцев? Очень может быть что даже не смотря на то, что он уже давно перепрофилирован, где нибудь в закутке на их складах пылится парочку движков таких ещё или их некомплектов.

Ну а насчёт отзывов именно УАЗоводов об этих движках и их особенностях, вот пару ссылочек интересных:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=14043
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=95177
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=2048
http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... /comments/
Вобщем где то так...

ПовідомленняДодано: Суб вересня 03, 2011 22:37
NoUaZ
Залил к себе в галерею то, что было из инфы под руками:
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/profile.php?uid=340

ПовідомленняДодано: Суб вересня 03, 2011 22:50
Vlad778
NoUaZ написав:Сейчас я бы его обслужить и не взялся, да и говорили что и в Польше к Люблинам барахла уже не завались.
Да и дело в том, что моторов таких наверное и сотни не насобирается сейчас на всей Украине(пока писал, Костя поправил - может и чуть больше)...

...Так что смысла особого в его обсуждении я не вижу, разве что автор знает где взять (о чем и спрашивал).

Есть фирма под Киевом в Броварах которая капиталит любые движки марок Андория и поставляет запчасти на них. Двигателей правда у них нет таких и привезти тоже нет возможности - я звонил им и общался с ними пару дней даже... Основная их специализация это грузовые модели Андории, но с запчастями сказали если найду движок постараются помочь мне.
P.S. Печатной литературы по двигу я уже по давности лет наверное не найду, сканеренное что-то есть.

У меня тоже есть кое что уже из литературы в электронном виде: и по обслуживанию, и по ремонту - если будет необходимо кому-то, поделюсь.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 03, 2011 23:01
Vlad778
genadiy написав:Когда делал Тихоходу тормоза то естественно потом проехался для проверки.После этого изменил свое отношение к Андории.Во первых он тупой до ужаса на любой скорости и передаче(понижайку не включал),во вторых достаточно шумный.Но мне хватило во первых.У него,правда стояли электро клапана, на переключение баков и обратки,от газ-бензин оборудования.может этим создали проблему повышенного вакуума на подаче,но человек который забирал авто сказал что этот движок всегда был таким :(
Выше обсуждалось уже - у ТИХОХОДА стояла не турбированная версия 4С90 на 70 лошадей + 35 калёса, мы же ведём разговор про турбированную версию 4сt90 на 90 лошадей! Я не знаю честно говоря как на апарате ТИХОХОДА оказалась не турбированная версия (он пока что ещё не выходил на связь), но в Ульяновске на Хантеры ставили уже с турбиной :wink:

Имхо, топливная магистраль (её пропускная способность, диаметр топливопровода, предварительная подкачка и т.д.) имеет очень большое значение конечно же - сталкивался с подобной проблемой на Ауди когда-то.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 03, 2011 23:23
Vlad778
NoUaZ написав:Залил к себе в галерею то, что было из инфы под руками:
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/profile.php?uid=340

Спасиб за инфу по сканерной литературе! Не очень удобно правда скачивать с галереи массу отдельных картинок - а можно если не затруднит упаковать "винраром" или "зипом" в один архив и скинуть по электронке?