Сторінка 1 з 2

Эмульсия в клапаной крышке и картерных газах

ПовідомленняДодано: Вів січня 24, 2012 11:12
maximus30
Всем привет!
Будь проклят тот........ дальше Вы знаете..)
Как то заметил я эмульсию на клапанной крышке, так же под крышкой картерных газов и в самом шланге картерных газов.
Вся эта каша имела синие капельки тосола и имела сладковатый вкус.
Конечно же я снял головку, заменил направляющие, клапана, шлифанул под 92 бензин, проверил на герметичность, совместил окна путем подгонки и распиливания.
Поставил головку и что Вы думаете?
Таже херня!!!!!!!!!!
Откуда он может лезть?
P.S. Вот только тыкать меня носом в статьи про конденсат не нужно, он сладким быть не может :evil:

ПовідомленняДодано: Вів січня 24, 2012 11:16
Shurik
Быть может что угодно. У знакомого была микротрещина в блоке - за пару дней, на стоящей машине, набегал тосол в масло.
Могут быть уплотнительные кольца гильз (так было у меня).
Может быть трещина в головке (так тоже у меня было, на москвиче). Искать надо :(

ПовідомленняДодано: Вів січня 24, 2012 11:23
maximus30
Shurik написав:Быть может что угодно. У знакомого была микротрещина в блоке - за пару дней, на стоящей машине, набегал тосол в масло.
Могут быть уплотнительные кольца гильз (так было у меня).
Может быть трещина в головке (так тоже у меня было, на москвиче). Искать надо :(


Головка проверялась на герметичность (я вроде писал), но не написал самого главного - масло чистое :shock:
Короче я запутался, наверное придеться кататься пока не убью его, а потом спалю эту машину :evil:

ПовідомленняДодано: Вів січня 24, 2012 11:50
Хрюнь манюнь
Макс помнишь я тебе говорил о болезне 402-ого?так вот может у тя тоже самое но внутрь?а и кста плоскость блока как?думаю ты не проверял правда?

ПовідомленняДодано: Вів січня 24, 2012 12:14
maximus30
Хрюнь манюнь написав:Макс помнишь я тебе говорил о болезне 402-ого?так вот может у тя тоже самое но внутрь?а и кста плоскость блока как?думаю ты не проверял правда?

Про болезнь не помню, плоскость блока конечно же не проверял, а как же я ее проверю?
Может трещина туда где толкатели?
Я уже, что то ничего не понимаю...

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 0:12
Yalta_biker
а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 0:28
maximus30
Yalta_biker написав:а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.

Нет, коллектор обычный..

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 0:36
аир болотный
Yalta_biker написав:а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.


Не, такого подогрева там нет.



Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 12:34
RomikV
И у меня такая проблема, токо на разних двигателях. Дв 417, на крышки клапанов собираетса емульсия, снял-помыл, опять собралась. Двигатель стуконул. но не от етого. Поставил в сторонку, пока нет времени розбирать и искать причину. Поставил другой 417 (снят с робочей 21 волги) работала на воде емульсии небыло, вчера поставил на уаз залил тосол 10 минут поработал появилась такая же емульсия на заливной пробки.Когдато читал что двиг без масляного радиатора потеет, но первый двиг стоял с масляним радиатором. Сичас тоже хожу и ламаю голову от чего она появляетса

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 14:20
maximus30
RomikV312 написав:И у меня такая проблема, токо на разних двигателях. Дв 417, на крышки клапанов собираетса емульсия, снял-помыл, опять собралась. Двигатель стуконул. но не от етого. Поставил в сторонку, пока нет времени розбирать и искать причину. Поставил другой 417 (снят с робочей 21 волги) работала на воде емульсии небыло, вчера поставил на уаз залил тосол 10 минут поработал появилась такая же емульсия на заливной пробки.Когдато читал что двиг без масляного радиатора потеет, но первый двиг стоял с масляним радиатором. Сичас тоже хожу и ламаю голову от чего она появляетса


Возможно в твоем случае все просто из за конденсата. Если конечно не брезгуешь, попробуй ее на вкус..) У меня она сладкая, вот отсюда и вывод, что это не конденсат.
Думаю поиграться сегодня какими то присадками.
Посмотрим, что получиться.

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 14:23
maximus30
аир болотный написав:
Yalta_biker написав:а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.


Не, такого подогрева там нет.



Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.


Тоже вариант, но что то пока головку снимать не хочется..)
Выходит, что только из под тех шпилек, которые под крышкой?
Но а как же это проверить?
Поставить туда маленькую WI FI камеру и наблюдать...)))
Медленно, но уверено начинаю не любить УазеГ, но бросить его не могу..)

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 14:49
OFFroader
На моих 452м и 469м тоже появлялась эмульсия при снижении температуры , где-то на уазбуке писали что это просходит из-за конденсирования в двигателе .После прочитанного забил.

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 15:35
maximus30
OFFroader написав:На моих 452м и 469м тоже появлялась эмульсия при снижении температуры , где-то на уазбуке писали что это просходит из-за конденсирования в двигателе .После прочитанного забил.


Даже и не знаю, что ответить...)))
Я наверно в каждом своем сообщении пишу, что эмульсия у меня СЛАДКАЯ, а это что означает?
Правильно!
Это не КОНДЕНСАТ.

Перестаньте издеваться, мне и так не смешно :roll:

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 16:18
аир болотный
maximus30 написав:
аир болотный написав:
Yalta_biker написав:а впускной коллектор на уазе не подогревается антифризом? у моей нивы такое было - думал уже сжечь ее. А просто прогнил впускной коллектор и оттуда тянуло антифриз.


Не, такого подогрева там нет.



Я ещё что вспомнил, может и через шпильку крепления головы тосол просачиваться , этим можно обяснить почему в масле нет тосола а в веху видны капельки. Тоесть недостаточное количество тосола чтоб испортить всё масло и под действием температуры и вентиляции оно отводится оставляя лиш следы.
И еще был случай,заводской брак, пустила раковина в блоке где штанги бегают, и сочилось по немногу, но сразу испарялось и масло было чистое.


Тоже вариант, но что то пока головку снимать не хочется..)
Выходит, что только из под тех шпилек, которые под крышкой?
Но а как же это проверить?
Поставить туда маленькую WI FI камеру и наблюдать...)))
Медленно, но уверено начинаю не любить УазеГ, но бросить его не могу..)

Снимать голову не надо, только вал коромысел. Можно по очереди откручивать гайки обезжыревать, и садить на жосткий герметик шайбу с гайкой и обратно. По итогу будет ясно, оно или нет. По другому не как не проверить, только методом научного тыка :) .

ПовідомленняДодано: Сер січня 25, 2012 17:05
maximus30
Как вариант конечно можно, а вот из за гильз может быть такая беда?
В 414 моторе они кстати мокрые или нет?
Я думал снять поддон, отсоединить радиатор и накачать в систему 2-3 атмосферы и смотреть откуда она ломиться.