Сторінка 1 з 1

Шестерня распредвала

ПовідомленняДодано: Пон вересня 04, 2006 12:17
Nick Maslov
Shurik написав:Самое уязвимое место УАЗА и Волги.
Сразу и наповал убивает машину.
Кстати ее можно поменять не разбирая двигатель полностью ?
В далекую дорогу обязательно брать с собой. Можно даже две. Места много не занимают.
Мне мастер говорил что надо искать коричневые - советские. Современные белые - барахло.


Да, это я уже понял, что имея зап. части еще вполне можно сделать что-то в полевых условиях и при наличии опыта не так сложно, а без них - только на шворочку и к месту ремонта.
Кстати, интересно насколько часто это происходит и с чем связано (вот, допустим, я меняю на новую - можно как-то оценить на сколько ее хватит)?

ПовідомленняДодано: Пон вересня 04, 2006 12:35
Shurik
Я знаю только что из нее какбы выламывается середина.
С чем связанно не знаю.
Видимо как обычно с советским качеством.

А вот как менять хотелось бы самому знать.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 04, 2006 13:11
Nick Maslov
Shurik написав:Я знаю только что из нее какбы выламывается середина.
С чем связанно не знаю.
Видимо как обычно с советским качеством.

А вот как менять хотелось бы самому знать.


Если будет возможность - сфотографирую свой в разобранном виде или даже последовательность ...

Шестерня.

ПовідомленняДодано: Вів січня 16, 2007 11:08
genchik
Менять шестерню - несложно только если есть съемник. Без съемника - практически невозможно это сделать аккуратно.
По вопросу качества современных белых шестерен не согласен. Советские коричневые (текстолитовые) - 45 грн., белые (полиамидные) - 80 грн. Цены из одного магазина. 1,5 года езжу с полиамидной.

ПовідомленняДодано: Вів січня 16, 2007 13:31
Игорь
выдержки из ранних постов...
......Но мы же УАЗОВОДЫ, менять- так менять. Тут сразу вспоминается глухой стук на холодном двигателе на ХХ, который после 3 мин прогрева уходил.
Ремонт переносим на след. выходные. За неделю покупаем новые прокладки поддона, крышки шестерни распредвала. (Можно еще и сальник передний, но мы его пока не трогали-еще держит), и самое главное ключ- открутить храповик. Шестерни были аж 3 штуки(большие) новые и одна б.у. Почитав старых книжек, поискали на них буквы допуска, чтоб потом по выработке поставить нужную –так и не нашли. (Сейчас можно сразу купить комплект боль+маль - типа уже все в допуске).
При съеме использовали два съемника «малых» на три и две лапы, длинный и малый болты по резьбе храповика, и два м8 или м6(уже не помню, но по месту ясно куда они там лезут), стакан и шайбы- «напрессовывать» шестерню. Радиатор не снимали, только открутили весь крепеж. Не скажу что удобно, но работать можно. Из 4-х шестеренок подошли 2!!! Сравнивали по положении метки «0» и положению шпонки --ВОТ ТАКИЕ ВОТ ДЕЛА. Поставили .Щупом как пишут в букваре не проверяли. Главное при установке попасть зубъями так, чтоб совместились метки. Проблем особых небыло. Последнюю сборку оставили на следующий день.
Результаты ремонта : работа мотора дюже нас порадовала- мягкое и стабильное вращение коленвала, шум снизился во много раз на холодном и прогретом движке. Первые сотни км мотор не рвали – шоб маленько притерлось, уж очень плотно садились шестерни , как нам показалось.