Сторінка 1 з 1

Переходник для карбюратора (?)

ПовідомленняДодано: Суб березня 03, 2007 15:11
dewr
Текст был заменен ботом на порнографию, порнография удалена администратором.

Администратор форума Olexa

ПовідомленняДодано: Суб березня 03, 2007 16:44
OFFroader
Нормально будет , на уазбуке "Павлик" так их и ставит

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2007 14:15
Voblin_UA
Денис, на Лоске в 3 ряду есть мужик с уазозапчастями. У него два вида переходников под карбы есть: прямой и перпендикулярный, и под разные карбы. Ты бы пообщался с ним...

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2007 15:18
dewr
продолжу немного тему, вопрос второй, а есть различие между использованием проставки под карбюратор для газа и врезаным штуцером в стенку карба? немного попугали что у солекса очень тонкие стенки

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2007 16:00
Айри
dewr написав:поплавки находятся перпендикулярно, а по замыслу должны паралеллелно движению.
Кстати, тоже задумывался об этом. Или разницы нет?
Voblin_UA написав:два вида переходников под карбы есть: прямой и перпендикулярный, и под разные карбы.
На старых коллекторах прямоугольного сечения есть небольшой "нюанс" с установкой карбюратора через проставку.

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2007 16:14
Voblin_UA
Странно... Мне всегда казалось, что там шпильки должны быть, а не болты...

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2007 16:22
Айри
:)
шпильки там и стоят. Просто при сборке вкрутил монтажные временные болты и увидел, что шляпка болта (гайки на шпильке) "цепляет" за корпус коллектора.
Некоторые вставляют еще одну текстолитовую прокладку 5...10 мм между карбом и проставкой, и подпиливают часть гайки (сегмент).
А я просто доработал проставку стальную (сфрезеровал три сегмента на корпусе проставки и посадочные места под гайки крепления к коллектору), бо купленная на базаре оказалась сделанной с браком (они все с ним идут) и теперь есть зазор до коллектора.

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2007 16:32
Voblin_UA
Мне ещё кажется, что для правильной работы проставки не должно быть столь явно выраженных ступенек под обеими камерами и на переходе к центральному отверстию. Сделай все линии плавными, мягко перетекающими, сделай все сопряжения коллекторов и ГБЦ, чтобы не было ступенек, и на таком моторе прибавка будет заметна.

ПовідомленняДодано: Нед березня 04, 2007 20:26
Инквизитор
ребята ,солексу пофиг как соять - от так специально сделан. Когда появились поперечные моторы. А работает он одинаково шо на тавре ,шо на волге. У меня на двух машинах он стоит ипо отношению друг к другу по 90 градусов.
На работу Солекса его положение не влияет. Не тратьте время и деньги :)

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 1:32
Winston3
Опять этот бред :(
dewr -у определённо взломали аккаунт.