Сторінка 1 з 1

Почему у Макса порвало радиатор.

ПовідомленняДодано: Пон травня 14, 2007 0:24
genadiy
После вскрытия радиатора обнаружилось небольшое колличество масла на внутренних полостях верхнего бачка.Единственное место как масло могло попасть в систему охлаждения это отверстие для смазки оси коромысел(масляный канал с блока цилиндров-прокладка ГБЦ-ГБЦ).Предположение было проверено и оказалось что ГБЦ не втянута нормально.Из-за этого масло под под давлением попадало в систему охлаждения.Когда авто ,в один прекрасный момент,нагрело ОЖ почти до ста градусов,масло скипелось и закупорило шланг и пробку расширительного бачка.Результат отрыв вержнего бачка от радиатора.Уже третий раз в жизни сталкиваюсь с таким поведением масла в горячей воде(или тосоле,короче в ОЖ) из них два случая на авто.

ПовідомленняДодано: Пон травня 14, 2007 11:54
Shurik
Выходит что Максу 38044 тоже мотор недавно ковыряли?

Масло мы заметили. Но, конечно, нам в голову не пришло что оно может быть столь коварным. Будем знать, в дальнейшем, в таком случае видимо стоит пробить предохранительную дырку в крышке радиатора.

Большое спасибо за детальный анализ.

Кстати еще одна деталь. Бачок оторвало после почти 300км пробега и ночной стоянки, на следующий день. А кипел Макс за 2 дня до этого.

ПовідомленняДодано: Пон травня 14, 2007 16:15
genadiy
Скорее всего он и закипел благодаря маслу...масло не давало нормально циркулировать охлаждающей жидкости.У меня на моей было почти также,только у меня траванул теплообменник,нарушилась циркуляция и авто кипануло...долго и нудно потом вымывал всю систему охлаждения от масла.Третий случай на эту тему долек от авто.Простая батарея отопления приваренная обоими патрубками к отрезку трубы диаметром 100 мм.В низу трубы стоит тен с терморегулятором.В верху на трубе крышка с отверстием.Этот обогреватель заполнен водой и работает круглосуточно,только почти каждый день необходимо было доливать воду,испарялась.В будние дни Бог с ним,а в выходные приходилось специально приезжать доливать воду.Посоветовали налить грам 20-30 масла (поверх воды) и маслянная пленка не будет давать испарятся воде в таком колличестве как раньше.Так и сделали.Первую неделю каждый день заглядывали на уровень,он был на месте.Дальше привыкли и стали заглядывать реже.В один прекрасный(хорошо что рабочий день) к батарее,а она холодная хотя сам котел кипел,а потом,практически на глазах,небольшой взрыв,с выбросом того что осталось в котле в верх.Масла было не больше половины 40 гр. рюмки(тоесть грам 20)но вымывали мы его почти целый день.И механически драли и порошками всякими.Создавалось впечатление что этот котел всю жизнь на масле работал,а воды в нем никогда не было.Физический смысл произошедшего обьяснить не могу до сих пор,но такой факт был и я не один тому свидетель.

ПовідомленняДодано: Пон травня 14, 2007 16:25
Shurik
Кипел он потому, что один из двух карлосонов не работал.
Тот который работал очень смахивает на перевертыш т.е переполюсованный втягивающий. А вот основной, стоявший за радиатором банально был обесточен поэтому и не работал.