Сторінка 4 з 6

Re: Двигатель

ПовідомленняДодано: Чет листопада 08, 2007 21:18
Mamont
Експерт написав: Есть большое желание. Поставить дизельный мотор. Но не_знаю: где поставить? И какой всетоки лучше?????


Пользователь Експерт получает предупреждение во первых за то, что не прочел ветку сначала, во вторых за использование жирного шрифта при вопросе. Для справки - жирный шрифт используется в "кричащих" случаях.

ПовідомленняДодано: Суб листопада 10, 2007 1:38
Mamont
После рассмотрения ситуации администрацией форума пользователю Эксперт "предупреждение" замененно на "замечание".

ПовідомленняДодано: Вів листопада 27, 2007 11:42
I_80
Просьба ногами не бить если вопрос глупый, а если от Рено Кангу двигло - там стоит дизель 55 л.с. а сам этот кангу по весу по моему такой же как УАЗ и числится по классу малотонажного грузовика так у энтого дизеля расхот 5 по трассе и 5,6 в городе. Или УАЗу такого маловато будет?

ПовідомленняДодано: Вів листопада 27, 2007 11:52
Shurik
Мощнсть двигла это произведение крутящего момента на количество оборотов в минуту.
По сути это даже не цифра а кривая.

Поэтому у УРАЛа мощность 150ЛС, что совершеенно не то же самое что 150Лс у хонды.

Посмотри какой крутящий момент у двигла от кенгуру и на каких оборотах. Сравни с Уазовским а потом решай.

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 11:18
igor1111
genadiy написав:Шурик!На установке и на поездках в Киев можеш сэкономить.Передаш документы тут решим.короче это вопрос-не вопрос,по крайней мере пока.По поводу установки - зачем платить комуто,ставь сам,там же сложного ничего нет(это о ЕТ70,ЕN55,SFA).Два дня на подготовку и день на установку.Инструменты-болгарка,дрель,метчики м8-м10,сверла,сварка(лучше моцный полуавтомат или инвертор.У меня другими сварками варить не получается.Ну не умею я...)Токарный станок для изготовления отверстия в переходной пластине и изготовления переходной втулки для переднего подшипника(того что в коленвал ставиться) первичного вала КПП.Из запчастей - этот подшипник(такой же как в УАЗе 60203) ,диск сцепления(под свою КПП),сцепление (корзина от 406двигателя) и рабочий сцепления(я ставил Волговский но это не принципиально)вилка сцепления(Волга, УАЗ) выжимной с муфтой(Волга+УАЗ) подушки Газ 53+УАЗ(стояли маслонаполненные от Омеги,надоело менять,БУ стоят по 25 баксов.Позавчера переделал на задние от Газ53+ нижние от УАЗа.Длину дистанционной втулки угадал правда со второго раза.Сегодня ехал домой после последней переделки.разницы не заметил,по сравнению с маслонаполненными).Короче как видиш весь стандартный набор УАЗовских запчастей.Можно еще сэкономить на диске сцепления и на самой корзине(но только в комплексе).Диск поставить жесткий (например от Газ51),а корзину оставить родную(от ДАФа или Форда).По капиталке.Движки эти миллинники.Пускай не миллион,но 500-750пройдут точно.Максимум что прийдется сделать это поменять распылители (350-400грн эамена +регулировка) и проверить насос( в зависимости от сложности от 70до 150 у.е.)Ну еще для себя снять голову и завезти на ВМС(еще 200 у.е с заменой форкамер,шлифовкой плоскости и клапанов).Так что если можеш взять двигло за 300-500 уев то иожеш смело ставить и влетиш всего до штуки,а не до трех.


Ув Генадий,
беспокоит Игорь из Мариуполя.
у меня уаз 3151 с военными мостами,супер понижающей раздаткой 2,6,
самоблок в заднем мосту,гидравлическая принудиловка НИРФИ в переднем мосту,гидроусилитель,417 двигатель с капиталки с низовым распредвалом поршневая Мотордеталь,зажигание 8,два вентилятора,лебедка,мосты,коробка,раздатка на импортных подшипниках.(SKF,SNR)
Как и Вы приверженец дизелей на внедорожниках даже нива
была с 1,9ТД пэжо новая с завода.
какой по вашему дизель предпочтительней установить и какие нормативные докумены необходимы для регистрации.
сейчас предлагают двигатель ОМ 617 вроде как с капиталки но
надо смотреть.
если он меня устроит сколько будет стоить ваша работа по установке и получения всех документов для постановки на учет.
как и Вы убежден что внедорожник должен быть только дизельный если конечно использовать его по назначению.
www.azov-off-road.com.ua

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 11:33
MMM
igor1111 написав:какой по вашему дизель предпочтительней установить и какие нормативные докумены необходимы для регистрации.
сейчас предлагают двигатель ОМ 617 вроде как с капиталки но
надо смотреть.

genadiy там писав, дизель бажано ставити ЕТ70,ЕN55,SFA (Від Пежо). ОМ617 - тяжко но можно
За документи самому інтересно :roll: , пока їзджу без них (майже рік) ще поки ні один ДАЙ несказав ДАЙ :D (це по поводу двигуна)

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 12:08
igor1111
MMM написав:
igor1111 написав:какой по вашему дизель предпочтительней установить и какие нормативные докумены необходимы для регистрации.
сейчас предлагают двигатель ОМ 617 вроде как с капиталки но
надо смотреть.

genadiy там писав, дизель бажано ставити ЕТ70,ЕN55,SFA (Від Пежо). ОМ617 - тяжко но можно
За документи самому інтересно :roll: , пока їзджу без них (майже рік) ще поки ні один ДАЙ несказав ДАЙ :D (це по поводу двигуна)


Ув Генадий,
благодарю за ответ.
о данных моторах ничего не знаю но покапаю инфу.
просто об установке мерсовского двигателя почитал на сайте
www.diesel.ru где ребята пришли к мнению что более простого
и надежного двигателя чем старый мерсовский нет если он конечно не уложен.
Конечно в первую очередь для чего надо:для меня в основном для
поездок на охоту,рыбалку и конечно для оффроада. если в основном
предвигаться по городу и трассе то конечно надо что то турбинированное и более оборотистое.
Без документов ездить не мой стиль может кто то подскажет
с чего начинать.
с уважением,
игорь

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 12:16
MMM
Я не genadiy :D а МММ :D
До речі , двигуни від Пежо - турбовані

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 12:45
genadiy
Да я уже писал что минимум переделок будет при установке ЕТ70,ЕN55 короче серии XD3T Пежо.По поводу установки у меня такой возможности сейчас нет.дело в том что я на гос службе и с машинами вожусь в свободное от работы время(у меня специальность совсем другая) и на территории своей работы.Но это все достаточно хлипко.Сегодня можно,а завтра уже нельзя,тем более сейчас новый генерал у руля и в какую сторону он повернет этот руль я не знаю.Помочь фотографиями и консультациями смогу,тем более что один ЕТ70 мне все таки прийдется поставить,лежит уже пол года во дворе и Макса УАЗ на который его надо поставить,сдесь же.Установки этого движка нечего боятся.Из сложностей только одна деталь которую можно сделать на токарном станке(само отверстие остальное дрель и болгарка) вот эта http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/167.html это для пятиступок
и вот эта http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/166.html
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/168.html
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/169.html
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/165.html
для четырех ступок.
Вот фото как сделана вилка сцепления(у форда троссовое управление,а я использовал родную гидравлику) http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/170.html
http://foto.mail.ru/mail/olomutsky_gen/UAZIK/171.html
Там же в альбоме есть фото крепежных лап,но все это мелочи которые выеденного яйца не стоят.Можно преспокойно поставить этот движок на родные подушки,короче сдесь простор для творчества или просто повторить то что есть.
По поводу регистрации на сегодняшний день ничего не могу сказать.Могу только подтвердить слова МММ что ДАЙ если остановило то их больше интересует как его туда поставили,за регистрацию не спрашивают.У меня уже все таки дизеля стоят больше 15 лет и вопросов пока не возникало.Последний кто регистрировал дизель это был "Гайдамака",но сможет рассказать как регистрировал его вчера,а как сегодня...?
Так что для начала надо найти движок.А потом совместными усилиями,даже по инэту поставим.Опыт есть установки двух пежовских движков по инэту и ремонт как минимум десятка Арзамасовских КПП.Все стоит и работает.Так что Удачи в поиске движка,а там разберемся.

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 12:53
MMM
А КПП пятиступку на буханку (дизель) можна поставити?
І як тоді з роздаткою?

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 15:51
genadiy
MMM написав:А КПП пятиступку на буханку (дизель) можна поставити?
І як тоді з роздаткою?

Да в раздатке как раз проблемы нет,она та же остается,а вот рычаг управления...?как у шишиги за спиной,да еще и полтора метра длиной.

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 16:34
MMM
Тобто неможливо припасувати кришку КПП від буханки щоб перейти на тяги? (по принципу як 4ст. КПП робиться)

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 16:41
genadiy
igor1111 написав:Без документов ездить не мой стиль может кто то подскажет
с чего начинать.
с уважением,
игорь

Ну это не совсем без документов,ведь номер двигателя сейчас не вписывается в техпаспорт .На сегодняшний день причина не ведения как это сделать заключается в этом http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 10&start=0
В этой ветке мы уже обсуждали данный вопрос и как то за последнее время никто больше не ставил дизель,точнее не пытался регистрировать.Я думаю кто в этом заинтересован,должен подъехать в МРЭВ и узнать как это делается сегодня,а потом рассказать об этом на форуме.Под лежачий камень вода не течет,так что надо двигаться.Для начала просто узнать что и как делается официально,а потом уже думать каким огородом обойти это болото.

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 17:07
MMM
genadiy написав:Для начала просто узнать что и как делается официально,а потом уже думать каким огородом обойти это болото.

... :lol: Зачим обходити болото, краще через болото :lol:

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2008 17:20
MudMax
genadiy написав:Я думаю кто в этом заинтересован,должен подъехать в МРЭВ и узнать как это делается сегодня,а потом рассказать об этом на форуме

Намёк понял:)
Я одного хлопца уже озадачил искать концы. Да и сейчас потеплело, можно будет движком заниматься.