genadiy написав:Шурик!На установке и на поездках в Киев можеш сэкономить.Передаш документы тут решим.короче это вопрос-не вопрос,по крайней мере пока.По поводу установки - зачем платить комуто,ставь сам,там же сложного ничего нет(это о ЕТ70,ЕN55,SFA).Два дня на подготовку и день на установку.Инструменты-болгарка,дрель,метчики м8-м10,сверла,сварка(лучше моцный полуавтомат или инвертор.У меня другими сварками варить не получается.Ну не умею я...)Токарный станок для изготовления отверстия в переходной пластине и изготовления переходной втулки для переднего подшипника(того что в коленвал ставиться) первичного вала КПП.Из запчастей - этот подшипник(такой же как в УАЗе 60203) ,диск сцепления(под свою КПП),сцепление (корзина от 406двигателя) и рабочий сцепления(я ставил Волговский но это не принципиально)вилка сцепления(Волга, УАЗ) выжимной с муфтой(Волга+УАЗ) подушки Газ 53+УАЗ(стояли маслонаполненные от Омеги,надоело менять,БУ стоят по 25 баксов.Позавчера переделал на задние от Газ53+ нижние от УАЗа.Длину дистанционной втулки угадал правда со второго раза.Сегодня ехал домой после последней переделки.разницы не заметил,по сравнению с маслонаполненными).Короче как видиш весь стандартный набор УАЗовских запчастей.Можно еще сэкономить на диске сцепления и на самой корзине(но только в комплексе).Диск поставить жесткий (например от Газ51),а корзину оставить родную(от ДАФа или Форда).По капиталке.Движки эти миллинники.Пускай не миллион,но 500-750пройдут точно.Максимум что прийдется сделать это поменять распылители (350-400грн эамена +регулировка) и проверить насос( в зависимости от сложности от 70до 150 у.е.)Ну еще для себя снять голову и завезти на ВМС(еще 200 у.е с заменой форкамер,шлифовкой плоскости и клапанов).Так что если можеш взять двигло за 300-500 уев то иожеш смело ставить и влетиш всего до штуки,а не до трех.
Ув Генадий,
беспокоит Игорь из Мариуполя.
у меня уаз 3151 с военными мостами,супер понижающей раздаткой 2,6,
самоблок в заднем мосту,гидравлическая принудиловка НИРФИ в переднем мосту,гидроусилитель,417 двигатель с капиталки с низовым распредвалом поршневая Мотордеталь,зажигание 8,два вентилятора,лебедка,мосты,коробка,раздатка на импортных подшипниках.(SKF,SNR)
Как и Вы приверженец дизелей на внедорожниках даже нива
была с 1,9ТД пэжо новая с завода.
какой по вашему дизель предпочтительней установить и какие нормативные докумены необходимы для регистрации.
сейчас предлагают двигатель ОМ 617 вроде как с капиталки но
надо смотреть.
если он меня устроит сколько будет стоить ваша работа по установке и получения всех документов для постановки на учет.
как и Вы убежден что внедорожник должен быть только дизельный если конечно использовать его по назначению.
www.azov-off-road.com.ua