Сторінка 1 з 2

Купил СПИРТ! :) ВПЕЧАТЛЕНИЯ первых километров

ПовідомленняДодано: Сер липня 18, 2007 13:54
Dmitry Skyrta
Вчера, после кучи сложностей, связанных с покупкой пластиковых канистр, поиска продавца и оформленей пакета документов и разрешений, купил 570 ЛИТРОВ спирта :)

Етиловый НЕ питьевой спирт 91% крепкости (+4 процентов воды, 4% всяких масел и 1% примесей) имеет очень приятный запах сахара, водкой не пахнет ВООБЩЕ :) Но очень испаряеться и если нос к канистре приложить, то бьет так, что слезы на глазах выступают :)

УАЗ (вояка с 9-ти листовыми рессорами сзади) получил весь этот груз, задумался и наконец-то присел попой: стоит ровно. Ибо раньше зад все время был задран вверх. Кроме того, пришлось поднять давление в бескамерке 255\75, с 1,8-1,8 ат на 2,0-2,2 ат. И ехал всю дорогу, как утюг: ни тебе вибрации, ни козления, ни раскачки, класс :)

ПЕРВЫЕ впечатления:

1. Первые 70 киллометров проехал по трассе "место покупки - Киев", переключил сразу, как двигатель прогрелся до 80 С и поехал. Еду, еду, жду, когда уже начнеться :) Проехал км 2 или 3 и... НАЧАЛОСЬ!

Тяга двига резко упала, потребовал вытянуть подсос до максимума, а на газ вообще не давить. Так и прочесали 70 км до дому на крейсерской 80 км\ч.

Что не понятно: при 80-ти летит, а не едет, при меньшей начинает тупить, подергиваться и скорость падает до 40-ка, на третью. Тяга только при хорошей раскрутке движка.

Потом еще: всю дорогу ехал на вытянутом подсосе, газа не касался вовсе, но когда касался, 1\4 педали шло ускорение, а если 1\2 или в пол, то двиг вообще заикался, чихал и резко падали обороты, тоесть переставал тянуть вооообще. Убираю ногу с газа - сново все ок :)

Если на холостом, то подсос нужно держать на средине, обороты как раз норм: больше - перекрут движка, меньше - глохнет. Это связанно с тем, что спирту нужно соотношение топливо-воздух 1\8, а бензину 1\14.

Двиг замерз, спирту нужно подогревать входящий воздух, сегодня еду за жаровней, патрубком и переставлю заслонку на "зима". Все должно резко наладиться.

На чистом спирту заводиться на горячую или на холодную, если машина была на солнце с открытым капотом. Ночью не завелась ) У спирта при 20 С плохая испаряемость, при 60 С уже как у бензина.

2. Под горку скорость значительно снижаеться, тяга очень слабенькая, там, где раньше ехал на 3-й, теперь только 2-я.

3. Очень большая инертность: нажимаешь газ, сначала еще хуже (на 1 сек), потом 2-4 сек дуплит, что же ему делать с етим гребаным хазяином, который такое дерьмо залил :) На 5-й секунде начинаеться активный разгон.

4. ВЫХЛОП! ЭТО ВАЩЩЩЩЩЕ! Что вам сказать: хоть в квартире заводи :) По теории только СО2 и Н2О (вода). На практике + запах сахара :) Раньше, заезжая в наш маленький дворик (дом круглый), через 1-2 мин дышать было нечем даже на 4-м этаже. А вчера заехал, стою, не глушу мин 5 двиг, лажу да смотрю все вокруг, нюхаю. Соседи рядом сидели, принюхались, судя по лицам - прозрели, но так и ничего не решились спросить :p

5. В машине вместо аромата АИ-76 аромат сахара :) Очень приятный запах. Но почему спиртом не пахнет?? Что же мне продали? :) Шутка, знаю, что...

6. Если кто заглядывал в жару под капот, бензин кипит в фильтре, т.к. его температура кипения +37 С. Спирт кипит только при +78, поэтому кипение СРАЗУ прикратилось, а карб стал холодным, как лед.
____________

Сегодня сделаю подогрев воздуха от жаровни + заслонку в зиму, должно греть не-по-дет-ски :) И сейчас намешаю смесь спирт - ефир (супер-легкая авиафракция бензина), посмотрим, что будет :)))))
____________

И все таки, УАЗ - это машина, которая верна хозяину всегда, чтобы не случилось! Друг, который никогда не подведет, всегда вытянет и все стерпит! Сьест любое топливо и довезет домой, не обидев. И лишь иногда попросит немножечко заботы и тепла... Je l'aime

ПовідомленняДодано: Сер липня 18, 2007 14:44
Nick Maslov
Hi!

Да, интересно. Продолжай свои эксперименты и пиши о результатах!
По поводу замерзания - сразу приходят мысли забирать каким-то образом этот холод и делать из него кондиционер. :)

По поводу того, что на 80 летит, а не едет - уже, как минимум полезно для трассы при поездках на дальние расстояния.

ПовідомленняДодано: Сер липня 18, 2007 15:02
Shurik
Подбери жиклеры.
Може стоит добавить 5% бензина.
С эфиром поосторожнйей.

И почем спирт получился?.
Я надеюсь ты не додумался его в машине оставить. :)

И я так понял что ты спирт покупал официально без всяких крюков?
Расскажи немножко про процедуру.

ПовідомленняДодано: Сер липня 18, 2007 16:27
MudMax
Любопытно, но потеря тяги и динамики заставляет задуматься о целесообразности:)
А как в теории двиг к такому издевательству относится? Проблем быть не должно?

ПовідомленняДодано: Сер липня 18, 2007 19:20
Dan
очень интересно.

а может, потеря динамики из-за неподготовленного для спирта зажигания?

ПовідомленняДодано: Сер липня 18, 2007 21:56
Dmitry Skyrta
Nick Maslov написав: Да, интересно. Продолжай свои эксперименты и пиши о результатах!

Обязательно буду! :)

По поводу замерзания - сразу приходят мысли забирать каким-то образом этот холод и делать из него кондиционер. :)

Там не так много холода :) Ефект прохлады, как если бы ваткой со спиртом провести по руке...

По поводу того, что на 80 летит, а не едет - уже, как минимум полезно для трассы при поездках на дальние расстояния.

Да, 100%. Только бы еще замерить расход :) Т.К. по прикидкам он раза в 2 больше :\

ПовідомленняДодано: Сер липня 18, 2007 22:07
Dmitry Skyrta
Shurik написав:Подбери жиклеры.
Може стоит добавить 5% бензина.
С эфиром поосторожнйей.

И почем спирт получился?.
Я надеюсь ты не додумался его в машине оставить. :)

И я так понял что ты спирт покупал официально без всяких крюков?
Расскажи немножко про процедуру.


Не знаю, как менять жиклеры, нужны почти вдвое бОльшие. Насколько их можно переставлять туда-сюда?

Сегодня ездин на смеси 50% спирта 50% бензина, ефект - что-то среднее между отличной ездой на бензине и плохой на спирту :) Вывод - без переделок движка никак. Завтра буду делать подогрев входящего воздуха: купил сегодня жарокню, патрубок, заслонку переставлю в "зима".

Пасплавилось окошко карба :( :( :( Что делать, где взять новое - стойкое к спирту? Или вообще любое? Я даже размера не знаю :\

Спирт брал по 1,64 за литр. Нет, в машину не додумался :) В гаражный кооператив сегодня заезжал, чтобы оставить там весь груз кроме одной канисты, он крытый, так пока машина 2 мин на холостом ходу проработала, прибежал сосед с вопросом, где самогон, какой ОБАЛДЕННЫЙ аромат сахарного самогона, он такого чистого еще не нюхал :) Никаких примесей :) Еще бы, со спирт завода :) Пришлось вешать лапшу, что спирт технический, мол яд и т.д. Сказал, что так опетит разыгрался, что сейчас же пойдет и купит бутылку водки :)))

Процедура: спирт может купить только юр лицо или физик-ЧП. Я договорился с фирмой, которая за 50 грн сделала мне два документа: заявка на получения наряда, печать на договоре и доверенность. Дальше заявку относишь в гос орган - комисию гос.монополии на Майдане Независимости, через неделю забираешь наряд, едешь с нарядом, договором и доверенностью на завод и получаешь спирт.

Когда мне его разливали, спрашивали, сколько канистр, я говорю 21 = 20 по 27 литров и одна на 38. Разлили в 20 и говорят, ну давай ту, что 38, как раз 30 л осталось. Подгоняю УАЗ прямо к заливному бранстбойту, откручиваю крышечку бака и говорю: вот, 21-я! Они сели! *Занавес*

ПовідомленняДодано: Сер липня 18, 2007 22:09
Dmitry Skyrta
Макс38044 написав:Любопытно, но потеря тяги и динамики заставляет задуматься о целесообразности:)
А как в теории двиг к такому издевательству относится? Проблем быть не должно?

Двигу вроде лучше, спирт более чистое топливо, чем бензин. Тяги нет совсем, нужно что-то придумать, без переделок никуда. Пока хочу сделать подогрев воздуха.

ПовідомленняДодано: Сер липня 18, 2007 22:09
Dmitry Skyrta
Dan написав:очень интересно. а может, потеря динамики из-за неподготовленного для спирта зажигания?

Зажигание переставлять не нужно, более серьезные переделки.

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 1:01
Shurik
Найди 131 карб без окошка.
Он 1к1 как наш.
Главный топливный жиклер там обычно 350.
Соотношение 14к1
Нам надо 8к1 значит нужно 612.
Такой врядли найдешь.
Значит придется калибровать. Теоретически это не сложно - пропускная способность это количество миллилитров в минуту при столбе 1м воды.
Путь такой - рассверливаем - пробуем - выбрасываем.
Пока не получится. Жиклеры от 131 карба есть в ремкомплекте 151.
Ну может найдешь толкового карбюраторщика он сможет сам такое нашаманить.

Советую добавить сразу хоть 5% бензина. Иначе унюхают и начнут нагло сливать. И можно еще бутылку чернил канцелярских, чтоб убрать кристальную прозрачность :)

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 1:03
BoBeG
Думаю жикльори тобі навіть не треба буде дуже підбирати
коли зробиш підігрів, співвідношення одразу зміниться
повітря повинно стати менше
бо зменшиться його густина від нагрівання
І ше думаю тобі получиться досягти на карбі оптимального приготування паливоповітряної суміші тільки в одному режимі.
В принціпі не погатий варіант для траси
розігнатися на бензині а потім перейти на спирт.
Удачі тобі в екстериментах, я от теж хочу досягти економії тільки без зміни палива а шляхом максимально бідної суміші.

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 11:59
Dmitry Skyrta
На УАЗ-Буке эта тема вызвала просто фуррор )

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... to=newpost

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 12:44
Olexa
Dmitry Skyrta написав:На УАЗ-Буке эта тема вызвала просто фуррор )

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=26586

Вони, доречі, раніше обговорювали цю тему:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9377

Але лише теоретично. :)

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 12:49
Dmitry Skyrta
Olexa написав:Вони, доречі, раніше обговорювали цю тему: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9377 Але лише теоретично. :)


Да, эту ветку до покупки я перечитал вдоль и поперек :)) Кстати, там есть отзывы и не теоретические, люди ездили и до меня, хоть и чуть-чуть )

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 12:52
Dmitry Skyrta
BoBeG написав:Думаю жикльори тобі навіть не треба буде дуже підбирати
коли зробиш підігрів, співвідношення одразу зміниться
повітря повинно стати менше
бо зменшиться його густина від нагрівання
І ше думаю тобі получиться досягти на карбі оптимального приготування паливоповітряної суміші тільки в одному режимі.
В принціпі не погатий варіант для траси
розігнатися на бензині а потім перейти на спирт.
Удачі тобі в екстериментах, я от теж хочу досягти економії тільки без зміни палива а шляхом максимально бідної суміші.

Да, жиклеры нужны вдвое бОльшие. Теперь ищу самый старый любой убитый карб для проведения дальнейших експериментов :)
Спасибо за пожелания!
Бедная смесь? Расскажи подробнее, если можно :)