Купил СПИРТ! :) ВПЕЧАТЛЕНИЯ первых километров
Додано: Сер липня 18, 2007 13:54
Вчера, после кучи сложностей, связанных с покупкой пластиковых канистр, поиска продавца и оформленей пакета документов и разрешений, купил 570 ЛИТРОВ спирта
Етиловый НЕ питьевой спирт 91% крепкости (+4 процентов воды, 4% всяких масел и 1% примесей) имеет очень приятный запах сахара, водкой не пахнет ВООБЩЕ Но очень испаряеться и если нос к канистре приложить, то бьет так, что слезы на глазах выступают
УАЗ (вояка с 9-ти листовыми рессорами сзади) получил весь этот груз, задумался и наконец-то присел попой: стоит ровно. Ибо раньше зад все время был задран вверх. Кроме того, пришлось поднять давление в бескамерке 255\75, с 1,8-1,8 ат на 2,0-2,2 ат. И ехал всю дорогу, как утюг: ни тебе вибрации, ни козления, ни раскачки, класс
ПЕРВЫЕ впечатления:
1. Первые 70 киллометров проехал по трассе "место покупки - Киев", переключил сразу, как двигатель прогрелся до 80 С и поехал. Еду, еду, жду, когда уже начнеться Проехал км 2 или 3 и... НАЧАЛОСЬ!
Тяга двига резко упала, потребовал вытянуть подсос до максимума, а на газ вообще не давить. Так и прочесали 70 км до дому на крейсерской 80 км\ч.
Что не понятно: при 80-ти летит, а не едет, при меньшей начинает тупить, подергиваться и скорость падает до 40-ка, на третью. Тяга только при хорошей раскрутке движка.
Потом еще: всю дорогу ехал на вытянутом подсосе, газа не касался вовсе, но когда касался, 1\4 педали шло ускорение, а если 1\2 или в пол, то двиг вообще заикался, чихал и резко падали обороты, тоесть переставал тянуть вооообще. Убираю ногу с газа - сново все ок
Если на холостом, то подсос нужно держать на средине, обороты как раз норм: больше - перекрут движка, меньше - глохнет. Это связанно с тем, что спирту нужно соотношение топливо-воздух 1\8, а бензину 1\14.
Двиг замерз, спирту нужно подогревать входящий воздух, сегодня еду за жаровней, патрубком и переставлю заслонку на "зима". Все должно резко наладиться.
На чистом спирту заводиться на горячую или на холодную, если машина была на солнце с открытым капотом. Ночью не завелась ) У спирта при 20 С плохая испаряемость, при 60 С уже как у бензина.
2. Под горку скорость значительно снижаеться, тяга очень слабенькая, там, где раньше ехал на 3-й, теперь только 2-я.
3. Очень большая инертность: нажимаешь газ, сначала еще хуже (на 1 сек), потом 2-4 сек дуплит, что же ему делать с етим гребаным хазяином, который такое дерьмо залил На 5-й секунде начинаеться активный разгон.
4. ВЫХЛОП! ЭТО ВАЩЩЩЩЩЕ! Что вам сказать: хоть в квартире заводи По теории только СО2 и Н2О (вода). На практике + запах сахара Раньше, заезжая в наш маленький дворик (дом круглый), через 1-2 мин дышать было нечем даже на 4-м этаже. А вчера заехал, стою, не глушу мин 5 двиг, лажу да смотрю все вокруг, нюхаю. Соседи рядом сидели, принюхались, судя по лицам - прозрели, но так и ничего не решились спросить :p
5. В машине вместо аромата АИ-76 аромат сахара Очень приятный запах. Но почему спиртом не пахнет?? Что же мне продали? Шутка, знаю, что...
6. Если кто заглядывал в жару под капот, бензин кипит в фильтре, т.к. его температура кипения +37 С. Спирт кипит только при +78, поэтому кипение СРАЗУ прикратилось, а карб стал холодным, как лед.
____________
Сегодня сделаю подогрев воздуха от жаровни + заслонку в зиму, должно греть не-по-дет-ски И сейчас намешаю смесь спирт - ефир (супер-легкая авиафракция бензина), посмотрим, что будет ))))
____________
И все таки, УАЗ - это машина, которая верна хозяину всегда, чтобы не случилось! Друг, который никогда не подведет, всегда вытянет и все стерпит! Сьест любое топливо и довезет домой, не обидев. И лишь иногда попросит немножечко заботы и тепла... Je l'aime
Етиловый НЕ питьевой спирт 91% крепкости (+4 процентов воды, 4% всяких масел и 1% примесей) имеет очень приятный запах сахара, водкой не пахнет ВООБЩЕ Но очень испаряеться и если нос к канистре приложить, то бьет так, что слезы на глазах выступают
УАЗ (вояка с 9-ти листовыми рессорами сзади) получил весь этот груз, задумался и наконец-то присел попой: стоит ровно. Ибо раньше зад все время был задран вверх. Кроме того, пришлось поднять давление в бескамерке 255\75, с 1,8-1,8 ат на 2,0-2,2 ат. И ехал всю дорогу, как утюг: ни тебе вибрации, ни козления, ни раскачки, класс
ПЕРВЫЕ впечатления:
1. Первые 70 киллометров проехал по трассе "место покупки - Киев", переключил сразу, как двигатель прогрелся до 80 С и поехал. Еду, еду, жду, когда уже начнеться Проехал км 2 или 3 и... НАЧАЛОСЬ!
Тяга двига резко упала, потребовал вытянуть подсос до максимума, а на газ вообще не давить. Так и прочесали 70 км до дому на крейсерской 80 км\ч.
Что не понятно: при 80-ти летит, а не едет, при меньшей начинает тупить, подергиваться и скорость падает до 40-ка, на третью. Тяга только при хорошей раскрутке движка.
Потом еще: всю дорогу ехал на вытянутом подсосе, газа не касался вовсе, но когда касался, 1\4 педали шло ускорение, а если 1\2 или в пол, то двиг вообще заикался, чихал и резко падали обороты, тоесть переставал тянуть вооообще. Убираю ногу с газа - сново все ок
Если на холостом, то подсос нужно держать на средине, обороты как раз норм: больше - перекрут движка, меньше - глохнет. Это связанно с тем, что спирту нужно соотношение топливо-воздух 1\8, а бензину 1\14.
Двиг замерз, спирту нужно подогревать входящий воздух, сегодня еду за жаровней, патрубком и переставлю заслонку на "зима". Все должно резко наладиться.
На чистом спирту заводиться на горячую или на холодную, если машина была на солнце с открытым капотом. Ночью не завелась ) У спирта при 20 С плохая испаряемость, при 60 С уже как у бензина.
2. Под горку скорость значительно снижаеться, тяга очень слабенькая, там, где раньше ехал на 3-й, теперь только 2-я.
3. Очень большая инертность: нажимаешь газ, сначала еще хуже (на 1 сек), потом 2-4 сек дуплит, что же ему делать с етим гребаным хазяином, который такое дерьмо залил На 5-й секунде начинаеться активный разгон.
4. ВЫХЛОП! ЭТО ВАЩЩЩЩЩЕ! Что вам сказать: хоть в квартире заводи По теории только СО2 и Н2О (вода). На практике + запах сахара Раньше, заезжая в наш маленький дворик (дом круглый), через 1-2 мин дышать было нечем даже на 4-м этаже. А вчера заехал, стою, не глушу мин 5 двиг, лажу да смотрю все вокруг, нюхаю. Соседи рядом сидели, принюхались, судя по лицам - прозрели, но так и ничего не решились спросить :p
5. В машине вместо аромата АИ-76 аромат сахара Очень приятный запах. Но почему спиртом не пахнет?? Что же мне продали? Шутка, знаю, что...
6. Если кто заглядывал в жару под капот, бензин кипит в фильтре, т.к. его температура кипения +37 С. Спирт кипит только при +78, поэтому кипение СРАЗУ прикратилось, а карб стал холодным, как лед.
____________
Сегодня сделаю подогрев воздуха от жаровни + заслонку в зиму, должно греть не-по-дет-ски И сейчас намешаю смесь спирт - ефир (супер-легкая авиафракция бензина), посмотрим, что будет ))))
____________
И все таки, УАЗ - это машина, которая верна хозяину всегда, чтобы не случилось! Друг, который никогда не подведет, всегда вытянет и все стерпит! Сьест любое топливо и довезет домой, не обидев. И лишь иногда попросит немножечко заботы и тепла... Je l'aime