Сторінка 2 з 2

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 12:55
Dmitry Skyrta
Shurik написав:Найди 131 карб без окошка.
Он 1к1 как наш.
Главный топливный жиклер там обычно 350.
Соотношение 14к1
Нам надо 8к1 значит нужно 612.
Такой врядли найдешь.
Значит придется калибровать. Теоретически это не сложно - пропускная способность это количество миллилитров в минуту при столбе 1м воды.
Путь такой - рассверливаем - пробуем - выбрасываем.
Пока не получится. Жиклеры от 131 карба есть в ремкомплекте 151.
Ну может найдешь толкового карбюраторщика он сможет сам такое нашаманить.

Советую добавить сразу хоть 5% бензина. Иначе унюхают и начнут нагло сливать. И можно еще бутылку чернил канцелярских, чтоб убрать кристальную прозрачность :)

На самом деле у нас хороший двор и алкашей, вроде, нет чужих, а свои (2) не тронут :) Карб этот трогать боюссс, ищу какой-нибудь второй для практических замеров :)))) Относительно пропускной, нужно менять и ЖК холостого? Сколько в карбе всего жиклеров?

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 14:17
BoBeG
Dmitry Skyrta написав:Бедная смесь? Расскажи подробнее, если можно :)

Суть в активації паливної суміші або тільки самого палива.
На сайті http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&cat=13
є ціла гілка по економії
там багато чого понаписано, інфи багато її треба фільтрувати і робити свої висновки.

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 14:20
Nick Maslov
Dmitry Skyrta написав:На УАЗ-Буке эта тема вызвала просто фуррор )

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... to=newpost


Нужно было написать сообщение на нашем форуме, а на уазбуке дать ссылку ... :roll:

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 14:30
BoBeG
Спочатку попробуй з жаровнею, наскільки я памятаю в книжці по використанню спирту(ссилку на яку Voblin скидував) навіть не писали про зміну жикльорів в карбі тих трахтурів над якими експериментували. Скоріш завсе велика температура повітря і забезпечить необхідне співвідношення.
Але пропускну здатність паливних жикльрів напевно прийдеться дещо збільшити.

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 16:49
Dmitry Skyrta
Nick Maslov написав: Нужно было написать сообщение на нашем форуме, а на уазбуке дать ссылку ... :roll:

Никто бы не стал массово регистрироваться, чтобы общаться. "-" нашего форума в том, что он не дает писать незарегистрированным людям. Да и какая разница? :) Будем общаться и там и там, у нас ведь общая любовь к УАЗам :))

ПовідомленняДодано: Чет липня 19, 2007 16:52
Dmitry Skyrta
BoBeG написав:Спочатку попробуй з жаровнею, наскільки я памятаю в книжці по використанню спирту(ссилку на яку Voblin скидував) навіть не писали про зміну жикльорів в карбі тих трахтурів над якими експериментували. Скоріш завсе велика температура повітря і забезпечить необхідне співвідношення.
Але пропускну здатність паливних жикльрів напевно прийдеться дещо збільшити.

Да, сначала попробую с жаровней + может быть найду карб какой-нибудь, и тогда смогу на нем сделать другие жиклеры и посмотреть, что будет :)))

Кстати, сегодя снял коллектор, там вообще небыло заслонки зима-лето :shock: + отоквал одну шпильку к приемной трубе, гайка присохла намертво ) Так что в любом случае, новый нужно. Зато будет с нормальной заслонкой, работающей :)))

ПовідомленняДодано: Нед серпня 05, 2007 2:52
АЛЬФ
Диман, подскажи, с какой целью ты втыкал под карб ситечко от кофейной цедилки, размер ячейки, оценка полезности девайса?

ПовідомленняДодано: Нед серпня 05, 2007 11:36
Dmitry Skyrta
АЛЬФ написав:Диман, подскажи, с какой целью ты втыкал под карб ситечко от кофейной цедилки, размер ячейки, оценка полезности девайса?

На старых тойотах стояли такие ситечки - для развибания крупных капель при пуске и холодном двигателе, зимой, для завихрения потока и т.д. Ситечко очень мелкое, от кофецедилки мейд ин Китай за 2 грн, эфекта не заметил, снял обратно...