Сторінка 1 з 1

Продолжение ЭПОПЕИ со СПИРТОМ :)))) Благодарю "Onega&am

ПовідомленняДодано: П'ят липня 20, 2007 21:34
Dmitry Skyrta
Во-первых, хочеться от всей души отблагодарить отзывчевого и готового помочь члена нашего клуба "Onega", который согласился дать для экспериментов со спиртом свой старенький карб 131! Как раз тот, который станет без переделок. СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!

Вот на таких людях и держиться наша "наука" :P

Завтра утром, если все сложиться хорошо, заберу этот карб на велосипеде (да, да, пока УАЗ разобран, приходиться перемещаться по всему Киеву, авторынкам, СТО и т.д. на Старт-Шоссе :)) и отвезу его карбюраторщику, чтобы проверить работоспособность и расширить жиклеры на 37% от стандарта. Смесеобразование должно стать отличным :)

Сегодня отвез на том же Старт-Шоссе через весь город коллектор (тяжелая зараза) на СТО, где высверлил оторванную шпильку, нарезал резьбу и вкрутил новую шпильку, а так же из стали 1,2 мм выточил идеально красивую прекрасную :) заслоночку, забил ее туда под углом и приравил газосваркой в 4-х точках. Она теперь лучше заводской: та стоит поперек потока и мешает ему, он завихряеться, а я поставил по углом 50%, гладенько-гладенько. 10 мин любовался :)

В общем, коллектор починен и даже стал лучше, чем был. А то в магазине мне лапшали уши, что коллектор впускной и выпускной - одна делать и мол плати 80 у.е.! Рассказал, что не надо туфты, впускной - это не коллектор, а трубопровод, а коллектор только выпускной бывает, и "нефиг" тут :) А они мне: "нууу да, да, закончились они у нас год назад..." Гррр

Вчера и сегодня было купленно в разных местах по городу: жаровню на коллектор, патрубок для жаровни, железные затяжки жаровни и патрубка, прокладки под карбы, межколлекторные и коллектор-двиг прокладки, мягкая медная труба 8мм (внешний) длиной 1,5 м, два доп топливных шланга 8мм (внутренний) для удлинения системмы к медной и назад, и еще немного всякой мелочи )

Завтра планирую:
1) Подготовить второй карб специально для спирта
2) Соорудить подогрев воздуха от жаровни, соединив ее партубком с воздушным
3) Соорудить подогрев топлива (спирта), зделав из меди змеевичек вокруг второго рукава коллектора (на первом-жаровня) и подключить снизу шланг от бензонасоса, сверху тонкий фильт и на карб. В общем, нечего теплу от коллектора пропадать! Будем его использовать в деле! :)
4) Раздумываю, что делать с системмой вентиляции картерных газов? Она меня достала :roll: А что, если ее просто отклучить? Кто-то пробовал? Теорию знаю, что со всех щелей пойдет. А на практике?

Вот так и живем :)))) Скоро СПИРТОХОД будет готов :))))))))