Сторінка 6 з 6
Додано:
П'ят вересня 11, 2009 22:38
hellcat
В современных европейских моторах по словам Скирты в отличие от американских лямбда откручивает состав смеси на 15%, дальше зажигает check со всеми вытекающими. Современные америкосские машины могут ездить на чистом (если бензонасос переваривает, если нет - на 85% спирта + 15% бенза, топливо е85 то бишь).
Додано:
Суб вересня 12, 2009 14:22
BanderaLutsk
Дякую за посилання - руки чешуться перевести свою "сарайку" на спиртус
Додано:
Суб вересня 12, 2009 16:33
hellcat
Сегодня катались по лесу на спирту. Карб к-131 пекаровский. Про ГТЖ рассверленный сверлом 1.5 - наглая ложь :) не хватает даже если рассверлить 1.8, пришлось им же как фрезой разворачивать. Двиг иногда глохнет после сброса газа. Зажигание открутил на всю пластину октан корректора (хз сколько градусов, корректор с ЗАЗ-968). Жиклер ХХ тоже долго и нудно разворачивали, добились нормальной работы на ХХ (вчера). Сегодня после перенастройки ГТЖ ХХ снова очень низкий стал. По расходу еще не ясно, вроде бы ужрал очень много. Но если учитывать что при каждом снять-поставить жиклер выливается вся поплавковая камера - тоже хз.
Додано:
Суб вересня 12, 2009 16:48
Инквизитор
genadiy написав:hellcat написав:Вот новый спиртопроект
http://www.ey95.com.ua можешь там Диме вопросы позадавать.
Взял сегодня у них 60 л спирта, залил в матиза 5/1 бенз/спирт - вроде прожевал. В санитарку бахнул канистру чистого, но видимо с ГТЖ не угадал, еле домой добрался
)) Буду пробовать дальше.
Интересно как это пойло будет хавать моноинжектор?По идее должен просто схавть и не захлебнутся.Вопрос выдержит ли лямбда?
меня больше волнует работа инжектора.
Додано:
Суб вересня 12, 2009 22:44
genadiy
Инквизитор написав:genadiy написав:Интересно как это пойло будет хавать моноинжектор?По идее должен просто схавть и не захлебнутся.Вопрос выдержит ли лямбда?
меня больше волнует работа инжектора.
В смысле принцип работы инжектора?Или схавает ли инжектор спирт?Что моноинжектор что полный по барабану.Если схавает моно то схавает и полный,а вот на сколько лямбды хватит это вопрос.
Додано:
Нед вересня 13, 2009 9:09
NoUaZ
Не вижу чем спирт может повредить лямбде.
Я бы больше переживал за резиночки, которыми форсунка в рампе уплотняется, видел растаявшие даже в так называемом бензине, наверное очень сложного химсостава.
Надо бы поставить опыт.
Додано:
Нед вересня 13, 2009 13:00
Pinochet
Инквизитор написав: меня больше волнует работа инжектора.
Вот это скорее всего для твоего случая с ижектором:
http://ey95.com/index.php?cat=1111&t=sub_pages
Додано:
Чет травня 03, 2012 22:09
Ленар
Доброго дня всем участникам форума. Хотелось бы поинтересоваться: не могли бы вы заглянуть в седла клапанов, не произошло ли окисление металла от использовании спирта как топлива?
Re: 2800 км на СПИРТУ: опыт, нюансы, экономика (финальный по
Додано:
Нед жовтня 14, 2012 12:12
ed101utf8
Интересно, тема еще актуальная? ТС все еще ездит на спирте? Почем он сейчас и где его покупает?
Re: 2800 км на СПИРТУ: опыт, нюансы, экономика (финальный по
Додано:
Пон жовтня 15, 2012 14:49
Voditel
Видел много людей заливают в машины разного класса и ездят. Доступно на всех их заправках. Ссылка ниже.
http://www.brsm-nafta.com/ru/company/news/121.htmlП.С. Сябры...
Re: 2800 км на СПИРТУ: опыт, нюансы, экономика (финальный по
Додано:
Чет листопада 15, 2012 16:04
Дмитрий Скирта
Привет )))
По топливу БРСМ - цены не помнишь, какие приблизительно они просят? Любопытно.
Само топливо А95е -обычный бензин, только вместо классических присадок туда добавляют этиловый спирт, обычно 10-15, реже 20%. Учитывая, что спирт вызывает перерасход в 35% от его содержания, при добавлении 20% спирта в бензин общий перерасход будет около 7%. Поэтому цена такого топлива должна быть минимум на 7% ниже обычного, например вместо 10 грн за 1л Аи92 - 9,30 грн.