Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 04, 2007 19:14
Shurik
Кстати - к обсуждению идеи.
У нас есть необходимость в подогреве впускного воздужа.
С этим замечательно справляется турбокомпрессор!

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 04, 2007 20:57
Shurik
Дело не в простоте. Тут уже вопрос об установке туробокомпресоора.
Очень хорошая ситуация. Высооктановое топливо, да еще и с высокой теплотой испарения. Турбокомпрессор просто просится.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 04, 2007 21:14
Dmitry Skyrta
Shurik написав:Очень хорошая ситуация. Высооктановое топливо, да еще и с высокой теплотой испарения. Турбокомпрессор просто просится.

Тогда расскажи подробнее все плюсы по сравнению с более простой схемой :)
Да, октанка в 130 ед. явно оставляет огромное поле бля более економичного использования спирта. При сжатии 11-11,5 расход спирта становиться на равне или ниже бензина, при 9 атм как на газу - +2-3 литра на сотню. Но я пока езжу на штатном двигателе УМЗ-417 с сжатием 7.0

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 04, 2007 22:03
Shurik
Турбокомпрессор какраз и дает увеличение степени сжатия - за счет увеличения давления нагнетаемого воздуха.

Т.е при степени сжатия 7 с турбокомпрессором уже надо использовать 95 бензин. А тут 130.

Вобщем просится он туда. И КПД должен возрасти и мощность. А за счет более низкой температуры сгорания возможно удастся побороть и перегрев.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 04, 2007 22:25
Dmitry Skyrta
Shurik написав:Турбокомпрессор какраз и дает увеличение степени сжатия - за счет увеличения давления нагнетаемого воздуха. Т.е при степени сжатия 7 с турбокомпрессором уже надо использовать 95 бензин. А тут 130.

Ммм, а вообще - это тема :) Сделась сжатие на 9 и поставить компрессор +2 с возможностью отключения, когда на бензине. Или резулируемый компрессор, слышал, что такие есть. И тогда будет 10-11,5 :) Ух, если УАЗ будет кушать 11л спирта по 1,65 :)

А за счет более низкой температуры сгорания возможно удастся побороть и перегрев.

Не знаю, как там с перегревом, а пока в такую далеко не холодную погоду я уже езжу с почти полностью закрытыми жалюзями радиатора. Тогда норм 75-80С есть

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 09, 2007 22:05
Dan
может лучше турбину простую, а не компрессор? которая от выпускных газов крутится... только без интеркуллера... и воздух будет хорошо подогретым...

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 09, 2007 22:20
BoBeG
Яку степінь нагнітання може витримати движок, думаю загнется він скоро.
Ідеальний варіант компресор з приводом від електродвигуна
і режимне керування цим двигуном

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 10, 2007 0:06
Shurik
может лучше турбину простую, а не компрессор? которая от выпускных газов крутится... только без интеркуллера... и воздух будет хорошо подогретым...

Ну так про это и говорю.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2008 23:10
Санёк
Как настроить карбюратор под турбо кампресор, ведь его давление меняеться от оборотов.....

ПовідомленняДодано: П'ят березня 14, 2008 23:56
genadiy
Санёк написав:Как настроить карбюратор под турбо кампресор, ведь его давление меняеться от оборотов.....

На турбокомпрессоре стоит специальный клапан который поддерживает давление турбины постоянным начиная с какого то количества оборотов( у меня на дизеле после 2000об,у ребят на бензинке после 3500об),этот момент и называется включение турбины.До достижения рабочего давления турбины ее работа не учитывается.Так что давление турбины после ее включения постоянно.

ПовідомленняДодано: Суб березня 15, 2008 14:55
rmoskal
Вот здесь еще про установку турбины http://www.uazik.net/turbo

ПовідомленняДодано: Суб березня 15, 2008 21:15
Санёк
На турбокомпрессоре стоит специальный клапан который поддерживает давление турбины постоянным начиная с какого то количества оборотов( у меня на дизеле после 2000об,у ребят на бензинке после 3500об),этот момент и называется включение турбины.До достижения рабочего давления турбины ее работа не учитывается.Так что давление турбины после ее включения постоянно.




Но до включения турбины надо что б двигатель работ как положено чем это компенсировать....

ПовідомленняДодано: Суб березня 15, 2008 21:24
genadiy
Санёк написав:Но до включения турбины надо что б двигатель работ как положено чем это компенсировать....

А кто говорит что он не работает как положено?И что в твоем понимании "работать как положено"?Он просто работает как не турбированный и все.Тебе же вот эту http://www.uazik.net/turbo ссылку дали почитай внимательно,там чел все и описывает.

ПовідомленняДодано: Нед березня 16, 2008 10:21
Санёк
Ну так описан вариан с инжектором, а как быть с обычным карбюратором???

ПовідомленняДодано: Вів березня 18, 2008 10:18
genadiy
Санёк написав:Ну так описан вариан с инжектором, а как быть с обычным карбюратором???

Точно также,только скорость потока у тебя будет дополнительно регулироваться дроссельными заслонками.