Сторінка 17 з 72

ПовідомленняДодано: Суб травня 07, 2011 22:07
genadiy
Wiggaz написав:Чем переключается электрически ? Крутил в руках вазовский с омывателя который переключает перёд зад но сомневаюсь что выдержит. На подачу поставил родной новый может и на обратку такойже поставить?
Есть клапана которые ставятся на авто для переключения (точнее отключения)подачи бензина при переходе питания на газ.Вот у меня стоит два таких клапана,которые переключаются той же кнопкой что и указатель топлива.Таким образом я могу изменять подачк обратки из бака в бак,тоесть есть вариации с перекачкой топлива при необходимости.Раньше я мог перекачивать топливо(когда была обратка только в левый бак) только в один бак и это было очень не удобно,а когда забывал переключать кран то имел течь через пробку :( .Сейчас же видно на каком баке ты едешь,и туда же и сбрасывает обратка.

ПовідомленняДодано: Нед травня 08, 2011 14:28
Wiggaz
Спасибо,за газ совсем забыл.

ПовідомленняДодано: Нед травня 08, 2011 19:50
Pinochet
genadiy написав:
Pinochet написав:
Wiggaz написав:Поднял машину сравнил колокол на уазовском шпильки ближе друг к другу. Что придумать с переключателем топлива из баков чтобы сразу и обратку туда сбрасывало?

поставь от Тойоты два электро крана на подачу и обратку. сразу получаешь обратку и забор с одного выбранного бака плюс отсутствие подкачки воздуха.
На обратку да,на подачу нет.Будет большое разряжение на всасывании.Проверял разные клапана,в том числе и от СУ-27.В итоге лучше всего себя ведет родной кран переключатель.Вернулся к нему и не жалею ни о чем.,а обратка переключается электрически.

установил от тойоты никакой проблемы

ПовідомленняДодано: Нед травня 08, 2011 20:28
Wiggaz
Спрашивал у владельца дизельной тайоты, говорит что стоят только пневмо клапана.

ПовідомленняДодано: Нед травня 08, 2011 22:26
Pinochet
Wiggaz написав:Спрашивал у владельца дизельной тайоты, говорит что стоят только пневмо клапана.

tlc 75, 78 там где 2 бака стоят электро.

ПовідомленняДодано: П'ят травня 13, 2011 11:56
korak
Wiggaz написав:Поднял машину сравнил колокол на уазовском шпильки ближе друг к другу. Что придумать с переключателем топлива из баков чтобы сразу и обратку туда сбрасывало?


обратку кинул в левый бак , вместо датчика уровня топлива . левый бак основной

ПовідомленняДодано: Чет травня 19, 2011 11:08
phobos98
Кто-нибуть ставил Nissan TD27T с атласовской трансмиссией? Где доставали в Украине?

ПовідомленняДодано: Чет травня 19, 2011 21:38
Pinochet
phobos98 написав:Кто-нибуть ставил Nissan TD27T с атласовской трансмиссией? Где доставали в Украине?

это очень редкий вид в наших краях

ПовідомленняДодано: П'ят червня 17, 2011 19:15
korak
Добавил на уазбуку, еще сюда кину на всякий случай
Ет так сказать общий план
Зображення

ы еще раз общий план :D
Зображення

решил не ставить родной сиеровской воздухан , поставил от волги -газели , переходник сварил из трубы, диаметр уже непомню (если кому надо то замеряю) , трубу такую нашел в гараже :), многое делал из того что было под рукой :)
Зображення

крепление двигателя сварил из куска шыни и куска швелера и прикрутил на три болта к двигателю (на сиере там подушки по центрк блока а есть еще одно крепление ближе к передней части двигателя) , двигатель стоит на родных уазовских креплениях, подушки газ-53 (чуть обрезал ато двиг задерает ) , да еще шайбу под подушку выточил толстую из кругляка, заводские очень тонкик 1мм а я сделел стенки 3 мм, такие ше шайбы втулки под раздаткой коробкой
Зображення

фильт на раме я оставил, дополнительно поставил грубой очистки от трактора юмз-6 (мтз-80 ) (справа на фотке) и фордовской тонкой очистки . Фордовской мне достался от 1,8 , пришлось выточить болт (резьба на болте в дюймах, еле нашел где можно сделать ) длинее и подобрать фильтр от 2,5 дизеля
Зображення

сделал подогрев топлива, на фотке выдно что греется от антифриза, на фильтра солярка идет уже теплая , и обратка тоже еще подогревается хотя по идее и так теплая , корпус подогрева сварил из нержавейки гдето 60 труба а внутри на 10
Зображення

общий план с другой стороны:)
Зображення

Радиатор родной уазовкий медный 3-рядный с большим верхним бачком (недавно поставил , нашел новый еще СССР, раньше тоже стоял медный 3-рядный но с меньшим верхним бачком и весь паян перепаян и еще протекал :oops: ) . Есть идея перепаять верхный вход на радиаторе на другую сторону но пока сделал так как на фоте , делал опять из того что было в гараже:). Родной електровентилятор выкинут вмсето него сделан постояного вращения как на уазе, вентилятор не в дивузоре и чуть какбы далековато от радиатора, но не греется температура стабильно около 75-78 градусов, если что можна поставить електровентилятор , места там вполне
Зображення

возле акума реле свечей накала, сделал кнопкой включил подержал 5-10 секунд и пуск, летом им не пользуюсь
Зображення

воздушный фильтр (волга-газель )прикрутил на подкрильнике, если найдк металический можна будет вивести шноркель
Зображення

Зображення

еще фотка более подробно подогреватель топлива . Поставил новый гланый , пропускал, сделал отверстия в кришках , вроде помогло , но ваночна под ним так на всякий случай :oops:, жалко краску :D
Зображення

еще общий вид
Зображення

з помпы есть выход , решил его пустить в верхний патрубок, на сиерах он идет в разширетильний бачок. и еще куском шины чуть укрепил патрубки,
Зображення

Вид снизу , не очень видно но всеже
Зображення
Зображення

поддон переварен по типу уазовского
Зображення

глушитель от какого форда дизеля 2,5 , труба жаропрочная котловая , болгарка , резак и полуавтомат творят чудеса :D
Зображення

ПовідомленняДодано: Чет серпня 11, 2011 10:56
myshketer
А на Патриот что можно поставить дизельного, чтобы АКПП была, РК с нормальной понижайкой и кузов резать не пришлось? :oops:

ПовідомленняДодано: Чет серпня 11, 2011 21:34
NoUaZ
myshketer написав:А на Патриот что можно поставить дизельного, чтобы АКПП была, РК с нормальной понижайкой и кузов резать не пришлось? :oops:

А кондея что, не надо?

ПовідомленняДодано: Чет серпня 11, 2011 22:31
myshketer
Mmm, a chto - est' i s kondeem? Po chem? :-)

ПовідомленняДодано: Чет серпня 11, 2011 22:42
NoUaZ
А потому, что если с кондеем, то из доступных европейцев получается только VM Motori. Положительный отзыв про него можно прочитать здесь (автор - Марчук Вадим), описание проблем - в соответствующей ветке Уазбуки и на Форд-клубе. Скорпы на раскурочку с таким мотором сравнительно недороги, наверное около 2,000 в сборе.
За азиатов пусть напишет кто-то другой.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 11, 2011 23:32
Марчук Вадим
NoUaZ написав:А потому, что если с кондеем, то из доступных европейцев получается только VM Motori. Положительный отзыв про него можно прочитать здесь (автор - Марчук Вадим), описание проблем - в соответствующей ветке Уазбуки и на Форд-клубе. Скорпы на раскурочку с таким мотором сравнительно недороги, наверное около 2,000 в сборе.
За азиатов пусть напишет кто-то другой.

Ми свого Скорпа взяли за штуку.Вже пішла 14 тись. км як їздимо на цьому двигуні,до нього претензій покищо немаемо,крім маси позитиву. Кондиціонер був але неробочий,треба займатися цим.Там на двигуні зразу є місце для його установки.Переносити потрібно і піч в салон теж зі Скорпа.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 12, 2011 9:21
Olexa
myshketer написав:А на Патриот что можно поставить дизельного, чтобы АКПП была, РК с нормальной понижайкой и кузов резать не пришлось? :oops:
NoUaZ написав:А потому, что если с кондеем, то из доступных европейцев получается только VM Motori. Положительный отзыв про него можно прочитать здесь (автор - Марчук Вадим), описание проблем - в соответствующей ветке Уазбуки и на Форд-клубе. Скорпы на раскурочку с таким мотором сравнительно недороги, наверное около 2,000 в сборе.

А що, в Скорпах буває РК з нормальною понижайкою? ;)

NoUaZ написав:За азиатов пусть напишет кто-то другой.

А що, серед позашляховиків американського виробництва нема нічого?