Сторінка 18 з 72

ПовідомленняДодано: Суб серпня 13, 2011 6:28
BoBeG
Вроді в корейських джипів ккп схожі на патріотовскі , і там дизеля те ж є .
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3504

ПовідомленняДодано: Суб серпня 13, 2011 9:01
Yalta_biker
мечтать так уж мечтать...
В патриота отлично помещается 4м41 от пажеро и с бОльшими доработками - 1KZT от тойоты. Зато от тойоты можно использовать и кпп с рк (у пажеры выход переднего кардана - налево)

ПовідомленняДодано: Нед серпня 14, 2011 21:44
NoUaZ
Костя, все сильно зависит от региона.
У нас Скорпов с ВМами нагнали как грязи, продают некоторые по году, а 4м40 не с чего ремонтировать (около месяца искал головку на Кантер с таким движком), не говоря уже про 4м41.

ПовідомленняДодано: Нед серпня 14, 2011 21:56
Yalta_biker
:shock:
мда... тут вот после баха-1000 контрактный 4м40 пришлось искать - дык за 1800 уей нашли (без обвеса, старый постиг гидроудар)... едет на новое место жительства :)

ПовідомленняДодано: Нед вересня 11, 2011 16:40
Wiggaz
Появились вопросы по сцеплению на двигатель ХД -2. Кпп уаза на фордовский колокол становится как родная, только нужно перекрутить шпильки. Первичный вал и подшипник коленвала подходят. Корзину наверное буду оставлять старую лапковую ту что стояла на этом маховике. Диск купил уазовский диаметр 224 мм. но всёравно на пару милиметров нужно протачивать или диск или корзину, или можно положить диск пружинами к маховику там достаточно места.Какую ставить вилку сцепления и выжимной(всё равно ни какой нет). Про поддон двигателя не понятно обязательно его резать или хватит установить отбойники на мост.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 11, 2011 17:09
Mykola STARyy
Врахуйте, що у Форда привід тросовий.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 12, 2011 12:43
genadiy
Wiggaz написав:или можно положить диск пружинами к маховику там достаточно места
???? и что это будет????????Разберись зачем эти пружины нужны и если они тебе не нужны то ставь диск от ГАЗ-51 он глухой и по надежней будет.По поводу вилки я уже писал и фото есть в альбоме

ПовідомленняДодано: Сер вересня 14, 2011 22:43
Airgunner
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как определить состояние двигателя ЕТ 70 на машине? Есть вариант купить дизель с коробкой с буса, который будет резаться на металлолом. Собственно вопрос в том куда заглядывать и что проверять в двигателе?
Заранее спасибо!

ПовідомленняДодано: Сер вересня 14, 2011 23:44
Mykola STARyy
1. запуск. Торк і завівся.А не Жжжжжжжжжжжж-Рррр!
2.З сапуна не має бути диму. З вихлопної дим в більшості випадків прибирається.
3. Звук. Має бути приємне рохкання. не тарахкання.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 27, 2011 21:45
myshketer
kreplenie na 617

Зображення

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 14, 2011 18:50
korak
Wiggaz написав:Появились вопросы по сцеплению на двигатель ХД -2. Кпп уаза на фордовский колокол становится как родная, только нужно перекрутить шпильки. Первичный вал и подшипник коленвала подходят. Корзину наверное буду оставлять старую лапковую ту что стояла на этом маховике. Диск купил уазовский диаметр 224 мм. но всёравно на пару милиметров нужно протачивать или диск или корзину, или можно положить диск пружинами к маховику там достаточно места.Какую ставить вилку сцепления и выжимной(всё равно ни какой нет). Про поддон двигателя не понятно обязательно его резать или хватит установить отбойники на мост.

если двиг точно ХД-2 от форда сиеры 2,3д то никак уазовкий первичный не войдет в фордовский подшипник который в коленвале. Или точить первичный или делать в маховике втулку з родным уазовским подшипником, я делал втулку, а фордовкий подшипник просто убрал. еще можно поставить диск сцепления от бортового уаза, там пружины закрыты пластиной , но всерамно надо уменшать диаметр, или как говорит Генадий ставить газ-51

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 15, 2011 22:00
Wiggaz
Сам был прятно удивлён но подшипник остался старый(иномарочный). Диск поставил триал наверное от бортового,по диаметру подрезал на пару мм.,чтобы не подрезать ещё и внутреннее кольцо диск перевернул пружинами к маховику.Диск газ 51 тоже нужно протачивать и рабочая часть фередо ещё уже чем на уазовском.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 16, 2011 21:37
Airgunner
Наконец и я приобрел движок от Скорпиона. Состояние понятное дело определить без вскрытия не возможно, но снят с рабочей машины вместе с навесным, фильтрами, коробкой и радиатором. В некоторых местах сопливит маслом. Терзает вопрос, то-ли разбирать, то-ли ставить как есть, и решать проблемы по мере поступления?
Второй вопрос: что делать с вакуумным усилителем тормозов? Так как вакуум насоса у меня нету, то нужно искать от чего-то? Кто как решал проблему? Ну и последний вопрос... Может у кого завалялась переходная плита, чтоб не изобретать велосипед по новой.
Сразу извиняюсь за ламерские вопросы, тему прочитал уже наверно раза 3, но ответа на вопросы не нашел (или не внимательно читал) :D

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 16, 2011 21:56
Уазонутый
Можно купить б/у генератор вместе с насосом
А как без насоса,если есть навесное?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 17, 2011 8:20
Drifter
Уазонутый написав:А как без насоса,если есть навесное?

Скорпи йдуть в основному з електрогідропідсилювачами, тому й у навісному насоса немає.