Сторінка 1 з 2

Вопрос знатокам по глюкам двигателя ГАЗ-24

ПовідомленняДодано: Вів грудня 25, 2007 21:37
Solex
ПРОШУ СОВЕТ
Входные даные:
Автомобиль-ГАЗ69
Двигатель-ГАЗ 24.
Сечи -NGK
Генератор ВАЗ2121
провода силиконовые, катушка зажигания новая зазоры в катушке норма, Компресия 8 на гарячем двигателе во всех цылиндрах,конденсатор норма,Карбюратор "ОЗОН" 2107.Зводится норма холостые обороты норма. После полного прогрева авто начинается троение двигателя.Не тянет ,глохнет ,холостой ход не держит.Остынет тоже самое.Забрызгивает 3 цилиндр.
Шланг к вакуумнику целый. впускной колектор герметичен не подсасывает, клапана в норме...
ВОПРОС : :?: :?: :?: ЧТО ЭТО??????? :shock: :shock:

ПовідомленняДодано: Вів грудня 25, 2007 21:59
Shurik
Провода замени на обычные.
У силиконовых другое сопротивленеи они на контактном зажигании плохо работают.
Попробуй поменять свечу с 3 цилиндра - запихнуть в какойто другой.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 27, 2007 18:34
BoBeG
Наткнувся на опис подібних проблем
тут http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=33

ПовідомленняДодано: Вів липня 01, 2008 18:05
mobkin
Чем то похожая беда тока после долива масла,перестает работать четвертый цилиндр

ПовідомленняДодано: Чет липня 17, 2008 19:30
mobkin
Дозакидало свечу,застучало,машину на шнурок и домой вскрытие показало в четвертом разбило седло клапана и выпал кусочек.Кто сталкивался с такой проблемой и как это лечить?

Re: ВОПРОС ЗНАТОКАМ

ПовідомленняДодано: Чет липня 17, 2008 19:35
mobkin
Solex написав:ПРОШУ СОВЕТ
Входные даные:
Автомобиль-ГАЗ69
Двигатель-ГАЗ 24.
Сечи -NGK
Генератор ВАЗ2121
провода силиконовые, катушка зажигания новая зазоры в катушке норма, Компресия 8 на гарячем двигателе во всех цылиндрах,конденсатор норма,Карбюратор "ОЗОН" 2107.Зводится норма холостые обороты норма. После полного прогрева авто начинается троение двигателя.Не тянет ,глохнет ,холостой ход не держит.Остынет тоже самое.Забрызгивает 3 цилиндр.
Шланг к вакуумнику целый. впускной колектор герметичен не подсасывает, клапана в норме...
ВОПРОС : :?: :?: :?: ЧТО ЭТО??????? :shock: :shock:
время много прошло,ты уже разобрался в чем была причина?

ПовідомленняДодано: Чет липня 17, 2008 19:37
Shurik
Кто сталкивался с такой проблемой и как это лечить?
Замена головки и поршня с цилиндром.

ПовідомленняДодано: Чет липня 17, 2008 20:15
mobkin
Даже если на цилиндре нет царапин?

ПовідомленняДодано: Чет липня 17, 2008 20:15
yuralev68
Shurik написав:Кто сталкивался с такой проблемой и как это лечить?
Замена головки и поршня с цилиндром.


+1, якщо зможеш, то перепресуй сідло клапана, але сильно сумніваюсь в успіху операціїї. Поршень і циліндр треба оглянути уважно, якщо не покоцало , то можна і лишити, але чомусь завжди відбувається найгірше...

ПовідомленняДодано: Чет липня 17, 2008 20:23
mobkin
yuralev68 написав:
Shurik написав:Кто сталкивался с такой проблемой и как это лечить?
Замена головки и поршня с цилиндром.


+1, якщо зможеш, то перепресуй сідло клапана, але сильно сумніваюсь в успіху операціїї. Поршень і циліндр треба оглянути уважно, якщо не покоцало , то можна і лишити, але чомусь завжди відбувається найгірше...
тоже сомневаюся,но хочу попробывать из рассказа знакомого уазовода делали такую операцию(на одном предприятии),только под рукой был хороший токарь,седло делали из чугуна садили охлажденное седло в горячую головку,токарь есть,но на завод с головкой не пускают

ПовідомленняДодано: Чет липня 17, 2008 20:43
Shurik
Даже если на цилиндре нет царапин?

Всеравно же поршень менять.
Реально конечно надо смотреть по месту. Мы меняли именно такой комплект. Но там высыпалось все седло и его куски напресовались в головку. А вот менять седло я бы не стал. Где гарантия что в головке не просаженный размер под седло или там не эллипс.

ПовідомленняДодано: Чет липня 17, 2008 22:35
yuralev68
Треба міряти все. Головку гріти, на сідло пшикали з балона з якоюсь фігньою що дає мінус 40. На щастя зараз є багато приватних заводиків (в Франківську), куди пустять хоч з чортом, аби гроші дав заробити. Але це ми робили цілу головку , ставили більші клапана. Не знаю чи є зміст гратися з одним клапаном. Нова головка коштує десь тисячу з чимось, б/у поведена -як найдеш, може і за пиво найдеться. якщо голова під 80 бензин -можна зфрезерувати десь 6мм, достатньо, щоб вирівняти. Бувають головки і не поведені, але требе міняти розбиті направляючі. Ну що не роби-це все простіне і надійніше ніж втулити по новому сідло.

ПовідомленняДодано: Суб липня 19, 2008 21:30
mobkin
Сегодня поставил головку,но четвертый цилиндр не работает :(

ПовідомленняДодано: Суб липня 19, 2008 22:19
deltafox24
mobkin написав:Сегодня поставил головку,но четвертый цилиндр не работает :(


на 24-ке то распредвал нижний насколько я помню попробуй проверить длину штанг (если менял их то не факт что они идентичны по длине, у меня когда был 469 пришлось выбирать из 20 штук пока одинаковые нашел ) и посмотри в каком состоянии толкатели пару раз прокрути стартер с открытой крышкой головки, да кстати могло еще провернуть вкладыши на шатунах - это хоть и редко но встречается.

ПовідомленняДодано: Нед липня 20, 2008 0:03
yuralev68
mobkin написав:Сегодня поставил головку,но четвертый цилиндр не работает :(


Що значить не працює?
Якщо є іскра, значить бенза не поступає, або клапана не відкриваються, або канал забитий(такого ще не бачив).
Якщо є бенза, значить немає іскри. Міняєм свічку, провода. кришку трамбльора (може бути мікротріщина і там прошиває, може контакт відгорів в кришці на 4циліндр.).

Діагностика в принципі не складна, треба іти поступово від простого до складнішого.

Компресію ще би поміряти, для ясності.