Сторінка 1 з 2

Двиг завели - теперь греется!!!

ПовідомленняДодано: Нед травня 29, 2011 21:57
damir2011
Всем привет.
Купил 3909...двиг троил. Разобрали - прогорел клапан и кольца стерлись.
Поменяли: клапан выпускной, все кольца, сальники клапанов...
Блок не снимали. головку снимали с коллектором и карбом...
Сегодня собрали мотор...не заводится!
Тягали на буксире - никаких признаков жизни....
Искра есть, свечи сухие...
НО! бензонасос накачивает карб так, что из него откудато прет бенз на коллектор....
Такое ощущение, что бенз из карба не идет в цилиндры...НО КАК???

До "капиталки" заводился нормально...не с пол тыка, но 5-10секунд.
Машина 2004г.в.
Двиг - уазовский 2,5
Карб - двухкамерный.


ПС. Я лично грешу:
1. карб...может из-за того, что он остался на головке и пока ее мыли и чистили, крутили, там что-то выпало, запало, заклинило...
2. клапана...при сборке моторист отрегулировал по новой зазоры...может там чего нахимичил...

Re: После капиталки не заводится движок

ПовідомленняДодано: Нед травня 29, 2011 23:20
Лёха 31512
damir2011 написав:Всем привет.
бензонасос накачивает карб так, что из него откудато прет бенз на коллектор....
не должно быть такого, косяк в карбе полюбому, лично я бы его по полной программе перебрал от греха подальше

зазор клапанов проверить (15 минут делов и никаких мотористов не надо)

damir2011 написав: карб...может из-за того, что он остался на головке и пока ее мыли и чистили, крутили, там что-то выпало, запало, заклинило...
ни фига себе "специалисты" делали! Ужас.
И на всякий случай: как заведёте движок - нагрейте на холостом до 90 градусов, заглушите и дайте остыть полностью, потом обтяните головку и отрегулируйте клапана. Только после обтяжки можно ездить.

ПовідомленняДодано: Пон травня 30, 2011 9:38
Olexa
damir2011, ОФІЦІЙНЕ ЗАУВАЖЕННЯ за створення дублю теми та створення теми у не відповідному розділі.

Адміністратор форуму Olexa

ПовідомленняДодано: Пон травня 30, 2011 9:51
Onega
В ГРМ не лазили?
Привод трамбл:ера не снимали?
ВВ провода правильно подключили?
впускной коллектор нормально поставили? (шайбочек между коллектором и головой не понабрасывали?)

ПовідомленняДодано: Пон травня 30, 2011 10:39
damir2011
Onega написав:В ГРМ не лазили?
Привод трамбл:ера не снимали?
ВВ провода правильно подключили?
впускной коллектор нормально поставили? (шайбочек между коллектором и головой не понабрасывали?)


В ГРМ не лазили...
Распредвал только промыли и на место поставили...
Ершиком чистили колодцы под штанги толкатели, но я так понимаю, что там ничего сдвинуться не могло...тем более клапана выставились и зазоры отрегулировались....
Привод трамблера не снимали
ВВ - правильно
Коллектор не снимался с головки как и карбюратор, все снимали с движка целиком...

При заводке и при тягании на буксире нет ВООБЩЕ никаких признаков...не стреляет, ни чихает, не хватает...даже намека нет....

ПовідомленняДодано: Пон травня 30, 2011 11:20
Onega
damir2011 написав:
Onega написав:В ГРМ не лазили?
.....

В ГРМ не лазили...
Распредвал только промыли и на место поставили...

При заводке и при тягании на буксире нет ВООБЩЕ никаких признаков...не стреляет, ни чихает, не хватает...даже намека нет....

Прости, но это и есть "Лазить в ГРМ"
Если я не ошибаюсь, то для снятия распредвала, необходимо снять переднюю крышку (под которой текстолитка)
И когда вы его ставили назад, скорее всего промахнулись с метками.

Или распред-валом ты обозвал ось коромысел....

ПовідомленняДодано: Пон травня 30, 2011 12:38
damir2011
Onega написав:
damir2011 написав:
Onega написав:В ГРМ не лазили?
.....

В ГРМ не лазили...
Распредвал только промыли и на место поставили...

При заводке и при тягании на буксире нет ВООБЩЕ никаких признаков...не стреляет, ни чихает, не хватает...даже намека нет....

Прости, но это и есть "Лазить в ГРМ"
Если я не ошибаюсь, то для снятия распредвала, необходимо снять переднюю крышку (под которой текстолитка)
И когда вы его ставили назад, скорее всего промахнулись с метками.

Или распред-валом ты обозвал ось коромысел....


Ага...ось с коромыслами, которая под клапанной крышкой....

ПовідомленняДодано: Пон травня 30, 2011 23:05
Onega
Ну, тогда два варианта.
Либо перебирай карб, либо НЕПРАВИЛЬНО отрегулированы клапана (проверяй не зазоры, а именно работу клапанов при ВМТ поршней)

ПовідомленняДодано: Вів травня 31, 2011 6:55
Mykola STARyy
Искра есть, свечи сухие...
НО! бензонасос накачивает карб так, что из него откудато прет бенз на коллектор....
при таких умовах свічки мають бути залиті..Я би шукав в зазорах клапанів.
Рівень само собою треба відрегулювати.

ПовідомленняДодано: Сер червня 01, 2011 18:52
damir2011
Mykola STARyy написав:
Искра есть, свечи сухие...
НО! бензонасос накачивает карб так, что из него откудато прет бенз на коллектор....
при таких умовах свічки мають бути залиті..Я би шукав в зазорах клапанів.
Рівень само собою треба відрегулювати.


Пока перебрали верх карба...вроде не течет и сняли для переборки стартер...берет на себя...
Разобрал а он весь в масле и втулки разбиты, щетки стерты...
Втули поменял, все почистил, жду когда перепаяют щетки...
Соберем в кучу и будем пробовать...

А можно подробнее - ЧТО в зазорах клапанов можно сделать не так, чтобы машина не завелась? ну или конкретно чтобы бенз не поступал в камеры???

А сколько ходят толкатели клапанов(штанги)???
машина прошла 130тысяч...

ПовідомленняДодано: Вів червня 07, 2011 7:20
damir2011
Кто знает подскажите:
если стоял без контактный трамблер и катушка к нему, а по ошибке поставили контактный трамблер и пробовали завести...не могло ли чего-то сгореть???

ПовідомленняДодано: Вів червня 07, 2011 11:22
Mykola STARyy
Контакти точно, а комутатор можливо.

ПовідомленняДодано: Вів червня 07, 2011 19:02
Лёха 31512
А можно подробнее - ЧТО в зазорах клапанов можно сделать не так, чтобы машина не завелась?

Можно безбожно зажать клапана, чтобы они вообще не закрывались. А зачем Вам? Пусть лучше заводится :)
если стоял без контактный трамблер и катушка к нему, а по ошибке поставили контактный трамблер и пробовали завести...не могло ли чего-то сгореть?

Имхо не могло. Просто не будет работать. Контактный трамблёр замыкает на массу вход Д коммутатора, который с бесконтактным трамблёром и так постоянно замкнут на массу через катушку датчика.

ПовідомленняДодано: Вів червня 07, 2011 20:21
Mykola STARyy
Був я колись електриком в загоні техслужби, це така пожежна СТО, так моторист на стенді ГАЗ-53, волга, уаз постійно плутався з цими системами запалення. В мене до цеї пори, а звільнився в 96р, цих спалених (?) комутаторів валяється не менше десятка. Ніяк руки не дійдуть перебрати, а викинути шкода (менталитет не дає) :lol:

ПовідомленняДодано: Сер червня 08, 2011 1:07
Onega
Лёха 31512 написав:Имхо не могло. Просто не будет работать. Контактный трамблёр замыкает на массу вход Д коммутатора, который с бесконтактным трамблёром и так постоянно замкнут на массу через катушку датчика.

Ещ:е как могло.
Безконтактная катушка "мощнее" и сопротивление первичной обмотки (низковольтной) ниже. Соответственно ток в первичке ВЫШЕ.
Контакты трамбл:ера горят аж бегом. А ещ:е чаще, плавится кулачек, который стоит на контактной группе, тогда с искрой такой глюкодром начинается!!!