Сторінка 1 з 6

Второй аккумулятор

ПовідомленняДодано: Суб травня 20, 2006 10:16
ast
Имеет ли смысл иметь два аккумулятора в УАЗе. :shock:
Ставиться 100А для питания лебедки. Из нагрузки есть еще люстра, будет радиостанция и магнитола.
Вот прошлый 60А и остается, а он почти новый.
Какие будут советы? Может его где-то приделать в машине?

ПовідомленняДодано: Нед травня 21, 2006 21:35
Pinochet
Два АКБ всегда лучше одного АКБ :lol:
По установке есть варианты:
- Слева по капотом.
- Под штурманским сиденьем
- В багажнике.
- В люке (ниже пола салона) в герметичном люке с отводом вентиляции.

ПовідомленняДодано: Нед травня 21, 2006 21:41
ast
А как его обслуживать? в смысле надо ли подзаряжать от генератора переодичекси или постоянно?

ПовідомленняДодано: Нед травня 21, 2006 21:48
Pinochet
Вчера как раз вживую возник такой вопрос.
Так заряжать их можно от штатного генератора (правда повышенной мощности). Система зарядки от генератора работает следующим образом пока есть потребитель который может получать энергию генератор ее выдает, этим и занимается реле-регулятор. Можно поставить тумблер который будет запасной отключать.

ПовідомленняДодано: Нед травня 21, 2006 21:51
ast
Pinochet написав:Вчера как раз вживую возник такой вопрос.
Так заряжать их можно от штатного генератора (правда повышенной мощности).

А какая мощьность нужна?

ПовідомленняДодано: Нед травня 21, 2006 22:22
Pinochet
Теоритически его будет заряжать и родной, но очень долго. Генератор по указу реле-регулятора работает так долго пока есть потребители, если прислушаться к звуку то поднагрузкой генератор работает "с песней" и забирает мощноть двигателя. Затем когда потребиля нет он просто куртится в холостую. Для примера в качестве лабораторных опытом мою гену гоняли болгаркой, так пока нагрузки не было он крутился легко, но когда подали нагрузку то из болгарки пошел дымок.

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 10:07
Olexa
Правильно ли я понимаю, что в некоторых советских грузовиках штатно по два аккумулятора? Какая у них электрическая схема подключения этих аккумуляторов?

ПовідомленняДодано: Пон травня 22, 2006 11:39
Romeo
Нужно также учитывать что менее емкий аккум будет "сосать" из более емкого при включении их паралельно!!!

ПовідомленняДодано: Вів січня 16, 2007 11:52
genchik
Carine написав:Нужно также учитывать что менее емкий аккум будет "сосать" из более емкого при включении их паралельно!!!

Скорее всего более поживший будет сосать из более нового. Обычно в машинах с одним генератором подключается реле, которое определяет какой из аккумуляторов надо пдключить к генератору для подзаряда. Очень серьезная, неубиваемая система. на мой взгляд.

ПовідомленняДодано: Вів січня 16, 2007 13:18
Shurik
До фени это все.
Посадив лебедкой основной ровно через три минуты вспомнаешь что есть резервный.
И через 15 минут приводишь машину к исходному(2 посаженных АКБ).
Лучше один мощный и быть настороже.

Второй аккумулятор.

ПовідомленняДодано: Вів січня 16, 2007 14:32
genchik
У меня в машине стоят два аккумулятора. Второй (дополнительный) 9 А. Подключен к бортовой сети через мощный диод. На бортсеть не разряжается. От дополнительного питается зажигание и сигналка. Уже есть электроприводы замков, но не успел еще поставить. Тоже будут питаться от дополнительного. При пуске зимой, даже если еле крутит стартер, напряжение на зажигании - 12В. При стоянке можно смело отключать массу на основном. Питание на сигналке остается. Хочу собрать два основных. Стартер на одном, лебедка - на другом. Генератор и бортсеть по очереди.

ПовідомленняДодано: Вів січня 16, 2007 15:13
Shurik
Так - согласен. А второй мощный бестолку - всеравно посадяшь оба. :)

ПовідомленняДодано: Вів січня 16, 2007 15:29
genchik
Shurik написав:Так - согласен. А второй мощный бестолку - всеравно посадяшь оба. :)

Может ты и прав. Но очень нравится. Чешутся руки. Как только начну заниматься лебедкой - вернусь к этой идеи.

ПовідомленняДодано: Вів січня 16, 2007 15:40
Shurik
Это я рассказываю по опыту.
У меня знакомый так застрял.
Посадил первый, не долго думая посадил второй.
Все - звонок другу :)
Лучше уж вольтметр поставь. Как увидел без нагрузки 8в - все лезь за термосом делай себе чай - кофе - пусть мотор минут 10-15-полчасика потарабанит - подзарядит.

И кстати выключатель массы расчитан на 50А :)
А такой на 400 я даже не знаю где искать. Это для лебедки.

ПовідомленняДодано: Вів січня 16, 2007 16:01
genchik
Тогда вопрос. Как отключать аварийно аккумулятор, если установлена лебедка? Неужели нет мощнее отключателей массы или может она меньше потребляет?