Сторінка 1 з 4

Подключение лебедки

ПовідомленняДодано: Нед березня 06, 2011 18:34
Garinitch
Хочу лебедку подключить к выключателю массы автомобиля. Кто знает какой выключатель массы можно поставить на УАЗ, чтобы он выдержал работающую лебедку.

ПовідомленняДодано: Нед березня 06, 2011 18:43
Garinitch
Поясню зачем это мне надо. Если минусовой провод подключен к АКБ, стандартным выключателем массы обесточить проводку автомобиля нельзя. Если в болоте какое-то ЧП или не дай боже что-то замкнуло, надо срочно выключить массу, а для этого лебедка должна быть подключена к выключателю массы.

ПовідомленняДодано: Нед березня 06, 2011 20:31
Shustov
Покупаешь отдельно салиноид и делаешь из него реле. И будет тебе щастье. Бывают и выключатели но я заказал себе в америке, ближе не нашел.

ПовідомленняДодано: Нед березня 06, 2011 21:33
NoUaZ
Вот Bobikus ссылку давал:
http://www.marineclub.ua/product/701_30.html.
Зображення

ПовідомленняДодано: Нед березня 06, 2011 21:52
Garinitch
Уже не в первый раз наталкиваюсь на выключатели с моторных лодок. Если нет автомобильного, пусть будет с моторной лодки. Кто нибудь такое себе ставил или буду первооткрывателем. Очень хотелось услышать мнение тех у кого это стоит. Буду очень благодарен. :?:

ПовідомленняДодано: Нед березня 06, 2011 22:37
Shustov
http://www.summitracing.com/parts/LNG-45748/
Мне такой едет, вот-вот поставлю

ПовідомленняДодано: Нед березня 06, 2011 22:47
Garinitch
Такой выключатель называется "Выключатель плюсового провода". Ставится на плюсовой провод лебедки. Выполняет роль выключателя лебедки. У меня такой тоже есть. Классная штука. Только ключик главное не забыть крепко привязать.

ПовідомленняДодано: Нед березня 06, 2011 22:59
Pinochet
Toyota в оригинале ставит соленоид на минус и кнопку.

ПовідомленняДодано: Нед березня 06, 2011 23:15
Garinitch
А чуть подробней про кнопку. :shock:

ПовідомленняДодано: Вів березня 08, 2011 2:15
urri
Ставил в патр Зображення
два аккумулятора-два выключателя, удобно.
Брал тут http://www.marineclub.ua/product/721_1598.html
контроль напряжения и тока Зображення
Силовой +,идущий от выключателей используется как шунт амперметра со шкалой 120А и 300А. Это позволят определять
токи всех потребителей и лебедок.
Все доп приборы(кроме лебедок) подключены через силовое 200А авиационное реле, там же нужно подключать вольтметр, тогда не врет.
Зображення (на фото слева,коричневое).
Использовать лебедочное реле или соленоид как отключатель плюса
не безопасно(как и любое реле), нужен механический отключатель.
Если много потребителей штатного генератора может не хватать, я
ставил генератор на 150А.
Будет нужно, расскажу подробно.

ПовідомленняДодано: Вів березня 08, 2011 9:03
cableman
подскажите,а смысл отключать на лебедке +,когда масса лебедки сидит напрямую на минусе акб?ведь тогда не отключается масса авто,потому что через корпус лебедки есть контакт,т.е делаешь одно,портишь другое.......имхо надо отключать и (+) и (-)..

ПовідомленняДодано: Вів березня 08, 2011 10:16
urri
Речь идет об отключении АКБ, в том числе и аварийное отключение при любых проблемах проводки, приборов. Залипнуть может не только соленоид лебедки, для этого и возим огнетушитель. Можно + или -, минус сложнее. имхо.

ПовідомленняДодано: Вів березня 08, 2011 10:56
cableman
так о чем же и речь.название темы-подключение лебедки.я столкнулся с этим вопросом и хочется знать,прав ли в своем мнении.с размыканием массы авто все ясно.НО..если лебедку подключать к акб напрямую,то масса авто отключаться уже не будет,потому что будет контакт через корпус лебедки.вот в чем вопрос-ставить три размыкателя?типа масса авто и (+ и -) лебедки??

вообще я не заморачивался,и лебедку подключаю современными сварочными разъемами,но были дискуссии по вышесказанному,хотелось бы знать общественное мнение)))

ПовідомленняДодано: Вів березня 08, 2011 11:25
urri
вот в чем вопрос-ставить три размыкателя?типа масса авто и (+ и -) лебедки??


один размыкатель АКБ.
Если массы, то общий лебедки не на клемму -, а на корпус.
Когда размыкаем + АКБ , +лебедки идет на размыкатель.
Если есть задняя лебедка и пользуешься не часто, удобно размыкать +,
не нужно вести два силовых провода на зад.
встречный вопрос. зачем подключать лебедку напрямую к клеммам АКБ?

ПовідомленняДодано: Вів березня 08, 2011 11:43
cableman
ответ простой-лебедка энергоемкое устройство,ток зашкаливает,если запитывать через кузов,то получается немалая потеря ,во первых стальной корпус,имеющий высокое сопротивление,во вторых сварные соединения(плохое влияние эл.тока на плохие сварные швы известно-ржавеют в мега-прогрессии,особенно в наших условиях-грязь,вода...).в общем ответ один-прямое подключение не имеет потерь по току.