Сторінка 5 з 9

ПовідомленняДодано: Пон січня 15, 2007 17:02
dewr
Olexa написав:
dewr написав:Не советую ставить самоблок на перед.
На ралли Дружба 2006 мы порвали полуось, из-за чего клинануло рулевое, при том что мост был отключен.

Что-то туплю. Полуось порвали при включенном мосту, а рулевое потом клинануло при отключенном мосту? А колёса отключены были?

теперь по попрядку:
стоят самоблоки и спереди и сзади
колеса были подключены
в момент поломки мост был отключен(шли на заднем)
разорвало полуось и осколками заклинело рулевое внутри шкворня
еще мы грешим на колеса - стояли 35" Свампера

ПовідомленняДодано: Пон січня 15, 2007 18:52
Olexa
dewr написав:стоят самоблоки и спереди и сзади
колеса были подключены
в момент поломки мост был отключен(шли на заднем)
разорвало полуось и осколками заклинело рулевое внутри шкворня
еще мы грешим на колеса - стояли 35" Свампера

Ага. А какова ж механика процесса? Движение в повороте, самоблок блокируется, за счёт разности скорости вращения колёс и большого плеча 35" колеса полуось скручивает? А самоблок кулачковый, или червячный? Червячный, вроде бы, без нагрузки на кардане блокироваться не должен (про кулачковый не знаю)?

ПовідомленняДодано: Сер січня 17, 2007 11:36
Лесник
Привет.

Одни знакомый недавно купил комплект деталей принудительной блокировки.

Нашел у себя в загашниках шлицевую муфту от какой-то сельхоз-техники, вроде по размерам подходит. Буду что-то мудрить .
_________________
С уважением Сергей.


Похоже, это и есть что-то от сельхозтехники. Если на эти детали внимательно поглядеть, то создается впечатление, что это действительно были взяты какие-то готовые железки, и лишь слегка доработаны.

Вот фотки:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Первые 3 картинки - то что ездит по шлицам полуоси, которые для этого удлинены. Остальные 2 - деталь плотно посажена в корпус дифа.

Если их добыть, то вся задача в целом существенно упрощается. Только чтобы добыть, нужно знать че это и от чего. Может кто знает?

ПовідомленняДодано: Сер січня 24, 2007 12:51
AndreyZ
http://www.sochi.name/foto/00224.jpg
На Уазбуке нашел http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=19499
Там тока немного подправить и будет тот вариант что я предлагал.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 09, 2007 14:40
Николай
Подходят диферы откудато из БТРа куму должны прислать из казахстана у него стояли на УАЗе уже выслали, дойдут скину фотки

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 21, 2007 13:43
MudMax
http://www.bloksport.ru/services.html ребята комплексно подошли к делу. Кто-то прокомментирует?

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 13:42
Olexa
Темці не завадить актуалізація.

ТОВ "Спрут" (Уль’янівськ) налагодило випуск диференціалу зі 100% примусовим блокуванням з пневматичним приводом для мостів Спайсер, ДБП3160-2403000ПС:

Зображення

Зображення

Зображення

Для встановлення у мості треба зробити лише один отвір у картері під штуцер пневматики.

На www.3160.ru (Уль’янівськ) це задоволення коштує близько $470 без компресора та ресивера (їх пропонують за $260, ARB). Якщо ставити на два мости, компресор та ресивер один.

Інструкція: http://www.4x4sport.ru/Files/document15.doc

Якщо ставити в один міст, вимагають ставити в задній. Вмикати та вимикати лише коли машина не рухається.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 16:10
be single wolf
Olexa написав:Якщо ставити в один міст, вимагають ставити в задній. Вмикати та вимикати лише коли машина не рухається.
У меня в переднем мосту можно выключить :!: только при движении , но машина упорно старается ехать прямо независимо от вывернутых колес.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 16:16
Olexa
be single wolf написав:
Olexa написав:Якщо ставити в один міст, вимагають ставити в задній. Вмикати та вимикати лише коли машина не рухається.
У меня в переднем мосту можно выключить :!: только при движении , но машина упорно старается ехать прямо независимо от вывернутых колес.

Це саме така конструкція?

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 17:29
be single wolf
Olexa написав:
be single wolf написав:
Olexa написав:Якщо ставити в один міст, вимагають ставити в задній. Вмикати та вимикати лише коли машина не рухається.
У меня в переднем мосту можно выключить :!: только при движении , но машина упорно старается ехать прямо независимо от вывернутых колес.

Це саме така конструкція?
Не а. У меня включение и выключение електротягой.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 19:56
Mykola STARyy
Я пригадую, у Вас колись просили фото, або ескіз Вашого блокування. Якщо Ви десь викладали, дайте посилання будьласка.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 20:40
be single wolf
Mykola STARyy написав:Я пригадую, у Вас колись просили фото, або ескіз Вашого блокування. Якщо Ви десь викладали, дайте посилання будьласка.
Короче немного раздуплюсь , как можно втыкнуть сюда ети изображения и обязательно выложу. Но у меня фото можно сделать только моста , а что внутри , только нарисовать.

ПовідомленняДодано: Сер грудня 15, 2010 21:31
Саид
Фото и рисунки можно выслать мне, я выложу.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 09, 2011 15:05
Zlodiy
Всю зиму не давала спать такая идея...Если снять с заднего военного моста муфты ступиц(колпаки) и поставить на их место хабы от переднего гражданского моста (стандартные под вкручивание ломом).Должна получиться 100% блокировка.Как ни странно у меня на грибках заднего моста есть внутренняя резьба. Пробовали?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 09, 2011 15:09
Drifter
Zlodiy написав:Всю зиму не давала спать такая идея...Если снять с заднего военного моста муфты ступиц(колпаки) и поставить на их место хабы от переднего гражданского моста (стандартные под вкручивание ломом).Должна получиться 100% блокировка.Как ни странно у меня на грибках заднего моста есть внутренняя резьба. Пробовали?

Те що ви називаєте муфтами ступиць, має в середині шліци і жорстко зчіплює ступицю з піввісю, якщо вкрутити туди хаби, то це буде те ж саме що і зараз є з грибками.