Сторінка 1 з 2

В чем причина раскручивания болтов ведущего фланца моста?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 18, 2008 12:41
R@inman
Всем привет- такая проблема после практически каждой поездки раскручиваются болты (все шесть) ведущего фланца (заднего моста) и масло разбрызгивает
Мосты военные 81г.УАЗ 469

Пользователю R@inman ПЕРСОНАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: согласно норм Сетевого Этикета, название темы должно быть информативным, и кратко отражать суть темы. Название "В чем причина ?" таковым не является. Несоблюдение этой нормы создаёт неудобства другим участникам общения, и является неуважением по отношению к ним.

Модератор Olexa

ПовідомленняДодано: Пон серпня 18, 2008 12:43
hellcat
Ставь новые болты и затягивай правильным моментом.

...

ПовідомленняДодано: Пон серпня 18, 2008 13:00
R@inman
...а правильный момент это какой :roll:

Re: ...

ПовідомленняДодано: Пон серпня 18, 2008 13:15
deltafox24
R@inman написав:...а правильный момент это какой :roll:
момент не знаю но насчет болтов правильно сказали и если кстати даже гровера не помогают по перед установкой намаж еще фиксатором резьбы, да кстати а ты уверен что он ровный и не вызывает вибрацию, а соответственно и раскручивание?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 18, 2008 14:08
hellcat
Раньше мазал фиксатором, теперь забил - гровера держат отлично. Момент - 6-7 кгс*м

то deltafox24

ПовідомленняДодано: Пон серпня 18, 2008 14:45
R@inman
а как это проверить?

Re: то deltafox24

ПовідомленняДодано: Пон серпня 18, 2008 14:47
deltafox24
R@inman написав:а как это проверить?
это что в смысле момент или в смысле ровность???

если момент то динамометрическим ключом

если биение то только на токарном станке

...

ПовідомленняДодано: Пон серпня 18, 2008 16:03
R@inman
Спасибо -сегодня буду "копать"...

ПовідомленняДодано: Пон серпня 18, 2008 21:16
maksimc
Следует заменить болты на шпильки и проблема будет устранена.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 20, 2008 7:52
Сава
Отрегулировать подшипники ступиц

ПовідомленняДодано: Суб вересня 20, 2008 18:40
be single wolf
Сава написав:Отрегулировать подшипники ступиц

Если разбита резьба в ступице (на входе елипс) значит кінець фильму. Регулировка подшипников положения не исправляет. Лечение :( : замена ступицы и желательно шпильки с контргайками. :D

ПовідомленняДодано: Суб вересня 20, 2008 22:40
Инквизитор
Была такая беда.
Сегодня на Песочнице не раскрутились впервые за последние полгода.
Причина - болты заменены на шпильки.

Re: В чем причина раскручивания болтов ведущего фланца моста

ПовідомленняДодано: Нед вересня 21, 2008 16:35
krate
[quote="R@inman"]Всем привет- такая проблема после практически каждой поездки раскручиваются болты (все шесть) ведущего фланца (заднего моста) и масло разбрызгивает
Мосты военные 81г.УАЗ 469

Проблема в разбитых отверстия во ФЛАНЦЕ!!! Решение проблемы: снять фланец, развёрткой на 11 мм пройти все отверстия( желательно не сверлом), выточить все болты с утолщением до 11 мм , резьба,ессно, на 10. Шпилька решает проблему, если стоит во фланце ПЛОТНО. Плотностоящий во фланце болт+хороший гровер или резьбовой герметик+фланцевая прокладка на герметике( даже не обязательно)= 100%-ное забвение проблемы. Удачи.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 21, 2008 18:12
Инквизитор
шпильки как раз и идут чуть толще. Ставятся вроде ремонтные от коллектора волги. Они не на 10 ,а чуть больше.

ПовідомленняДодано: Нед вересня 21, 2008 19:22
krate
Инквизитор написав:шпильки как раз и идут чуть толще. Ставятся вроде ремонтные от коллектора волги. Они не на 10 ,а чуть больше.

Согласен, толще. Вопрос: как сильно разбиты отверстия во фланце? И в любом случае присутствует эллипс. Хотя шпильки действительно почти всегда спасают. Просто я сторонник того, что нужно делать как лучше, а хуже само получится. И получается же ведь иногда. УАЗ всё таки не для прогулок по асфальту. :D