Сторінка 1 з 2

ПовідомленняДодано: Суб вересня 06, 2008 13:21
Voditel
ВУТ это враг. Надо ставить только гидро усилитель.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 06, 2008 14:20
Olexa
Voditel написав:ВУТ это враг. Надо ставить только гидро усилитель.

И АКПП ;)

ПовідомленняДодано: Суб вересня 06, 2008 22:34
Voditel
А шо прикольного в ФДжей?
А я знаю, серьезно, там ВУТа нету.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 06, 2008 22:37
ВАЙНАХ
Так же как на последнем рунере , тормоза- електрика.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 06, 2008 22:38
Voditel
У меня на Патрике такие. :D

ПовідомленняДодано: Суб вересня 06, 2008 22:43
ВАЙНАХ
Меня устраивала компановка -бэховский ВУТ и наш ГТЦ ,но сейчас еще лучше Тойота виста ВУТ иГТЦ , После родных тормозов, народ , садясь заруль не верит что Патриот так может тормозить.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 06, 2008 22:46
Voditel
ВУТ зависит от атмосферы, а электроника нет.

ПовідомленняДодано: Суб вересня 06, 2008 23:10
Olexa
Voditel написав:ВУТ зависит от атмосферы, а электроника нет.

Расшифруй пожалуйста. А то ДВС от неё, вообще-то, тоже зависит. :)

ПовідомленняДодано: Суб вересня 06, 2008 23:14
Voditel
Тормоза при электрике тормоза не зависят от атмосферы, ДВС и т.д. Даже при заглохшем двигателе можно раз 30 нормально нажать на тормоз и нормально остановится. А ты с ВУТом при заглохшем двигателе как на педаль давишь?

ПовідомленняДодано: Суб вересня 06, 2008 23:41
Olexa
Voditel написав:Тормоза при электрике тормоза не зависят от атмосферы, ДВС и т.д. Даже при заглохшем двигателе можно раз 30 нормально нажать на тормоз и нормально остановится. А ты с ВУТом при заглохшем двигателе как на педаль давишь?

Мы это уже обсуждали (и, кажется, не раз) :)

Да, при неработающем двигателе тормоза Патриота на ВУТе сильно теряют в эффективности, а тормоза на электрическом насосе не теряют. Но при неработающем двигателе и рулевое управление теряет в эффективности практически в той же пропорции, поскольку у него ГУР. Потому:

1. Выставление достоинством работы тормозов с электронасосом при заглушенном двигателе вызывает удивление, что аналогичная задача с ГУРом вообще не поднимается, а даже замалчивается.
2. Езда при заглушённом двигателе явление не частое, хотя, конечно, не стану отрицать, что при перегреве он может заглохнуть прямо в процессе движения, а езда на критической дистанции может потребовать от тормозов всего, на что они способны, если заглохание совпало с необходимостью экстренного торможения. Впрочем, оба этих события маловероятны, а их совпадение тем более, особенно учитывая то, что заглохание вероятней всего в пробке, где о скорости речь не идёт.
3. При эквивалентном уровне качества механика всегда надёжнее электрики, особенно с микропроцессорным контроллером. И особенно если машина боевая.
4. Замена тормозов на Патриоте на фордовские с электронасосом (о которых ты и говоришь) есть вмешательство в тормозную систему, которое ставит твою машину (и тебя) вне закона, в результате чего в случае ДТП на тебя могут повесить лишнюю (и, возможно, весьма тяжёлую) вину. Причём Патриот это не какое-нибудь произведение по мотивам 469 или 452 с дизелем от Мерса, ГУРом от BMW или 66, переделанной подвеской, и т. д., и т. п., стоящее вне закона почти по каждому своему узлу. Там ещё одна незаконность уже ничего не изменит. В Патриоте же замена тормозов на АБС от Форда может быть первой и последней незаконной модификацией. Так стоит ли это пункта 2, и так весьма сомнительного?

Ты, конечно, опытней меня в железе, но твои доводы в отношении АБС от Форда на Патриоте пока не выглядят убедительными. :)

ПовідомленняДодано: Нед вересня 07, 2008 0:26
Voditel
Так зачем спрашивал.
Я некого не убеждаю, и ты прав, об этом уже говорили. Может пора задуматься о переформировании форума.
Например вести раздел статей как на Уазбуке и не перетерать одно и тоже по сто раз. Можно открыть раздел: Обязательно читать при первом посещении. Такое есть на многих форумах и все этому только рады.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 08, 2008 12:00
Olexa
Voditel написав:Так зачем спрашивал.

Затем, что в теме "улучшайзинг или тюнинг" раздела 316x ты написал, что "ВУТ это враг. Надо ставить только гидро усилитель.", а это, как ты сам соглашаешься, как минимум спорно.

Voditel написав:Я некого не убеждаю, и ты прав, об этом уже говорили. Может пора задуматься о переформировании форума.
Например вести раздел статей как на Уазбуке и не перетерать одно и тоже по сто раз. Можно открыть раздел: Обязательно читать при первом посещении. Такое есть на многих форумах и все этому только рады.

Да, хорошо бы.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 18, 2008 12:04
Olexa
Тормоза с электронасосом на доноре ставятся ради АБС, а не ради собственно тормозов. Вообще-то при наличии электронасоса, датчиков АБС и раздельных контуров на каждое колесо было бы очень логично хотеть и функции "эмуляции блокировки дифференциала", то есть, подтормаживания вывешенного колеса. Есть донор с такой функциональностью тормозной системы?

ПовідомленняДодано: Чет вересня 18, 2008 12:40
genadiy
Olexa написав:Тормоза с электронасосом на доноре ставятся ради АБС, а не ради собственно тормозов. Вообще-то при наличии электронасоса, датчиков АБС и раздельных контуров на каждое колесо было бы очень логично хотеть и функции "эмуляции блокировки дифференциала", то есть, подтормаживания вывешенного колеса. Есть донор с такой функциональностью тормозной системы?

У Фрда-Скорпио(Сиеры) три контура,тоесть задние колеса висят на одной трубке,так что можно мутить "псевдо блокировку" только на передней оси.АВС добавить несложно но,ну не люблю я АВС!Я привык расчитывать на свой опыт,интуицию,реакцию авто на мои действия,а при АВС надо тупо нажать на педаль(ни в коем случае не отпуская ее) и ждать чем закончится движение чей то крутой задницы на твою морду.Это не для слабонервных.....В добавок еще то что датчики выходят со строя довольно часто.Не будем обсуждать финансовую сторону выхода из строя датчика,достаточно технической.Датчик может выйти из строя в любой момент.Хорошо если это произойдет просто при движении,да еще и в лесу.О том что перестала работать АВС сообщит контрольная лампа.Пока все нормально,двигаемся дальше без АВС,зная о том что она у нас не рабочая.Теперь второй вариант.Датчик вышел со строя во время торможения.Когда смотришь на быстро надвигающийся чей то зад и давишь на педаль надеешься на АВС,а тут выключилась......не знаю можно ли в такой ситуации увидеть контрольную лампу,осмыслить происходящее и предпринять другие варианты торможения(как при не рабочей АВС или без нее).Ведь на все доли секунды......Так что я лично против,но это мое личное мнение/Rnj то может считает по другому..флаг в руки ставте и катайтесь.Кстати где то недавно попадалась статейка о тесте Патриота с АВС в горах.Там АВС не поняла что от нее хотят и не дала удержать авто рабочей системой тормозов на склоне.Во весело.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 18, 2008 12:50
Olexa
genadiy написав:У Фрда-Скорпио(Сиеры) три контура,тоесть задние колеса висят на одной трубке,так что можно мутить "псевдо блокировку" только на передней оси.

Да я в курсе, кроме того, лучше найти донора с готовым решением, чем самостоятельно реверс инжинирить и перепрограммировать прошивку того, в котором нужной функциональности нет.

genadiy написав:АВС добавить несложно но,ну не люблю я АВС!

Речь не о недостатках ABS (они известны). В идеале было бы, чтобы ABS можно было отключить, а функцию подтормаживания вывешенного колеса оставить. Но тут, возможно, без программирования не обойдётся.