Сторінка 1 з 1

Централизовнная подкачка.

ПовідомленняДодано: Сер червня 03, 2009 11:10
Shurik
Тема изрядно избита на уазбуке, но всеавно есть вопросы.

Есть два варианта.
1. "жлобский". Реализуется наддувом мостов. Плос - подходит для колхозов. Минус - сальники моста не расчитанны на такое давление - бывает вырывает.
2. "правильный". Внутрь вала привода вствляется трубка, на конце вращающаяся головка от которой отходит штуцер покачки. Вариант только для порталов. Минусы - трубка не находится строго по центру вала и соответственно трет об него. Есть вероятность что она в конце концов или приварится или перетрется.
3. "мой" Сделать на входе трубки в вал привода сальник. Тогда на выходе штуцер может быть вкручен прямо в вал привода. Конечно с хабами придется попрощатся, но на Патриоте их и так нету так, что не смертельно.
Какие будут мысли?

ПовідомленняДодано: Пон червня 08, 2009 23:56
Voditel
Как на 66м?

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 1:35
Shurik
Как на 66м?


Нет - у 66 го нет бортовых, так что по другому.
Тут весь фокус в том что мост не наддувается, подкачка идет прямо в колеса. Канает только на военном мосте.

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 11:16
Voditel
Дак родная УАЗовская подкачка так и сделана. На Барсы с завода, а для вояк киты есть. Только в хохляндию с кацапляндии их не присылают или я подходящую фирму не нашел. Кстати там головки на керамике без резинок. Я ссылку когда то выкладывал.

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 11:37
yuralev68
Voditel написав:Дак родная УАЗовская подкачка так и сделана. На Барсы с завода, а для вояк киты есть. Только в хохляндию с кацапляндии их не присылают или я подходящую фирму не нашел. Кстати там головки на керамике без резинок. Я ссылку когда то выкладывал.

а можеш ще викласти, бо ідея цікава...

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 12:35
Shurik
Дак родная УАЗовская подкачка так и сделана. На Барсы с завода, а для вояк киты есть. Только в хохляндию с кацапляндии их не присылают или я подходящую фирму не нашел. Кстати там головки на керамике без резинок. Я ссылку когда то выкладывал.

Чето я ссылочку не припомню. Выложи еще раз если найдешь плиз.
И не обижай свою страну. Я уже 100 раз говорил что правительство это мы, а не пришельцы с марса. Посему "маэмо що маэмо" и обязанны этим гордится. Иначе не будет и этого.

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 14:54
Voditel
:evil:

ПовідомленняДодано: Вів червня 09, 2009 18:59
Olexa
Развитие темы про политику вынесено в Корзина -> Политика из централизованной подкачки.

Voditel, ПЕРСОНАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ согласно пунктов 2.1 и 4.1.1 Правил: используй нейтральные термины, и не пытайся в технических темах вещать по ходу не технические мысли, которые ты хочешь донести до других (даже если очень хочется).

Продолжение обсуждения политики в этой теме будет наказываться соласно пунктов 2.1 и 4.1.2 Правил.

Администратор форума

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 08, 2009 20:21
kullibin13
Что-то тема про подкачку заглохла? Кто обещал ссылочку найти?
По моему мнению отверстия в приводном валу портала сильно ослабляет этот узел, а он при говнолазаньи и так "слабое звено". С другой стороны для тех кто на грунт выезжает только 1 Мая на пикник централизованная подкачка нафиг не нужна. Значит нужно искать компромис. Есть идея сделать воздушные каналы непосредственно в ступице, а переход с вращающейся ступицы на мост с помощью торцевого уплотнения. Эта идея еще не до конца вызрела и давайте вместе доведем ее до действующего образца. Жду Ваших мыслей.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 12, 2009 21:50
Voditel
Вот реальное решение. :D

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=56926