Сторінка 1 з 1

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 11:06
ast
После очередного успешного :!: сравнительного теста проходимости Патриота с лифтоваными УАЗами, начал задумываться о том, какие всеж колеса нужны и так ли уж нужны М/Т (грязевые).
Проходить песчаные спуски и подъемы (на мете проведения 2-х летия, кто знает может себе представить) Патриоту помагает высокооборотистость двигателя в паре с негрязевой резиной, а также мощность двигла.
Другими словами если речь не идет о строительстве монстра-грязелаза, то вполне успешно вопрос проходимости можно решить на шинах А/Т, даже лучше чем на М/Т, потому что последние могут запросто зарываться, учитывая параметры двигателя.
Какие будут мнения у уважаемых коллег? :)

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 11:16
OFFroader
ast написав:Какие будут мнения у уважаемых коллег? :)

Если это будет не грязе копатель, не мостр для покрытия направлений , а некий универсальный автомобиль , думаю , всеж АТ 245-75-16 более правильней .

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 11:29
Olexa
OFFroader написав:Если это будет не грязе копатель, не мостр для покрытия направлений , а некий универсальный автомобиль , думаю , всеж АТ 245-75-16 более правильней .

Опыта у меня мало, но для себя пришёл к такому же выводу. Правда, хотел Cooper Discoverer, а не BFGoodrich, но его AT не оказалось, только MT, поэтому у меня MT.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 12:22
MudMax
ИМХО смотря для каких целий машина и куда на ней планируется ездить. Хотя я не очень понимаю, почему не брать МТ, если его можно взять? Разве что если шум сильно мешает, или ты 95% будешь по асфальту ездить, тогда пожалуй действительно нецелесообразно.
Хотя интересный вариант у Индейца - у него два комплекта - чистая шоссейка и грязелазка. Он их меняет в зависимости от того, куда ему надо :)
Если лениво самому гайки крутить чтобы поменять колеса, то наверняка сможешь на любом шиномонтаже договориться. Врядли это будет стоить дорого, тем более что на патрике гайки новые и должны откручиваться легко :)

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 12:30
ast
Макс38044 написав:Хотя я не очень понимаю, почему не брать МТ, если его можно взять?
За время експлуатации разных авто появился опыт преодоления различного рода препятсвтий на разной резине и с разными двигателями.
Так вот, резина М/Т на высокооборотистом двигателе способна гораздо быстрей закопаться, что сразу снижает проходимость :) по сравнению с тем, как повела бы себя резина А/Т, которая не зарываеться сразу при пробуксовке.
Естественно на дизелях с низкими оборотами ИМХО предпочтительней зубастая резина, но это для моего Патриота.
Вот от сюда и возник вопрос. Стоит ли покупать грязевую, если на конкретной машине от неё толку будет меньше. чем от универсальной для конкретный условий эксплуатации.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 13:01
MudMax
С другой стороны, есть условия, где АТ может замылиться и будет просто шлифовать грязюку, а на МТ вполне можно было бы выехать. Хотя как я понял, грязелаз ты строить не будешь, а машина будет более семейно-выходная? Тогда наверное и вправду АТ предпочтительнее, чай не так шумит.
Кстати, я сейчас вспомнил, Назар на АТ Гудричах на Оффроадмастер Трофи учавствовал, вроде лицом в грязь не ударил, хотя болотца там были знатные, я сам видел. Правда у него размер колёс не маленький.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 13:17
Olexa
У резины с большими шашками, насколько я понимаю, ещё есть ньюансы в поведении на мокром асфальте (мелкие шашки выдавливают воду между собой, а крупные могут не успевать, и аквапланировать), и, вроде бы, на льду. Посему MT, возможно, может иметь ньюансы безопасности при больших переездах по асфальту в разную погоду и время года. Хотя, например, у MT Cooper Discoverer STT шашки с прорезями (что должно как-то помогать на мокром асфальте), хотя по зимней эксплуатации производитель позиционирует её ниже, чем AT Cooper Discoverer S/T (на которую я первоначально и ориентировался).

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 13:28
ast
Olexa написав:У резины с большими шашками, насколько я понимаю, ещё есть ньюансы в поведении на мокром асфальте (мелкие шашки выдавливают воду между собой, а крупные могут не успевать, и аквапланировать), и, вроде бы, на льду. Посему MT, возможно, может иметь ньюансы безопасности при больших переездах по асфальту в разную погоду и время года. Хотя, например, у MT Cooper Discoverer STT шашки с прорезями (что должно как-то помогать на мокром асфальте), хотя по зимней эксплуатации производитель позиционирует её ниже, чем AT Cooper Discoverer S/T (на которую я первоначально и ориентировался).

О! Кстати, это еще один момент, немаловажный. Спасибо за напоминание о з имнем периоде. :)