Сторінка 4 з 7

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 0:28
Shurik
Цапфы под портальный мост стоят 300 гривень штука, плюс их еще найти надо. Но и это еще не все. Для ее замены надо разобрать полностью ботртвую и снять тормозной щит (иначе эту железяку вместе со ШРУСом на место не поставишь - тяжеленная). Поэтому сделать под газелевские пальцы больше необходимость чем захцянка.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 0:53
BoBeG
Shurik ти напевно мав на увазі не ту цапфу 469-2407165
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=241_23364
шоб її зняти кришку редуктора відручувати не треба

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 2:10
Shurik
Да. Не правильно я написал.
Эта деталь называется "Корпус поворотного кулака" 469-2304042-11 и 469-2304043-11

Стоит примерно 300гривень, найти - еще надо поискать.
Сегодня разбирали - обломали 12 болтов из 16, но слава богу, с помошью плазмагана выкрутили все 12 обломков. Еще сломали тиски(китайские). Не вусметь но обидно.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 12:19
Mykola STARyy
Shurik написав:Да. Не правильно я написал.
Эта деталь называется "Корпус поворотного кулака" 469-2304042-11 и 469-2304043-11

Стоит примерно 300гривень, найти - еще надо поискать.
Сегодня разбирали - обломали 12 болтов из 16, но слава богу, с помошью плазмагана выкрутили все 12 обломков. Еще сломали тиски(китайские). Не вусметь но обидно.
По 380 знаєш де лежать :)

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 12:22
Shurik
По 380 знаєш де лежать Smile

Розточити під Газєлькін палець було б дешевше.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 12:22
genadiy
Mykola STARyy написав:По 380 знаєш де лежать :)
А мы с кумом Максу за 100 или 150 грн пару взяли,в Зерново,прикинули что металлолом столько стоит :D

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 12:26
Shurik
А мы с кумом Максу за 100 или 150 грн пару взяли,в Зерново,прикинули что металлолом столько стоит Very Happy

Если родные пальцы будут и дальше разбивать конуса с такой силой, то корпусов не напасештся. Это уже будет как с заменой пары "цепь - звездочки (меняешь цепь меняй звездочки)" Меняешь палец меняй корпус. :cry:

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 15:11
Mykola STARyy
Shurik написав:
По 380 знаєш де лежать Smile

Розточити під Газєлькін палець було б дешевше.
Поміряй ф конуса, більший мінус менший, поділити на довжину, одержиш конусність. Приведи у виляд 1/х. Підбери на базарі зенкер або розвертку. Може бути в токарів, хто реставрує шарові, рульові, на крайній випадок перешліфувати з подібної.

ПовідомленняДодано: Пон грудня 28, 2009 15:18
genadiy
Mykola STARyy написав:крайній випадок перешліфувати з подібної.
Это единственный выход.Я Года полтора назад занимался этим вопросом.Под Газелькин палец(и у ГАЗона такой же)развертку найти не реально,только перешлифовывать из похожей или делать с нуля :( .По крайней мере мне так сказали инструментальщики на трех разных заводах.

ПовідомленняДодано: Нед березня 14, 2010 13:56
SVadym
Что скажите о патриотовских шкворнях на роликовых подшипниках???
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1256827607
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1256827627


Мосты вояки, резина 31*10,5 и готовиться установка Гура!
или всетаки оставить старые на втулках?

ПовідомленняДодано: Пон березня 15, 2010 0:23
Yalta_biker
а чаво о них говорить - купил за 250 грн, плюс новые сальники поворотного кулака - тоже гдето до 50 грн, поставил, приварил, промазал хорошенько и забыл... Если есть ГУР - разницы нифига не заметно. Ездят себе и ездят, ничего им там не страшно кроме водички.

ПовідомленняДодано: Пон березня 15, 2010 0:37
SVadym
Yalta_biker написав:а чаво о них говорить - купил за 250 грн, плюс новые сальники поворотного кулака - тоже гдето до 50 грн, поставил, приварил, промазал хорошенько и забыл... Если есть ГУР - разницы нифига не заметно. Ездят себе и ездят, ничего им там не страшно кроме водички.



Ну на патре то понятно, а у меня конструкция еще совковая.... втулка бронзовая и грибок сверху под пластиной)
Вот думаю стоит заботитться!
http://www.omega-auto.biz/catalog/res/ICAxTDVE.html

Удивительно в Харькове они по 280грн()

ПовідомленняДодано: Суб березня 27, 2010 4:01
Айри
Подержал в руках ШРУС от 469го и Патриота, а так же поворотные кулаки от обоих.
Помню как то кто-то спрашивал, про бронзовые втулки в цапфы, которые являются промежуточным элементом между частью ШРУСа, выходяшего на хаб и самой цапфой. На рисунках они показаны, но нигде почти не подписаны. В продаже есть - номер их 69-2304083.

Зображення

Вопрос в другом - а почему они не устанавливаются с другой, внутренней стороны поворотного кулака?
Хотя там присутствует посадочный размер на валу. Внутренний же размер упорной шайбы больше чем диаметр оси.

ПовідомленняДодано: Суб березня 27, 2010 10:22
Drifter
Айри написав:Подержал в руках ШРУС от 469го и Патриота, а так же поворотные кулаки от обоих.
Помню как то кто-то спрашивал, про бронзовые втулки в цапфы, которые являются промежуточным элементом между частью ШРУСа, выходяшего на хаб и самой цапфой. На рисунках они показаны, но нигде почти не подписаны. В продаже есть - номер их 69-2304083.

Вопрос в другом - а почему они не устанавливаются с другой, внутренней стороны поворотного кулака?
Хотя там присутствует посадочный размер на валу. Внутренний же размер упорной шайбы больше чем диаметр оси.


Айри, я об этом создавал тему. http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 2706#52706

ПовідомленняДодано: Нед березня 28, 2010 1:22
Айри
Ага, она, пасиба за ссылку.