Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Вів березня 02, 2010 13:29
motofanat
MudMax написав:(давайте все же не переходить на личности)


это проблемы многих форумов.люди в дискусии принимают всё сказоное как обиду личную.я максимально стараюсь уйти от этого и постояно пишу что ничего личного.
мы ведь обсуждаем вопрос заданый УВАЖАЕМЫМ ПОСТУЮЩИМ.
только и всего.не один человек не может объять всего разумного,а колективный разум может продвинуть это гораздо дальше.для этого и форум создан для объединения мысли человеческой ,а не обливания помоями собеседников.
ребята нечего личного.просто в спорах рождаются мысли до которых в одиночку дойти проблема неприодолимая.будим терпимей друг к другу и нам ВОЗДАСТСЯ по заслугам.
оч приятно общатся с грамотными людми они и подскажут и научят и самолюбие незаденут :P

ПовідомленняДодано: Вів березня 02, 2010 13:34
Mykola STARyy
motofanat написав:
я всё понял спасибо за коментарий при условии что вышесказаные силы находится в равновесии то движение будит отсутствовать.беспорно силы действуют друг на друга имея разные направления в пространстве и только блогодоря положительной разнице этих сил и происходит движение .я свой пост удалю чтоб невисти некого в заблуждение своими граматическими ошибками раз это оч важно .устанавливайте 35" без переделок и хай щастыть а ещё лучше 44" для более явного ощущения что ничего не происходит.
машина это РЕДУКТОР который приобразовывает крутящий момент снятый с коленвала с определёными оборотами и получяем силу выраженую в техже виличинах но трансформированую благодаря звеньям редуктора.так вот колесо это одно из многих звеньев редуктора.и очевидно что меняя его мы меняем момент тяги.а как извесно энэргия просто так неоткуда не берётся и вникуда не уходит.
это ЛОМОНОСОВ помоему.


с уважением
Підвісьте це все на підйомник, щоб не було протидії, і що?
MUD MAX, якщо нема агресії, в чому проблема?

ПовідомленняДодано: Вів березня 02, 2010 13:59
motofanat
Mykola STARyy написав:
motofanat написав:
я всё понял спасибо за коментарий при условии что вышесказаные силы находится в равновесии то движение будит отсутствовать.беспорно силы действуют друг на друга имея разные направления в пространстве и только блогодоря положительной разнице этих сил и происходит движение .я свой пост удалю чтоб невисти некого в заблуждение своими граматическими ошибками раз это оч важно .устанавливайте 35" без переделок и хай щастыть а ещё лучше 44" для более явного ощущения что ничего не происходит.
машина это РЕДУКТОР который приобразовывает крутящий момент снятый с коленвала с определёными оборотами и получяем силу выраженую в техже виличинах но трансформированую благодаря звеньям редуктора.так вот колесо это одно из многих звеньев редуктора.и очевидно что меняя его мы меняем момент тяги.а извесно энэргия просто так неоткуда не берётся и вникуда не уходит.
это ЛОМОНОСОВ помоему.

с уважением
Підвісьте це все на підйомник, щоб не було протидії, і що?

протедия якраз есть только приложена к другому звену(убрали силу всемирного тяготения с опоры (колёс и перенесли её на кузов или раму-вследствии чего пропала сила трения между колесом и поверхностью приложения силы действия)).

так вот какраз когда одно из колёс не касается поверхности и имеет приличную массу и ему передано ускорение это уже маховик который накапливает запас кинетической энэргии и при резком касании поверхности( ПОСЛЕ прыжка) трансмисия и рвётся под разницей между действием и противодействием кинетических энэргий моховиков всей системы и остоновкой одного из маховиков всей системы!цыфры гораздо привышающие энэргию самого ДВС
поэтому и рекомендуют разединять сцепление в момент касания колёс поверхности к которой и прилагается сила действия. :lol:


это как в анегдоте про ТИОРИЮ относительности.

два зэка в камере отбывают срок.
один спрашивает что такое тиория относительности ?

второй щас попробую объяснить.
слушай и делай .
встань -тот встал ;пройдись -прошолся ;попрыгай-попрыгал.
видиш ты выполнял работу бегал присидал -а на самом деле ты всёже "СИДИШь"!!!!!

:P :lol: примерно так.

ПовідомленняДодано: Вів березня 02, 2010 15:43
Shurik
Та чего тут спорить. Трасмиссю рвут на прыжках и 35 и 33 и 29е колеса. Все дело в прокладке.
Я знаю людей, которые рвали полуоси трогаясь на подъеме, на обычном уазкином двигателе. А на самом деле чем больше ездишь тем меньше имеет значение размер колес и крутизна резины. Основное это прокладка.

Витька вон до сих пор жалеет что я ВЛ-30 продал. А я вижк что в комплексе геолендер удобнее, мягче на перегонавх, лучше взбирается на песчанные горки, меньше закапывается. Лебедкой пользуюсь може и чаще, но лебедке легче.

ПовідомленняДодано: Вів березня 02, 2010 21:51
ШАМПАНЬ
motofanat написав:если вы уважаемый утверждаете что диаметр колеса не играет роли в передаче нагрузки на двигатель и всю трансмисию в целом.и при замене с 31 на 35 макси узкие мотор этого не ощутит. :oops: то я умываю руки и закрываю рот.
с уважением к собеседникам.
Вельмишановний, не_знаю що ви там "умиваєте", але що "незакриваєте" то це ФАКТ :D ! Я питавсь пояснить, що максимум буде легше на трансмісію з максимальним кліренсом! Але нетільки на трансмісію, а й на двигун! Тому що на кожній малолітражці стоїть вузька гума, а потім наш народ ставить поширшу, і зразу мотор не так тяне, і бензин жере як обична машина!!! У мене на машині стоїть МАТАДОР десь вона біля 32ої. АЛЕ СЬГОДНІ Я ПОЇХАВ В ЛІС свиснуть ліску, я й свиснув з 1,5 кубіка, класно так лібьодочкою до себе попідтягував... а з лісу невиїхав!!! Буксую, а нейде! Коли виліз підкопать, так оказалось що задні колеса незакопані, зад небуксує а кардан крутиться... Такщо шановні 32гу неставте- мости рве :) !!!

ПовідомленняДодано: Вів березня 02, 2010 23:17
Olexa
ШАМПАНЬ, що з вужчою буде легше, ніж з ширшою (на відповідних грунтах), то одне. Але при тій самій ширині на більшій буде важче, бо (спробую передати іншими словами думку motofanat'а) колесо це як важіль, в якого коротке плече, за яке ми тягнемо, це діаметр диференціала, а довге плече це діаметр колеса. Збільшується довжина плеча з вантажем, збільшується навантаження на нас при тій же вазі вантажу.

motofanat написав:так вот какраз когда одно из колёс не касается поверхности и имеет приличную массу и ему передано ускорение это уже маховик который накапливает запас кинетической энэргии и при резком касании поверхности( ПОСЛЕ прыжка) трансмисия и рвётся под разницей между действием и противодействием кинетических энэргий моховиков всей системы и остоновкой одного из маховиков всей системы!цыфры гораздо привышающие энэргию самого ДВС
поэтому и рекомендуют разединять сцепление в момент касания колёс поверхности к которой и прилагается сила действия. :lol:

Мне кажется, дело не в массе колеса, а опять-таки, в его радиусе: при торможении оно приложит большее усилие к трансмиссии и ДВС).

ПовідомленняДодано: Сер березня 03, 2010 0:08
motofanat
Olexa написав:ШАМПАНЬ, що з вужчою буде легше, ніж з ширшою (на відповідних грунтах), то одне. Але при тій самій ширині на більшій буде важче, бо (спробую передати іншими словами думку motofanat'а) колесо це як важіль, в якого коротке плече, за яке ми тягнемо, це діаметр диференціала, а довге плече це діаметр колеса. Збільшується довжина плеча з вантажем, збільшується навантаження на нас при тій же вазі вантажу.

motofanat написав:так вот какраз когда одно из колёс не касается поверхности и имеет приличную массу и ему передано ускорение это уже маховик который накапливает запас кинетической энэргии и при резком касании поверхности( ПОСЛЕ прыжка) трансмисия и рвётся под разницей между действием и противодействием кинетических энэргий моховиков всей системы и остоновкой одного из маховиков всей системы!цыфры гораздо привышающие энэргию самого ДВС
поэтому и рекомендуют разединять сцепление в момент касания колёс поверхности к которой и прилагается сила действия. :lol:

Мне кажется, дело не в массе колеса, а опять-таки, в его радиусе: при торможении оно приложит большее усилие к трансмиссии и ДВС).


все умнички!!!!!без исключения!!!!!от наших разговоров уже и полуосям на 32"стало хреново. :lol:
да разве тут рот закроеш :lol: :D :P когда столько хороших людей за компами стучят по клавишам.вот и понесло меня по физике школьного курса.но хоть процесы перехода одного вида энэргии в другой повспоминали .уже хорошо! мозги подтренеровали.глядиш чтото умное придумают.
всех благ братья .до новых дискусий!ведь до истины всёравно дошли и некто не чувствует себя оскарблёным вот что главное.

ПовідомленняДодано: Сер березня 03, 2010 0:14
motofanat
Shurik написав:Та чего тут спорить. Трасмиссю рвут на прыжках и 35 и 33 и 29е колеса. Все дело в прокладке.
Я знаю людей, которые рвали полуоси трогаясь на подъеме, на обычном уазкином двигателе.


этот вариант идёт в списке под номером 1.
прокладка очень важно даже АРХИважно.

у нас есть парень так на моих колёсал рвал полуоси на спайсерах двигаясь по прямой в городе на осфальте находу!просто защёт динамики двигла.а на бездоре говорит вопросов небыло.думаю что врать незачем а там кто его знает.

...

ПовідомленняДодано: Сер березня 03, 2010 11:08
R@inman
Хочу заменить стандартные колеса ,для увеличения проходимости,а 35 рассматриваю,так как портальные мосты автоматом попадают в ТР3 ,-в ТР3 монсты такие,что я не знаю ,что делать на своих 33-х(если на них остановить выбор).Не хочется потом 33 продавать и искать 35-е. А разница в цене между 33 и 35 очень незначительна.
P.S. Что скажете по резине BFGodrich MUD-Terrain T/A KM2 LRC RWL GO
Зображення

ПовідомленняДодано: Сер березня 03, 2010 11:22
Shurik
В ТР3 порталы попадают только на Гаплык трофи.
По регламенту ФАУ (АТЛ, Горганы,...) до 34" ТР2. Тартак - аналогично.
Так что можешь ограничтся 33" :)

...

ПовідомленняДодано: Сер березня 03, 2010 12:25
R@inman
Спасибо за инфу

Re: ...

ПовідомленняДодано: Сер березня 03, 2010 15:49
motofanat
R@inman написав:Хочу заменить стандартные колеса ,для увеличения проходимости,а 35 рассматриваю,так как портальные мосты автоматом попадают в ТР3 ,-в ТР3 монсты такие,что я не знаю ,что делать на своих 33-х(если на них остановить выбор).Не хочется потом 33 продавать и искать 35-е. А разница в цене между 33 и 35 очень незначительна.
P.S. Что скажете по резине BFGodrich MUD-Terrain T/A KM2 LRC RWL GO
Зображення


на харьковском форуме РОМКА выкладывал характеристики этой резины. написано что орентирована для камня для АМЕРИКОСОВСКОГО рынка.и предупреждал чтоб не стали жертвой рекламы.что не для "говен" проэктировалась.
на 35"сильно потеряеш в тяге.на тр-3 на стандартной трансмисии будит очень тяжко.очень много лебёдки будит.с наилучшими пожеланиями.
а по поводу увиличения проходимостиустановкой 35"для тр-3 будит мало так как остальные едут на 37"-40"с темже весом и клиренсом что у тебя.так-что нужно мимо их колеи идти иначе минимум 2см колёса будут в воздухе.такчо нужно хитрить.а если хитрить то и на 31 ина 33 с хорошей тягой можеш рубится.
очень часто слышим нас девчёнки подбадривают :главное не размер а умение им пользоватся!такчто прокладка важней! :!:

ПовідомленняДодано: Сер березня 03, 2010 19:56
ШАМПАНЬ
Моє вскритіє показало що лопнула не мала, а довга полуось. Моста уже викотив, бо проблема вибить шліцовий кусочок по який обрізало із сателіта. Тай стружки повно. Такщо неповні 32гі тоже рвуть. А на рахунок "прокладки", я друге скажу- У ДЖИПЕРА ПОЛУОСІ ДОЛЖНІ ЛОПАТИСЬ НА ЛЮБІЙ ГУМІ!!!! Як ніколи нелопали- то такий і джипер! Це ПРОСТО НЕСОВМІСТИМО! А в мене за рік уже друга 8) :oops: :) !

ПовідомленняДодано: Сер березня 03, 2010 21:20
Shurik
Як ніколи нелопали- то такий і джипер! Це ПРОСТО НЕСОВМІСТИМО! А в мене за рік уже друга !

В карелію в експедицію :)
Заплатиш раз за піввсіь як за пів уаза, зразу точку зору поміняєш :)
(Жартую)

ПовідомленняДодано: Чет березня 04, 2010 2:36
motofanat
ШАМПАНЬ написав:Моє вскритіє показало що лопнула не мала, а довга полуось. Моста уже викотив, бо проблема вибить шліцовий кусочок по який обрізало із сателіта. Тай стружки повно. Такщо неповні 32гі тоже рвуть. А на рахунок "прокладки", я друге скажу- У ДЖИПЕРА ПОЛУОСІ ДОЛЖНІ ЛОПАТИСЬ НА ЛЮБІЙ ГУМІ!!!! Як ніколи нелопали- то такий і джипер! Це ПРОСТО НЕСОВМІСТИМО! А в мене за рік уже друга 8) :oops: :) !


ЯяЯяЯя!а я гарный джипер :lol: я зломав одну спереду коротку биля шрусу!и колы вы небудете з мене знущатыся хочу запытать????????? :lol:
Зображення