Сторінка 2 з 3

ПовідомленняДодано: Вів лютого 15, 2011 16:39
Onega
Bobikus написав:
Onega написав:Шайбы все таки нужно не лениться и бросать между СТУПИЦЕЙ и ДИСКОМ. Да, геморно. У меня шайбы по 3 мм (одна 1мм + 2 мм) самодельные, в кустарных условиях. Иначе, диск затирает за скобу суппорта.


1. На колхозні мости теж треба шайби? Якщо так то де їх можна взяти готовими? Скільки? Яких? Що у них точити? А може це проблема виносу гальмівних дисків і Партіотівські такого не потребують?

2. Ну і моє питання залишається актуальним - чи потрібні токарні роботи для дисків Патріота?


1. Зависит от "версии" план-шайбы. На все, что я видел, при использовании соболиного диска нужно отодвигать тормозной диск от ступицы, или всю ступицу с тормозным диском "наружу машины"

Когда поставишь план-шайбу, наденешь на ступицу тормозной диск, Поставишь ступицу и закрепишь я скобу, сразу увидишь на сколько мм нужно выдвигать тормозной дис наружу. И делаешь шайбы.
Шайбы я делал из простого листового металла, одна шайба 2мм втора я- 1мм. Итого - мне пришлось отодвигать тормозной диск на 3мм.
Шайбы делал сам, дома. Где их можно сделать и за сколько - не знаю.
КАЖЕТСЯ У патриотовского тормозного диска другой вылет. толькоя не знаю на сколько, и в какую сторону.
Помню, что когда мы собирали тормоза Sergey_ю, патровский диски НЕПОДОШЛИ, И мы поставили проточенные соболинные.

2. Не знаю. По ступице - они подходят, по внешнему диаметру - помоему они меньше.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 16, 2011 4:36
nio
Патриотовские диски точить не нужно вообще.

Болты лучше оставить родные.

Отлично на них становится новый Газелевский суппорт с новыми тормозными колодками.


Тормозные шланги можно взять любые которые закачиваются кольцом(на передний мост подлиннее, хорошо подходят Нивовские).

По шайбам и т.д. , правильно сказал Онега, надо собирать всё в сборе и мерять. От привальной плоскости планшайбы до плоскости тормозного диска должно получится 13-15 мм. Если зазор не тот , тогда играемся с проставкой между ступицей и диском. В частности с планшайбами , которые я продаю в большинстве случаев ничего подкладывать не надо.

В отдельных случаях приходится точить проставку между ступицей и диском размером около 1-2мм. Ну нет у УАЗа единого точного стандарта на данный узел.

Если кому надо могу выточить цельную проставку любой толщины.

Сальники на гражданских мостах менять не надо, ничего подкидывать на цапфу тоже не советую.Сместите рабочую зону сальника.



Вобщем начинай и сам разберёшься, ничего сложного там нет. :D :D

ПовідомленняДодано: Сер лютого 16, 2011 13:10
Bobikus
Дуже дякую за допомогу! Для повної картини ще перепитаю про шланги:

1. Для виходу з гальмівної трубки УАЗа потрібен кінцевик шланга "мама" на 12, для входу в газелівський суппорт потрібен "тато" на 10+ герметизуюче кільце. Я правильно розумію?

2. якщо я використовую від Ниви, мені ще буде потрібен перехідник різби з 10 "тато" на 12 "мама?

3. Якщо я використовую гібрид шлангів Москвіч+Газель, цього буде достатньо чи треба ще якісь перехідники?

ПовідомленняДодано: Сер лютого 16, 2011 13:14
DIMON
в.3 (москвич+газель, волга+газель) переходников не требует, сторона шланга которая к супорту должна быть УХОМ, не каких пап там не надо....

ПовідомленняДодано: Сер лютого 16, 2011 14:17
nio
DIMON написав:в.3 (москвич+газель, волга+газель) переходников не требует, сторона шланга которая к супорту должна быть УХОМ, не каких пап там не надо....

+1.
Как вариант. Перевальцевать штуцер на металлической трубке.
Вальцуется легко при наличии приспособы, которая продаётся на Перова. Или у них же на Перова можно сделать трубки с любыми штуцерами. Тогда вообще можно использовать любой шланг. В месте соединения с суппортом должно быть кольцо. Для его подключения используется Проточенный внутри болт и две медные шайбы.
Тогда шланг не торчит из суппорта и удобно ставиться в любом положении.

ПовідомленняДодано: Сер лютого 16, 2011 23:03
FreeFraG
Bobikus написав:3. Якщо я використовую гібрид шлангів Москвіч+Газель, цього буде достатньо чи треба ще якісь перехідники?


В этой комбинации никаких переходников не нужно. Все становится один к одному.

ПовідомленняДодано: Вів березня 22, 2011 10:42
mehanik1102
Мой опыт:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

ПовідомленняДодано: П'ят березня 25, 2011 10:39
АНДРИК
Видел на разных авто супорты ставят спереди, сзади и в верху тормозного диска. Как правильно?

ПовідомленняДодано: П'ят березня 25, 2011 11:07
Student
АНДРИК написав:Видел на разных авто супорты ставят спереди, сзади и в верху тормозного диска. Как правильно?


Это во многом зависит от вкуса. Я на переднем мосту поставил сзади. А на заднем сзади и немного вверх. Я смотрел на многие авто( типа Газели, Волги и т.д ) так у них сзади установлен суппорт. Я, думаю, что инженеры продумывали и просчитывали этот узел.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 25, 2011 12:44
ЯНКИ
например на джимниках супорт стоит сверху - тормоза намокают последними и грязи меньше набивается + спадать легче.... и главное при повороте колеса тормозные шланги не гуляют + защищены лучше ;)

короче рекомендую...

ПовідомленняДодано: Вів травня 17, 2011 12:24
Quattros
Кто имеет какие предположения о такой конструкции ?
Случайно наткнулся в инете.

Зображення

ПовідомленняДодано: Вів травня 17, 2011 14:20
R@inman
Quattros написав:Кто имеет какие предположения о такой конструкции ?
Случайно наткнулся в инете.

Зображення

Я бы так судьбу не испытывал ибо очень хлипкое крепление суппорта...

ПовідомленняДодано: Вів травня 17, 2011 14:36
Olexa
R@inman написав:Я бы так судьбу не испытывал

У тому числі чужу.

ПовідомленняДодано: Вів травня 17, 2011 22:11
FreeFraG
Quattros написав:Кто имеет какие предположения о такой конструкции ?
Случайно наткнулся в инете.


Ужасно стремная конструкция. Даже врагам не пожелаешь...
Суппорт при торможении в данном случае будет работать на разрыв. А лопнет возле сварки...

ПовідомленняДодано: Вів травня 17, 2011 22:43
Quattros
да...
ну котлета с этой системой ездит прекрасно и занимает призовые места....))
вот в чем интерес.

ну с трещиной рядом со швом не проблема- полуавтомат решит задачу...не в этом дело...
:)