Сторінка 1 з 2

Подтраивает при прогреве

ПовідомленняДодано: Пон квітня 23, 2012 20:12
Prolumen
1. Запускаю холодный двигатель. Загорается чек (богатая смесь)
2. При падении до 1000, мотор начинает колбасить (добавляется ошибка фаз ГРМ и пропуски зажигания)
3. 70 градусов, обороты 800 вышеуказанные ошибки не уходят и мотор продолжает колбасить.
4. Начинаешь движение, появляются провалы на разных оборотах, ошибки ЭБУ те же.
5. В один прекрасный момент, обычно когда на ХХ постоишь на светофоре, все это исчезает и начинается счастье.

Есть второй вариант. После пункта №3, выкл зажигание, две минуты куришь, запускаешь едешь все ок. Иногда это не помогает и смотри вариант №1 полностью.
Поменял катушки нового образца (маленькие с проставочкой снизу) Помогают на два дня. Потом эффект такой как в варианте №1.

Заменил одну катушку, нашел старую, дергаться при движении перестала. Ошибки те же светятся.

Провода тесла, свечи бош платинум (ГАЗель)
Вопрос:
Шо мены робить??? :D
Варианты топливной я как-то не рассматриваю, так как данное происходит что на газу, что на бензине, может я и не прав.

ПовідомленняДодано: Пон квітня 23, 2012 21:41
Саид
Так чтоб по-быстрому: кроме новых катушек надо попробовать еще более новые. Потом свечи, потом ВВ провода. Или наоборот. Потом датчики. Может по кругу... Может проводку. Всю.
Я пока не сдаюсь... :(

ПовідомленняДодано: Пон квітня 23, 2012 21:57
no exit
бош платинум


поставь Дензо D2

Подкидывал себе платину , иридиум , форкамерные свечи 500км и жопа подвернулись Дензо тупо раз в двадцать тыш меняю и других нехочу

багатая смесь может и вызывать пропуски тут надо смотреть у Саида движок колбасило не подетски замена датчика впускном колекторе все выравнело а ошибки теже Но это если микас 7 у влада выеживался датчик температуры на термостате микас 11 и симтомы теже

в прогреве двигла активно участвует РХХ грязный/недорздохший может творить чудеса с такимиже симптомами

кОроче наша система самодиагностики больше похожа на свод намеков чем на точку капания :wink:

ПовідомленняДодано: Вів квітня 24, 2012 10:46
no exit
токи шо была машинка
пропуски вовсех цилиндрах
бедная смесь
датчик фаз
и трусит спровалами

на самом деле репнула трубка от клапана на топлевной рампе к колектору

я обажаю эти машины :wink:

ПовідомленняДодано: Вів квітня 24, 2012 15:27
Prolumen
no exit написав:токи шо была машинка
пропуски вовсех цилиндрах
бедная смесь
датчик фаз
и трусит спровалами

на самом деле репнула трубка от клапана на топлевной рампе к колектору

я обажаю эти машины :wink:

Дык не зря говорят, что УАЗ это не машина, а стиль жизни :D
Короче понял. При подсосе воздуха, вроди же должен повышаться расход? А этого не произошло. Короче пробую дэнсо и датчики. еще клапан ХХ посмотрю, как и насоветовали. Блин, бошевский 2 с востиком штукаря стоит :(

ПовідомленняДодано: Нед травня 06, 2012 23:07
Prolumen
ДЭНСО и датчик температуры, двухконтактный не помогли. (а бош-то идеально выглядит, свечи имею ввиду) Теперь, после замены датчика, стрелка температуры ОЖ, работает как тахометр, только в обратном направлении (стремиться к нулю) :D
Куда копать дальше? Читал не давно, помоему на драйве, что тоже была подобная проблема, правда постоянно. И там в добавок АКБ садилась, то проблема была в не затянутой плюсовой клеме на стартере.
ГУРУ! Обращаюсь к Вам с мольбой! ГДЕ КОПАТЬ???

ПовідомленняДодано: Пон травня 07, 2012 22:51
no exit
по ходу оперы ты впер не тот датчик у тебя микас 11 тогда датчик долженбыть серого цвета черныйи коричневорозовый для микаса7

а ты машину не чиповал недавно :?:
вакумную трубку от клапана к колектору провери она точно целая :?:

о если у тебя микас 7 то есть есче датчик во впускном колекторе еще тот подпрок

ПовідомленняДодано: Вів травня 08, 2012 14:22
Prolumen
У меня микас7. Датчик может и не тот.

Дальше. Что за датчик такой во впускном? Где он расположен?
Вакуумную трубку ну никак не могу найти на коллекторе и регуляторе. Регулятор весь общупал, трубочку не нашол
пЫ.сЫ. Машину эту не чиповал, чиповал форда, думаю это не должно было повлиять на Бобик :D

ПовідомленняДодано: Вів травня 08, 2012 19:15
no exit
открываем капот подходим к правому крылу сотрим на впускной калектор датчика невидать , О, АОН ЕСТЬ ево спрятали от всех неведющих снизу колектора 4го целиндра (рукой пошаришся найдеш)

http://www.uaz-autos.ru/hunter/169.htm

пункт 23 стрелочкой указано

трубочку ты найти неможеш таквот если ты думал шо датчик спрятали то трубочка это почти Атлантида
http://www.uaz-autos.ru/hunter/205.htm

вот в самом конуе ее чуть чуть видно :wink:

ПовідомленняДодано: Вів травня 22, 2012 21:23
Prolumen
no exit написав:открываем капот подходим к правому крылу сотрим на впускной калектор датчика невидать , О, АОН ЕСТЬ ево спрятали от всех неведющих снизу колектора 4го целиндра (рукой пошаришся найдеш)

http://www.uaz-autos.ru/hunter/169.htm

пункт 23 стрелочкой указано

трубочку ты найти неможеш таквот если ты думал шо датчик спрятали то трубочка это почти Атлантида
http://www.uaz-autos.ru/hunter/205.htm

вот в самом конуе ее чуть чуть видно :wink:

датчик заменил. неа :) не помогло
Трубочку не нашел, прийдется коллектор разбирать.
Думаю мож лямда???

ПовідомленняДодано: Суб травня 26, 2012 23:09
Prolumen
Неделю уже все очень плохо! сегодня ехать стало совсем не реально. Ни на банзине ни на газу. Только педаль чуть прижал, загорается чек, рывки вообще ППЦ. Троит. Заменил клапан холостого, датчик положения дроссельной заслонки, лямбду, катушки и снова провода.
Куда копать уже не знаю. При очередной попытке что-нить выявить, отключил ДМРВ, есно начала сходить с ума. Прогазовал, и подключил на место, Результат оказался весьма странным. ХХ пропал вообще, однако при повышении оборотов, чек не загорался и троить перестала. Решил проехаться. При большой нагрузке чек загорелся, однако тупить почти перестала. Остановился. Снял клему. 10 мин. Подключаю. Завожу ХХ как и раньше появился, а ехать как и раньше стала отказываться.
???
Мысли есть еще какие-нить? ДМРВ? как его проверить наверняка? Ошибок по нему нет. Все те же пропуски зажигания, богатая смесь и ГРМ

ПовідомленняДодано: Суб травня 26, 2012 23:12
Yalta_biker
гы... а я седня все проблемы победил :) и рык в раздатке и расход и передний мост :)

Зображення

ПовідомленняДодано: Пон травня 28, 2012 9:44
Student
Yalta_biker написав:гы... а я седня все проблемы победил :) и рык в раздатке и расход и передний мост :)


Шо махнул не глядя? :shock:

ПовідомленняДодано: Пон травня 28, 2012 11:33
Voditel
Yalta_biker написав:гы... а я седня все проблемы победил :) и рык в раздатке и расход и передний мост :)

Зображення


И сколько стоит перебрать на нем убитые мост и РК?

Кстати, для гор выбор наверное идеальный. В отличие от других внедорожников этот очень устойчивый при боковом крене. Только не лифтуй. А вот броды теперь тебе противопоказаны, или сразу вынимай все коврики и обшивку пола из салона.

ПовідомленняДодано: Пон травня 28, 2012 12:35
Voditel
Prolumen написав:Неделю уже все очень плохо! сегодня ехать стало совсем не реально. Ни на банзине ни на газу. Только педаль чуть прижал, загорается чек, рывки вообще ППЦ. Троит. Заменил клапан холостого, датчик положения дроссельной заслонки, лямбду, катушки и снова провода.
Куда копать уже не знаю. При очередной попытке что-нить выявить, отключил ДМРВ, есно начала сходить с ума. Прогазовал, и подключил на место, Результат оказался весьма странным. ХХ пропал вообще, однако при повышении оборотов, чек не загорался и троить перестала. Решил проехаться. При большой нагрузке чек загорелся, однако тупить почти перестала. Остановился. Снял клему. 10 мин. Подключаю. Завожу ХХ как и раньше появился, а ехать как и раньше стала отказываться.
???
Мысли есть еще какие-нить? ДМРВ? как его проверить наверняка? Ошибок по нему нет. Все те же пропуски зажигания, богатая смесь и ГРМ


Ты проводку пропаял в районе "капсулы"?