Сторінка 1 з 5

ПовідомленняДодано: Вів липня 10, 2007 21:13
Olexa
А где правильные датчики и катушки покупать (Bosch), чтобы потом они не преподносили сюрпризов?

ПовідомленняДодано: Сер липня 11, 2007 9:47
ast
Olexa написав:А где правильные датчики и катушки покупать (Bosch), чтобы потом они не преподносили сюрпризов?

Да вот и меня интересует данный вопрос!

ПовідомленняДодано: Сер липня 11, 2007 10:58
Саид
ast написав:
Olexa написав:А где правильные датчики и катушки покупать (Bosch), чтобы потом они не преподносили сюрпризов?

Да вот и меня интересует данный вопрос!


Присоединяюсь к вопросу.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 10, 2007 12:24
ast
Саид написав:
ast написав:
Olexa написав:А где правильные датчики и катушки покупать (Bosch), чтобы потом они не преподносили сюрпризов?

Да вот и меня интересует данный вопрос!


Присоединяюсь к вопросу.

народ! Ну что никто не знает? :shock:

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 10, 2007 12:37
Olexa
ast написав:народ! Ну что никто не знает? :shock:

Я поки що не знаю. Треба шукати коди Bosch'івських аналогів (можна по ГАЗах, двигун-то ГАЗівський), а потім шукати тут склади, на яких воно продається.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 1:18
genadiy
Olexa написав:А где правильные датчики и катушки покупать (Bosch), чтобы потом они не преподносили сюрпризов?

А какие датчики и катушки конкретно тебя интересуют?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 11:12
Olexa
genadiy написав:А какие датчики и катушки конкретно тебя интересуют?


Датчик синхронизации и скорости вращения (датчик положения коленвала, ДПКВ) 406.3847060, 406.3847113, 23.3847000, 1 шт
Датчик фазы (датчик положения распредвала, ДПРВ) 406.3847060, 406.3847006, 1 шт
Датчик детонации 406.3855000, 406.3848000, 18.3855000, 1 шт
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), код посмотрю в машине, и они там, вроде бы, бывают разные
Датчик температурного состояния двигателя (который идёт на МИКАС) 19.3828000, 1 шт.
Катушка зажигания 406.3705000, 2 шт (кажется, Bosch'евские, которые ставил народ, отличаются по форме, под них делали кронштейны, но я не знаю, может, есть и такие, которые становятся на штатные места).
Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ДПДЗ) 406.1130000, 1 шт.

Ну и до кучи:

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 406.3828000, TM106-3808000, 1 шт.
Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости TM111-3808000, 1 шт.
Датчик аварийного давления масла 30ю3829, 4021.3829000, 1 шт.
Датчик указателя давления масла 23.3829, 23.3829010

Коды брал отсюда: http://www.uazbuka.ru/lib/zmz_eng/cat_zmz409.pdf

И ещё проводку управления двигателем думаю переделывать или менять, а то есть на нё подозрения (да и чинил уже отвалившийся провод в разъёме к ДПКВ), и колодки погерметичней хочется.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 11:36
genadiy
Olexa написав:
genadiy написав:А какие датчики и катушки конкретно тебя интересуют?


Датчик синхронизации и скорости вращения (датчик положения коленвала, ДПКВ) 406.3847060, 406.3847113, 23.3847000, 1 шт
Датчик фазы (датчик положения распредвала, ДПРВ) 406.3847060, 406.3847006, 1 шт
Датчик детонации 406.3855000, 406.3848000, 18.3855000, 1 шт
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), код посмотрю в машине, и они там, вроде бы, бывают разные
Датчик температурного состояния двигателя (который идёт на МИКАС) 19.3828000, 1 шт.
Катушка зажигания 406.3705000, 2 шт (кажется, Bosch'евские, которые ставил народ, отличаются по форме, под них делали кронштейны, но я не знаю, может, есть и такие, которые становятся на штатные места).
Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ДПДЗ) 406.1130000, 1 шт.

Ну и до кучи:

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 406.3828000, TM106-3808000, 1 шт.
Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости TM111-3808000, 1 шт.
Датчик аварийного давления масла 30ю3829, 4021.3829000, 1 шт.
Датчик указателя давления масла 23.3829, 23.3829010

Коды брал отсюда: http://www.uazbuka.ru/lib/zmz_eng/cat_zmz409.pdf

И ещё проводку управления двигателем думаю переделывать или менять, а то есть на нё подозрения (да и чинил уже отвалившийся провод в разъёме к ДПКВ), и колодки погерметичней хочется.


Может лучше дизель поставить?Дешевле будет.Ну а теперь серьезно.Датчики ТМ106,ТМ111,ММ не помню номер(лень в букварь лезть) достаточно надежные и искать им аналоги нет смысла.Датчик положения дроссельной заслонки сейчас появился (на Урицкого 25) безконтактный,его просто надо адаптировать для твоего движка.Датчики положения распредвала,колленвала,детонации можно имплонтировать от жыгуля 21099-2111.Вот с датчиком массового расхода воздуха надо думать,хотя при нормальной эксплуатации они тоже достаточно надежны.Катушки я ставил зятю на москвич от 406 пока работают.Весь Крым объездил проблем не было,да и цена у них 50-55 грн за штуку не сильно кусается.По поводу проводки,менять на такую же нет смысла,а вот набрать свою смысл есть.Тут у тебя скорее всего все твои проблемы вылезут наружу(тоесть сможешь их увидеть при замене проводки).Врядли датчики то работают то нет.У них два состояния работает или сдох.А вот проводка и разъемные соединения это уже то что в данный момент тебе мешает жить.Так что начни сначала с последнего,с проводки.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 13, 2007 12:08
Olexa
genadiy написав:Датчики ТМ106,ТМ111,ММ не помню номер(лень в букварь лезть) достаточно надежные и искать им аналоги нет смысла.Датчик положения дроссельной заслонки сейчас появился (на Урицкого 25) безконтактный,его просто надо адаптировать для твоего движка.Датчики положения распредвала,колленвала,детонации можно имплонтировать от жыгуля 21099-2111.Вот с датчиком массового расхода воздуха надо думать,хотя при нормальной эксплуатации они тоже достаточно надежны.Катушки я ставил зятю на москвич от 406 пока работают.Весь Крым объездил проблем не было,да и цена у них 50-55 грн за штуку не сильно кусается.По поводу проводки,менять на такую же нет смысла,а вот набрать свою смысл есть.Тут у тебя скорее всего все твои проблемы вылезут наружу(тоесть сможешь их увидеть при замене проводки).Врядли датчики то работают то нет.У них два состояния работает или сдох.А вот проводка и разъемные соединения это уже то что в данный момент тебе мешает жить.Так что начни сначала с последнего,с проводки.

К датчикам у меня пока вопросы только те, что МИКАС когда ругался, так ругался на очень многие (хотя дело может быть, конечно, в проводке). После крайней диагностики в АИСе ошибки не проверял, но индикатор ошибок иногда загорается, и двигатель иногда, особенно где-то посередине процесса прогрева, подтраивает. Есть подозрение, что не срабатывает одна из форсунок (возможно, дело опять-таки в проводке). Ну а второй вопрос к датчикам тот, что запасные иметь всё же неплохо, и лучше, если они хорошие.

Датчик массового расхода воздуха, похоже, начинает дурить при купаниях. У него колодка разъёма такая замечательная, что в ней нет одного контакта, и там дырка, через которую он чудово намокает (ну ты помнишь), дырку уже залепил герметиком, треснувший резиновый колпачёк замотал изолентой (вообще по всем колодкам прошёлся). Возможно, он ещё несколько дуреет от брызг в воздухозаборнике (если они до него каким-то образом доходят через воздушный фильтр), но это, видимо, порешается только шноркелем.

Датчик температурного состояния двигателя (который идёт на МИКАС) 19.3828000 у меня вылетал, я его менял.

genadiy написав:По поводу проводки,менять на такую же нет смысла,а вот набрать свою смысл есть.Тут у тебя скорее всего все твои проблемы вылезут наружу(тоесть сможешь их увидеть при замене проводки).Врядли датчики то работают то нет.У них два состояния работает или сдох.А вот проводка и разъемные соединения это уже то что в данный момент тебе мешает жить.Так что начни сначала с последнего,с проводки.

А тут вопросы такие: где взять качественные провода хорошего сечения в хорошей изоляции, не замокающей, маслостойкой, бензостойкой, жаростойкой, морозостойкой, и при этом сохранив оригинальную расцветку проводки, а также где взять хорошие герметичные колодки (пока видел только ремонтные с уже обжатыми обрезками проводов, а нужны голые)?

genadiy написав:Может лучше дизель поставить?Дешевле будет.

Чем купить те датчики, которые стоит купить про запас? Или с учётом продажи теперишнего двигателя и затрат на замену? Кроме того, я люблю забираться в удалённые от городов места, где солярка может оказаться неизвестного качества, а также не отказываюсь от идей посещения высокогорных или высокоширотных (холодных) мест. Хотя для бродов дизель, конечно, поприятнее инжектора.

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 17, 2007 18:23
ast
так а что насчет датчиков Бош? Нет не у кого информации?

ПовідомленняДодано: П'ят серпня 17, 2007 20:23
Olexa
ast написав:так а что насчет датчиков Бош? Нет не у кого информации?

У меня пока не было времени вплотную заняться поиском. Как найду, обязательно отпишусь.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 21, 2007 16:03
ShaD
genadiy написав:Врядли датчики то работают то нет.У них два состояния работает или сдох.

Что касается ДПКВ и ДПРВ - согласен. Но ДМРВ, ДТОЖ смело могут начать врать и , образно говоря, переходить в режим генерации случайных значений, имитируя правильную работу. Более того, если ДТОЖ еще можно проконтролировать, то с ДМРВ ситуация гораздо сложнее - его частичная неработоспособность (а в большинстве случаев он выходит из строя именно таким образом), определяется вне лаборатории лишь по косвенным параметрам - ухудшение тяги, повышенный расход и т.п., и, конечно, теоретическим выкладкам.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 21, 2007 16:08
ShaD
ast написав:так а что насчет датчиков Бош? Нет не у кого информации?

Хотел перед Крымом себе купить и поставить Bosch, а родные кинуть в запас. Не нашел. На авторынке вообще смотрят квадратными глазами на маркировку, а в одном магазине пробивали по двум каталогам, программулина вообще показывала что-то непонятное типа ДПКВ для Alfa-Romeo 77 года выпуска и т.п.
Ну, это у нас, но в Киеве-то, я думаю можно найти ;)

ПовідомленняДодано: Вів вересня 04, 2007 9:27
Olexa
Знайшов на Уазбуці тему з обговоренням котушки запалювання Bosch, її кронштейну, ВВ проводів зі свічними кінцівками та свічок:

http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=24466

ПовідомленняДодано: Вів вересня 04, 2007 9:29
ast
Olexa написав:Знайшов на Уазбуці тему з обговоренням котушки запалювання Bosch, її кронштейну, ВВ проводів зі свічними кінцівками та свічок:

http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=26875

Тема по ссылке "Про моторедуктор блокировки замка двери"