Сторінка 1 з 4

електоровентинятор

ПовідомленняДодано: Чет червня 05, 2008 14:32
maslik
Сегодня чуть не закипятил машину! лампочка перегрева загорелась,а борт.комп. так и не включил вентилятора! (микас 7,2)

ПовідомленняДодано: Чет червня 05, 2008 15:11
no exit
В моём такойже лампа загорается при 82-85 градусах а вентилятор включается по заводским настройкам 88-89, я переделывал на болие раннее включение но этого оказалось мало попал в пробку ну просто жопа и нагрел до 100 прошел месяц и вот позавчера снял двиготель ,по факту прострелило прокладку между 1 и 2 целиндром вобщем если машина 2005 г. то там может стоять однорядный радиатор.
Вобщем буду делать так:
1)выкинул вентилятор с термо муфтой и поставил на прямую 8-и лопасной вентилятор на постоянку
2) Старый радиатор в мусор 3-х рядный вместо него (если брать то Шадренский и савить чуть выше чтоб патрубок не терся об рулевую колонку )
3) у меня стоял радиатор свентилятором потом радиатор кондиционера с 2-я вентиляторами потом трубчатый радиатор масла диготеля а сейчас будет по образу иподобия япошек радиатор к нему жостко крепится радиатор кондюка и два вентилятоа а радиатори масла будет сотовый
Вобщем переделою все к черту будет УАЗ и без течи масла и без перегревов :wink:

ПовідомленняДодано: Чет червня 05, 2008 15:22
maslik
Уменя не все так глобально. хочется просто пока запустить аварийный вентилятор. А насчет муфты: как прикрепить крыльчатку напрямую, она все равно не работает?

ПовідомленняДодано: Чет червня 05, 2008 15:24
OFFroader
no exit написав: 2) Старый радиатор в мусор 3-х рядный вместо него (если брать то Шадренский и савить чуть выше чтоб патрубок не терся об рулевую колонку )

А новый обыкновенный или "CuproBraze" , Уаз или Газ 3110?

ПовідомленняДодано: Чет червня 05, 2008 15:34
Shurik
Старый радиатор в мусор 3-х рядный вместо него
А можно мне старый!!!
А то мой совсем потек. :)

ПовідомленняДодано: Чет червня 05, 2008 22:06
Voditel
Стоит двухрядный и нечего не греится. Даже летом в Болгарии не грелось. Радиатор непричем.
Либо неправИльно отрегулирована вискомуфта, или помпа неправИльно (слабо) маслает.

Кстати поставил вентилянор вместо муфты, кому рабочую и отрегулированую муфту?)

ПовідомленняДодано: Чет червня 05, 2008 22:24
Olexa
Voditel написав:Кстати поставил вентилянор вместо муфты

Электро? С ШИМом?

ПовідомленняДодано: Чет червня 05, 2008 22:48
no exit
Просто на прямую через проспавку маслает на постой

ПовідомленняДодано: П'ят червня 06, 2008 10:56
maslik
Voditel написав:Стоит двухрядный и нечего не греится. Даже летом в Болгарии не грелось. Радиатор непричем.
Либо неправИльно отрегулирована вискомуфта, или помпа неправИльно (слабо) маслает.

Кстати поставил вентилянор вместо муфты, кому рабочую и отрегулированую муфту?)


:shock: А как муфта регулируется? :shock:

ПовідомленняДодано: П'ят червня 06, 2008 11:35
Voditel
Olexa написав:Электро? С ШИМом?


Электро без ШИМа. Я думаю ШИМ ненужен.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 06, 2008 11:42
Voditel
maslik написав: :shock: А как муфта регулируется? :shock:


Как все муфты данного типпа. На передней стороне (со стороны радиатора) есть болтик регулирующий пружину (все видно визуально). Пружина отвечает за работу муфты и режим ее включения. Если пружина не дотянута то муфта не включается и машина греется, если перетянута то муфта превращается в крильчатку.

Удачи.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 06, 2008 12:08
maslik
Voditel написав:
maslik написав: :shock: А как муфта регулируется? :shock:


Как все муфты данного типпа. На передней стороне (со стороны радиатора) есть болтик регулирующий пружину (все видно визуально). Пружина отвечает за работу муфты и режим ее включения. Если пружина не дотянута то муфта не включается и машина греется, если перетянута то муфта превращается в крильчатку.

Удачи.


спасиб, даже и незнал!!! она у меня с завода неработала, ни зимой ни летом! загляну!

ПовідомленняДодано: П'ят червня 06, 2008 22:17
Olexa
Voditel написав:Электро без ШИМа

А от чего? И заодно, почём и где? :)

ПовідомленняДодано: П'ят червня 06, 2008 22:43
Voditel
Ставил сам от ГАЗ-3110. Заодно усилил низ радиатора. Со сваркой алюминия и материалами 220 грн. Кожух в АИСе за 65 грн. Вентилятор в Декорте за 185 грн (давно).
Доволен аки слон. :D

ПовідомленняДодано: Пон червня 09, 2008 13:37
maslik
и все-же: почему БК не врубает ел.вентилятор? шо делать?