Сторінка 3 з 4

ПовідомленняДодано: Чет червня 12, 2008 15:10
Olexa
yuralev68 написав:а как же быть с третьими? Элементарно просто: до 3 000 оборотов - бедные либо стандартные смеси, после - богатые /табл.3/.



Для искушенных водителей - кнопка "Турбо". Более подробно: в третьем варианте возможен провал при резком нажатии на педаль газа до 3000 оборотов. В идеале необходимо иметь две отдельные программы управления двигателем - динамичную и экономичную, переключение между которыми будет осуществляться хваленой кнопкой. Чтобы иметь ее постоянно под рукой, возможна ее установка прямо на руле без проводов, а связь с компьютером - по радиоканалу. С экономической целесообразности все-таки лучше устанавливать кнопку прямо в рычаге переключения передач на проводах, а светодиодный индикатор режима на торпеде, в любом удобном месте.

Интересно, а почему не анализировать показания датчика положения дроссельной заслонки (тапка в пол — турбо)? Хочет пользователь ездить экономично — не насилует педать, надо резко — придавил — получил.

ПовідомленняДодано: Чет червня 12, 2008 16:29
yuralev68
На коробці автомат, так і є - режим кік - даун. А в електронних блоках- не знаю. Я все таки не програміст і не електронщик. :D :D :D Я більше люблю поїздити. Хоча програмно мені здається це можна зробити, бо в програмах є закладено на яку величину в % відкрита дросельна заслонка, можна ще зробити привязку по часу(як за швидко ти відкриваєш ту заслонку, чи вона стоїть у встановленому режимі) Нє, це мені треба кидати енергетику і починати лізти в інше, а вже пізнувато.

ПовідомленняДодано: Суб червня 27, 2009 18:28
Olexa
OFFroader написав:А новый обыкновенный или "CuproBraze" , Уаз или Газ 3110?

А есть CuproBraze, становящиеся на наши машины?

ПовідомленняДодано: Суб червня 27, 2009 18:39
Olexa
Voditel написав:Кстати поставил вентилянор вместо муфты,

Voditel написав:Электро без ШИМа. Я думаю ШИМ ненужен.

Управление от МИКАСа, или от датчика через реле? Штатный электровентилятор перед радиатором остался?

Voditel написав:Ставил сам от ГАЗ-3110. Заодно усилил низ радиатора. Со сваркой алюминия и материалами 220 грн. Кожух в АИСе за 65 грн. Вентилятор в Декорте за 185 грн (давно).
Доволен аки слон. :D

Без сварки не устанавливается?

На Уазбуке ещё рассматривали установку позади радиатора спарки вентиляторов от Шевроле Нивы (предназначены для установки позади радиатора), или пары вентиляторов от ВАЗ классики в паре кожухов от Оки, "обработанных напильником".

Что лучше? Машина УАЗ-31602, двигатель ЗМЗ-409, МИКАС 7.2, электровентилятора перед радиатором нет.

ПовідомленняДодано: Нед червня 28, 2009 1:15
MudMax
409 греется больше чем 417?
Может кому интересно, распишу свои отношения с температурой ОЖ.
Вместе с машиной досталось 2 электровентилятора. Когда они работали, стрелка прибора стояла колом на 80, под нагрузкой когда мотор нагревался, то потом быстро стыл. В 2007 году в Карпатах из-за электрики периодически не работал вентилятор, который ближе к мотору, как следствие - частые перегревы. После чего по возвращению был промыт радиатор /могу описать процедуру/, а чуть позже и заменена помпа на фенокс. После этого, кончина и извлечение вентилятора, который ближе к мотору, вообще почти никак не сказалась на охлаждении, так и катался с одним нагнетающим и все было хорошо, в т.ч. в городских пробках

ПовідомленняДодано: Нед червня 28, 2009 21:16
Стас
Максим а где были, ну есть сейчас :) установлены электровентиляторы?

ПовідомленняДодано: Нед червня 28, 2009 23:45
MudMax
Стас написав:Максим а где были, ну есть сейчас :) установлены электровентиляторы?

Один с одной стороны радиатора, другой - с другой стороны :)

ПовідомленняДодано: Сер липня 01, 2009 22:25
McL
Могу сказать много хорошего про Бошевский вентилятор на Волгу. Мощность 420 ватт. У меня стоит перед радиатором, после стоит простая мясорубка. Вентилятор управляется Силычем. Включается на 30% мощности при 88 градусах. Затем идет плавное увеличение мощности до максимума на 93 градусах (все программируется). После остановки двигателя сам включается для короткой продувки. Подключается к двухконтактному датчику температуры в стакане термостата. Отдельно выведена кнопка с тремя положениями: 1- вентилятор OFF, 2-включение блока Силыч, 3-принудительное включение вентилятора на MAX режим. Сейчас хочу подключить Микас для принудительного срабатывания на 95 градусах (аварийный вариант). У меня с завода в Микасе эл.вентилятор не активирован, поэтому нужна перепрошивка блока. Также у Силыча есть контакт на минус для работы в режиме включенного кондиционера (постоянная мощность вентилятора 30%).

ПовідомленняДодано: Сер липня 01, 2009 23:59
Partisan
А чо есть Силыч? Я уже сам подумываю над электромясорубкой...

ПовідомленняДодано: Чет липня 02, 2009 0:07
McL
Точный сайт разработчиков я не помню (Google поможет). А на ЭТОМ форуме сам автор давно и активно все всем пережевывает.

ПовідомленняДодано: Чет липня 02, 2009 9:33
Olexa
McL написав:Вентилятор управляется Силычем.

Где покупал? Или паял сам?

ПовідомленняДодано: Чет липня 02, 2009 14:37
Папаша
maslik написав:и все-же: почему БК не врубает ел.вентилятор? шо делать?

У меня такое было при заводской прошивке компа. Как перепрошил глюк и кончился.
Ехай до кибернетика пускай он проверит по компьтеру.
Я себе на лето: 1) Выкинул нафиг термостат.
2) Влючение вентилятора при 85 градусах поставил. Хотя все равно иногда в пробках температура поднимается.
Товарищ из Краснодара(познакомились на Уазбуке) поставил себе газелевский 12 ти лопастной и выкинул нафиг боковую защиту двигателя, чтобы продувалось. И тоже доволен!

ПовідомленняДодано: Чет липня 02, 2009 15:40
McL
По поводу покупки Силыча я общался с автором. Он меня перенаправил в Донецк. Там блок был куплен моим другом (~220 гр.) и отправлен в Киев. Около 10 месяцев сидел в машине неподключенным. Купил Bosch, релюхи, диффузор. Ставилось просто. Вот с продумыванием схемы подключения были проблемы. А самим блоком я доволен (только инструкция к нему какая-то тупая :) ).

ПовідомленняДодано: П'ят липня 03, 2009 14:17
oleg
Voditel написав:
maslik написав: :shock: А как муфта регулируется? :shock:


Как все муфты данного типпа. На передней стороне (со стороны радиатора) есть болтик регулирующий пружину (все видно визуально). Пружина отвечает за работу муфты и режим ее включения. Если пружина не дотянута то муфта не включается и машина греется, если перетянута то муфта превращается в крильчатку.

Удачи.

Прошу прощения но у меня что-то с глазами :shock: болтика на муфте не нашел, только пружина

ПовідомленняДодано: Суб липня 04, 2009 8:32
no exit
правИльно болтик ето роскаш которую завод не ставит на старых он есть на новых его нет
А шо я А шо я я и сама ох..... :wink: