Сторінка 3 з 4

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 27, 2011 10:16
Айри
Фото все там же - внизу ссылка в подписи на галерею есть:

Зображення

Центральная часть аналогичная этому. По боковинам - фото красноярцев подсказали пару моментов как сделать лучше.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 27, 2011 11:43
Olexa
Olexa написав:
zen написав:Опять же ж, боковины могут оставаться пластиковыми,

Хана їм буде. В мене штатні пластикові пообсипалися.

Доречі, в штатному бампері боковини не чисто пластикові:

Зображення

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 28, 2011 10:19
zen
В УАЗ Патріот вони таки пластикові, Олексо. Але, якщо зробити їх металевими, гірше від цього не буде.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 28, 2011 10:44
Olexa
zen написав:В УАЗ Патріот вони таки пластикові, Олексо.

Може, десь після 2007 вони такими стали, бо в каталозі деталей 2007 року (стор. 119) вони таки металеві (з пластиковими накладками).

zen написав:Але, якщо зробити їх металевими, гірше від цього не буде.

В плані їзди природою, звісно.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 29, 2011 13:58
zen
Общались сегодня на эту тему с Максом Безвыходным. Пришли к мнению, что пластиковые накладки надо "намертво прикручивать к кузову, а штатную стальную серединку менять на "правильную стальную серединку".

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 29, 2011 21:35
Айри
...пластиковые накладки надо "намертво прикручивать к кузову...

Копайте глубже - эти "накладки" изначально должны быть частью кузова. Зачем на 60й серии УАЗов конструктивно ТАК сделали - непонятно - видать кто-то в свое время решил сделать эдакий дизайнерский "изыск".

А как вам такой вариант "обвеса" поверх родных бамперов, бо несколько раз уже подобное встречал на 3162/3163:

Зображення Зображення

Просьба ответы типа "фигня", "нах надо", "фуфло", "реальные пацаны такое не ставят" и тому подобное не писать, бо опять будет страниц 5 флуда. Подобная "защита" имеет несколько другое функциональное назначение у их владельцев, чем у тех, кто ломится с бампером из швелера через лес или по лобовое стекло в болоте.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 29, 2011 23:09
Патриот
Айри написав:
...пластиковые накладки надо "намертво прикручивать к кузову...

Копайте глубже - эти "накладки" изначально должны быть частью кузова. Зачем на 60й серии УАЗов конструктивно ТАК сделали - непонятно - видать кто-то в свое время решил сделать эдакий дизайнерский "изыск".

А как вам такой вариант "обвеса" поверх родных бамперов, бо несколько раз уже подобное встречал на 3162/3163:

Зображення Зображення

Просьба ответы типа "фигня", "нах надо", "фуфло", "реальные пацаны такое не ставят" и тому подобное не писать, бо опять будет страниц 5 флуда. Подобная "защита" имеет несколько другое функциональное назначение у их владельцев, чем у тех, кто ломится с бампером из швелера через лес или по лобовое стекло в болоте.

Чисто городской вариант. Единственное функциональное назначение так это передние фары на бампере. Вообще очень негативно отношусь к кенгурятникам, так как кроме веса и внешнего вида вних практически ничего нет, а при аварии он складывается на капот и калечит радиатор. Да и буксировать за него не получается, частые посиделки на нём начинают его разбалтывать. Как лёгкая защита в условиях города и мелких кустиков имеет право на жизнь но не более.

ПовідомленняДодано: Суб жовтня 29, 2011 23:13
Патриот
Айри написав:Фото все там же - внизу ссылка в подписи на галерею есть:

Зображення

Центральная часть аналогичная этому. По боковинам - фото красноярцев подсказали пару моментов как сделать лучше.

Есть пара вопросов. Почему бампер под два фаркопа? Из какого металла сделан? Есть ли боковая потдержка? Как на счёт буксировочных проушин и что на счёт жёсткости данной конструкции?

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 30, 2011 0:39
Айри
Фаркоп под шарик отдельной деталью стоит чуть ниже бампера. На фото нет. А "два фаркопа" - кронштейны съемной лебедки. Она же и на перед. Ну, так заказчик захотел. Металл - Ст2_Ст3, гарячекатанная. Толщина в зависимости от детали от 3 (в основном) до 5 мм. Боковые крепления к раме есть, проушины не заказывали. Жёсткость получилась избыточной - по длине вварены перегородки.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 30, 2011 21:28
Olexa
Айри написав:
...пластиковые накладки надо "намертво прикручивать к кузову...

Копайте глубже - эти "накладки" изначально должны быть частью кузова.

Як ти собі це уявляєш в рамній машині?

Айри написав:А как вам такой вариант "обвеса" поверх родных бамперов, бо несколько раз уже подобное встречал на 3162/3163:

Зображення Зображення

Просьба ответы типа "фигня", "нах надо", "фуфло", "реальные пацаны такое не ставят" и тому подобное не писать, бо опять будет страниц 5 флуда.

То навіщо ж ти це тут опублікував? :)

Айри написав:Подобная "защита" имеет несколько другое функциональное назначение у их владельцев,

Будь ласкавий, напиши, яке саме.

ПовідомленняДодано: Нед жовтня 30, 2011 22:18
Саид
Айри написав:...
Зображення ...

Ой, мама... это то, что я так долго искал! :lol:
Считаю, этот экземпляр по кокетству своего обвеса переплюнул даже Кубика! :lol:

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 0:05
Патриот
Айри написав:Фаркоп под шарик отдельной деталью стоит чуть ниже бампера. На фото нет. А "два фаркопа" - кронштейны съемной лебедки. Она же и на перед. Ну, так заказчик захотел. Металл - Ст2_Ст3, гарячекатанная. Толщина в зависимости от детали от 3 (в основном) до 5 мм. Боковые крепления к раме есть, проушины не заказывали. Жёсткость получилась избыточной - по длине вварены перегородки.

Мой полнотью варился из 4мм только рёбра из 6мм ну + внутри вварен швеллер к которому приварен варкоп, так же заставил сделать боковую потдержку но зазор между кузовом и бампером оставили намного меньше чем у тебя на фото. Сантиметра от кузова вверх и вниз хватает что бы его не затирало.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 12:13
Айри
Olexa написав:Як ти собі це уявляєш в рамній машині?

Ну где-то так. Разве что бампер чтоб не так выпирал за корпус авто:

Зображення

Olexa написав:То навіщо ж ти це тут опублікував?

Согласно названию темы - как один из вариантов.
А помните тему, как кто-то долго и упорно задние "уголки" себе на Патриот искал?
Вот он бы заодно и мог на 100% раскрыть тему их назначения. :wink:

Патриот написав:Мой полнотью варился из 4мм только рёбра из 6мм ну + внутри вварен швеллер к которому приварен варкоп...

Какими параметрами руководстовался при выборе толщины?
Почему сразу не из 5мм, а ребра крепления к раме из 10 мм?

Патриот написав:...заставил сделать боковую потдержку но зазор между кузовом и бампером оставили намного меньше чем у тебя на фото. Сантиметра от кузова вверх и вниз хватает что бы его не затирало...

А если вывесить автомобиль? Владелец вот этого бампера как то поставил УАЗ на косогоре и... не смог открыть заднюю дверь, не смотря на то, что зазор от нижней части двери до бампера в горизонтальном положении был 10...12 мм. Кузов то на раме "гуляет" на подушках, плюс к этому на 60й серии, в отличие от 469/3151 он лишился двух оных.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 14:42
Olexa
Айри написав:
Olexa написав:Як ти собі це уявляєш в рамній машині?

Ну где-то так. Разве что бампер чтоб не так выпирал за корпус авто:

Зображення

Так отож, що випирає. І кущі збиратиме. Як на мене, те, що бампер починається одразу за заднім колесом, це правильно.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 31, 2011 15:05
Айри
Патриот написав:Вот мой бамперок. Прошу на обсуждение.
Зображення

Внешний вид не напрягает? Кострубатый он какой то. Я смотрел фото бамперов на остальные авто этого же мастера - это у него что - фирменный стиль по бокам так делать? Для ступеньки под ногу - маловато - узок. А катафоты что - расходники? Почему они находятся снаружи бампера, а не внутри?