Сторінка 1 з 2

Где в Киеве можно сделать схождение на Симбир?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 15, 2009 17:05
alexuaz
На "любом развал-схождение" не хотелось бы.
Они отвечают, что не знают заводских параметров.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 15, 2009 17:54
Yalta_biker
кстати - да, углы установки кто-нить может озвучить? у нас тоже не знают такой программы

ПовідомленняДодано: Сер квітня 15, 2009 18:22
Partisan
В АИСе на Вовчка 5 хвастались новым стендом и низкой ценой - 170 грн. Собираюсь поехать к ним.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 15, 2009 18:32
alexuaz
У нас на Жмеринской очень классно делают за 100 грв. Но, по-моему, не знают углов Симбири.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 15, 2009 21:56
sundoro
а уменя кориш на стенде делает сказал что у нас параметры как у ауди 80 завтра скажу точно от какой

ПовідомленняДодано: Сер квітня 15, 2009 22:38
jocia
На Сырце

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 7:53
wolf412
Интересует тот же вопрос (31512 с ходовкой 3160)

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 10:53
Саид
На Ольжича. Могу дать телефон мастера.
Кстати, там главное не перепутать и не заехать в другой бокс "развал-схождение"... В тот, который находится прямо напротив АЗС (два бокса подряд, рядом под навесом - карбюраторщик, заезд в бокс прямо с улицы) - в тот не надо заезжать...

ПовідомленняДодано: Чет квітня 16, 2009 17:33
alexuaz
jocia sundoro, а можно более конкретно? А то я не найду.
Саид, можно телефон?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2009 10:21
Саид
alexuaz написав:Саид, можно телефон?

Конечно. Ответил в личку.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 17, 2009 22:56
wolf412
А мне можно тоже в личку?

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 13:25
sundoro
не_знаю может и опоздал но для тех у кого есть проблемы со схождением даю свою инфу,мне ставили развал как для ауди 100 72-77г випуска диаметр колеса 14

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 17:48
genadiy
Ребята да вы че?Охренели?какие сто гривен и вообще какое СТО?На УАЗе регулируется только схождение,остальные углы заданы заводом при запрессовке чулков.А схождение очень просто регулируется при помощи двух штапиков по метру длиной.Если еще приборзеть то вместо одного штапика можно взять деревянную линейку.Не имея ни какого опыта эту операцию можно сделать самому за 10-15минут.НЕ БРОСАЙТЕ ДЕНЬГИ В ОРКЕСТР!!!ОНИ ВАМ ЕЩЕ ПРИГОДЯТСЯ,тем более в условиях кризиса. :D

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 18:03
alexuaz
Я лично с большим уважением отношусь к Геннадию, но пардон, сделать самостоятельно схождение не знаю как. Хоть со штапиком, хоть с линейкой. Ну не делал я это ни разу.
Зато могу установить демфер рулевого, который в принципе не садится (по габаритным размерам) ни в Патриот ни в Симбир.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 18:23
genadiy
Рассказываю.Берешь два штапика и по середине складываешь их один на один.На одинаковом уровне от дороги,по середине колеса,с внутренней части,делаешь метки на обоих колесах.В эти точки упираешь концы штапиков.По середине делаешь отметки на штапиках.Дальше передвигаешь авто в любом направлении что бы эти метки располагались теперь в задней части колеса,на таком же уровне.(это в идеале и по книге,я этого не делаю.Я просто ставлю такие же метки сзади сразу).Потом штапик переносишь в заднюю часть колеса.Разница растояния между точками должна быть от 0 до 3мм(в переди долно быть уже,если не ноль).На поперечной тяге (с правой стороны по ходу авто) есть шестигранка,а у нее есть контрогайки(все это написано в мануале на авто).Шестигранка имеет с одной стороны левую,а с другой стороны правую резьбу.При ее вращении поперечная тяга может удлиняться или укорачиваться.Вот с помощью ее вращения надо добиться разницы в расстояниях перед зад 0-3мм и все.Что здесь сложного.Фото передних колес которые пробежали уже больше ста тысяч могу выложить.Еще одно.В мануале написано что колеса надо менять по кругу,якобы для продления ресурса.Этого делать нельзя!Проверено годами.Менять направление вращения колеса тоже нельзя!Тоже проверено годами.