Сторінка 1 з 1

глючит сцепление на патриоте

ПовідомленняДодано: П'ят липня 03, 2009 12:13
muvic
доброго времени суток
симптомы:
раньше сцепление хватало примерно на середине хода педали, потом, при эксплуатации, хватание начало помелеху перебираться ближе к концу хода педали, но это, как я понимаю, нормально
сейчас хватает за 1/4 до конца хода
так вот, пару дней назад обнаружил при старте, что хватать начало почти сразу, т.е. в начале хода
лечится резким дву-трехкртаным нажатием сцепления на нейтралке

пробег 38 тысч, сцепление не менялось, но и режим эксплуатации более-менее щадящий

что сие значит?
мне надо готовиться на замену?

ПовідомленняДодано: П'ят липня 03, 2009 13:36
Саид
Хм... Завоздушено?..

ПовідомленняДодано: П'ят липня 03, 2009 13:40
muvic
я так понимаю своим финансистким неинженерным мозгом, что если было б завоздушено, то буксовало бы
а так наоборот, в самом начале хватает
я так понимаю, что у меня при выжимании сцепления диск не отходит на положенное расстояние, и потом при отпускании сцепления просто сразу схватывает

ПовідомленняДодано: П'ят липня 03, 2009 13:43
Drifter
Так это и есть воздух в системе. Прокачай гидропривод сцепления.

ПовідомленняДодано: П'ят липня 03, 2009 13:49
OFFroader
Похожие симптомы были на моем патре когда начал подтекать рабочий сцепления .

ПовідомленняДодано: П'ят липня 03, 2009 13:49
muvic
спасибки
почитаю камасутру и займусь
на татре знаю где прокачивать, на этом пока нет

ПовідомленняДодано: П'ят липня 03, 2009 14:20
Drifter
Внимательно осмотри рабочий цилиндр сцепления, если есть подтекание, нужно менять манжеты.
Если подтекания тормозухи нет, попроси кого-то накачать сцепление несколько раз и подержать педаль. Нужно посмотреть на вилку сцепления, если вилка медленно отходит, значит перепускает главный цилиндр, нужно менять манжеты ГЦС.
И если вилка не отходит сама, но при нажатии на нее рукой, она упруго уходит, значит в системе есть воздух, когда воздуха нет вилка не подастся под усилием руки, тормозуха несжимается в системе в отличие от воздуха.

ПовідомленняДодано: П'ят липня 03, 2009 14:37
OFFroader
Drifter написав:Внимательно осмотри рабочий цилиндр сцепления, если есть подтекание, нужно менять манжеты.
Если подтекания тормозухи нет, попроси кого-то накачать сцепление несколько раз и подержать педаль. Нужно посмотреть на вилку сцепления, если вилка медленно отходит, значит перепускает главный цилиндр, нужно менять манжеты ГЦС.
И если вилка не отходит сама, но при нажатии на нее рукой, она упруго уходит, значит в системе есть воздух, когда воздуха нет вилка не подастся под усилием руки, тормозуха несжимается в системе в отличие от воздуха.

На патриоте не снимая РЦС подтекание тормозухи не увидеть .У muvic-а в подписи написано"Patriot Limited, 2007. "авантюрин" , на такой машине могут стоят цилиндры фенокс , а в них по-моему манжеты не заменить .И на вилку никак не посмотреть , не нажать рукой .

ПовідомленняДодано: П'ят липня 03, 2009 15:10
muvic
да, судя по камасутре, вилку я посмотреть не смогу
завтра прокачаю, отпишусь, победил или нет симптомы

Re: глючит сцепление на патриоте

ПовідомленняДодано: Пон липня 06, 2009 8:31
maslik
muvic написав:доброго времени суток
симптомы:
раньше сцепление хватало примерно на середине хода педали, потом, при эксплуатации, хватание начало помелеху перебираться ближе к концу хода педали, но это, как я понимаю, нормально
сейчас хватает за 1/4 до конца хода
так вот, пару дней назад обнаружил при старте, что хватать начало почти сразу, т.е. в начале хода
лечится резким дву-трехкртаным нажатием сцепления на нейтралке

пробег 38 тысч, сцепление не менялось, но и режим эксплуатации более-менее щадящий

что сие значит?
мне надо готовиться на замену?


было и у меня! заменил в рабочем поршень на двухманжетный,(подтекал в кожух, поэтому течи небыло видно) а потом земенил главний(текло в салон) там поршень не из сплава как в волгах, а из алюминия. и толкало его наперекос!!!

ПовідомленняДодано: Вів липня 07, 2009 10:16
oleg
И у меня было, когда начал течь главный, заменил(спасибо Косте) проблемы нет.
П.С. под коврик водительский загляни,если тормозуха там-то точно он;)

ПовідомленняДодано: Чет липня 09, 2009 8:06
Папаша
В свое время почти все способы указанные выше перепробовал. А оказалось просто, педаль сцепления раскрутилась. Подтянули и все. День привыкал к нормальному сцеплению. Зато теперь умею м менять и РЦС и ГЦС :D

ПовідомленняДодано: Чет липня 09, 2009 10:44
muvic
чем хорош уазик, что даже далекий поначалу от автомеханики человек сможет через некоторое время рассказать строение авто и как работают узлы и агрегаты

например, для меня сейчас уже вместо разминки разобрать бороду, чтоб долезть до тросика на регуляторе печки, или снять сиденье чтоб поменять сеточку

Обсуждение кронштейнов передних сидений отделено в тему 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот) -> Кронштейны передних сидений

ПовідомленняДодано: Чет липня 09, 2009 11:51
muvic
да, кстати про сцепление
поглядел в бачок - там жидкости на 4 см ниже кромки
долил, педалькой покачал-вроде нормализовалось
но воздух не спускал, возможности не было пока
может на этих выходных покачаю
а так-спасибо подсказавшим, что ранне схватывание может быть также от воздуха, я думал, что только буксовать сцепа может