Сторінка 1 з 3

Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.

ПовідомленняДодано: Нед серпня 23, 2009 19:12
Ticon
Добрый день.
Назрела необходимость замены прокладки, сечёт зараза.
Подскажите плиз, кто занимался. Какой спец инструмент и материалы пригодятся. Я так понимаю что прокладка подходит и от 406-го мотора (поговаривают можно поставить две прокладки бутербродом что бы не звенело), там коллектор уж больно похож. И нужно ли освобождать коллектор от выпускной трубы (шпильки визуально длинные, гибкости выпуска боюсь может не хватить).

Заранее благодарен за конструктив.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 24, 2009 10:11
no exit
скорей всего сечет не колектор а соединение между ним и выхлапно там где из 4-х в 2-е переход там больное место а на самом выпускном колекторе стоит четыре металические отдельные прокладки и они врядли когда сечь начнут такчто
1 посмотри по внемательней
2 для замены прокладки между колектором и выхлопной нужен удленитель чем подлинней и кардан или мучаться долго и нудно :wink:

ПовідомленняДодано: Пон серпня 24, 2009 13:53
Ticon
no exit написав:скорей всего сечет не колектор а соединение между ним и выхлапно там где из 4-х в 2-е переход там больное место


Когда лазил смотреть, то гайки на коллекторе смог покрутить пальцами
Пару штук закрутил, а вот последнюю гаечку ника не могу. По этому и есть подозрение, что из-за того что там было не затянуто, могло попрогорать...

А если подсекает в месте соедеинения коллектора с выхлопной. Чем имеет смысл запаститсь?, а то разберу и ехать к базару будет неначем.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 24, 2009 18:03
no exit
да последняя сука не удобная я ее закручивал динной головойи воротком с маленького набора и да прейдется откручивать от выхлопной и шпильки длинные и сама выхлопная не даст будет упираться в кузов и запастись медной смазкой (чтоб не прикипали гайки и можно было потом открутить ) и прокладок 5-ь штук 4-е на колектор и одну на выхлопную если найдеш то гайки бронзовые можеш поменять у это так чтоб совсем круто было хотя они мягкие и сильно деформируются по месту прилягания я по безнадеге их на оборот поставил :wink:

ПовідомленняДодано: Пон серпня 24, 2009 18:43
Ticon
И последний вопрос.
Прокладки для выпуска только патриотовские или от других моторов подходит? Так как буду покупать в автомагазине и если сказать, что на патриот то у продавцов глаза круглые становятся.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 24, 2009 19:35
no exit
на
406-409
двигатель
а машина пофиг :wink:

1

ПовідомленняДодано: Пон серпня 24, 2009 21:56
dobrojelatel
Ticon написав:И последний вопрос.
Прокладки для выпуска только патриотовские или от других моторов подходит? Так как буду покупать в автомагазине и если сказать, что на патриот то у продавцов глаза круглые становятся.

прокладки есть двух типов, с перемычкой между отверстиями и без, так те что без работают тише.

Re: 1

ПовідомленняДодано: Сер серпня 26, 2009 20:38
Olexa
dobrojelatel написав:прокладки есть двух типов, с перемычкой между отверстиями и без, так те что без работают тише.

Да говорят, что как раз наоборот. Но те, что с прорезью, вообще-то под приёмную трубу глушителя с прорезью. Такие трубы ставят на Волги, мне в АИСе на Скляренка показывали (глубина прорези с сантиметр). Так что и марка машины влияет.

ПовідомленняДодано: Пон серпня 31, 2009 10:56
Ticon
Таки удалось подтянуть коллектор.
Сразу стало нормально сечь в месте 4->2. После протяжки 3-х болтиков из 4-х просечка ликвидировалась на 95%. Мы с оффроудером и так и сяк пытались добраться до 4-го, но так и не получилось. И возникла у меня идейка, а если открутить выпускную трубу под машиной и открутить выпускной коллектор вся эта конструкция через капот выйдет? Если выйдет то может это засадное место заварить нафиг наглухо?

ПовідомленняДодано: Пон серпня 31, 2009 12:01
no exit
выйдет :?:
да выйдет
заварить :?:
ну как тебе сказать Выпускной коллектор не варится в смысле там такая технология сварки что дешевле менять :wink:

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 02, 2009 17:08
Ticon
После замены прокладки и протяжки в месте (4->2) Опять стало просекать, откручиваются эти гадкие гаечки. Поделитесь плиз идеями как их закрутить (может какенить спец гаечки применить, или помазать чем-то), что бы не откручивались?
Заранее благодарен.

ПовідомленняДодано: П'ят жовтня 02, 2009 18:19
no exit
Для на чала там должна быть шайба гровера без нее ни как а помазать можно бронзой но это кок раз чтоб потом открутить можно было хотя когда прогорит как стоп резьба сгодиться :wink:

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 05, 2009 15:34
Vad
В свое время тоже долго боролся с этим (у меня УАЗ-31622-70). Гайки все время откручивались, герметики выгорают. Вспомнил авиационное прошлое. Берутся латунные гайки (стальные со временем прикипают насмерть), в грани гайки сверлится сквозное отверстие 1 мм и тонкой стальной проволокой гайка контрится. Сделал, хотя и много мороки, забыл о проблеме в принципе.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 05, 2009 15:50
Mykola STARyy
Ticon написав:После замены прокладки и протяжки в месте (4->2) Опять стало просекать, откручиваются эти гадкие гаечки. Поделитесь плиз идеями как их закрутить (может какенить спец гаечки применить, или помазать чем-то), что бы не откручивались?
Заранее благодарен.
Я б радив підібрати на розборці шпильки разом з гайками. Вся біда саме в шпильках.

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 05, 2009 17:01
Ticon
Vad написав:В свое время тоже долго боролся с этим (у меня УАЗ-31622-70). Гайки все время откручивались, герметики выгорают. Вспомнил авиационное прошлое. Берутся латунные гайки (стальные со временем прикипают насмерть), в грани гайки сверлится сквозное отверстие 1 мм и тонкой стальной проволокой гайка контрится. Сделал, хотя и много мороки, забыл о проблеме в принципе.


Сори но не очень понял где именно сверлится отверстие. В грани вдоль резьбы? :shock:

Я б радив підібрати на розборці шпильки разом з гайками. Вся біда саме в шпильках.


А какие критерии правильности пары гайка+шпилька?