Сторінка 1 з 1

Печка

ПовідомленняДодано: Чет грудня 17, 2009 19:52
Юрьевич
Доброго вечера всем УАЗоводам. К нам в Одесскую область пришла настоящая зима с большой кучей снего. Вчера выехал на своем головасте погонять по заснеженным дорогам. Однако, катаясь примерно часа два я так и не почувствовал греет ли у меня печка или нет. В связи с чем нащревает вопрос? Возможно ли в в головастик всунуть какую нибудь печь от иномарки, чтобы она обогревала кабину илобовое стекло, если да, то от какой иномарки. Заранее спасибо за внимание.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 17, 2009 20:08
Drifter
Если печка не грела вовсе, значит либо забит радиатор, либо еще какие проблемы. Кстати какая температура двигателя была во время езды?
Даже стандартная печка в буханке греет довольно сносно, но если есть желание улучшить обогрев кабины, можна заменить радиатор на иномарочный, или любой другой с лучшей теплоотдачей, можна поискать на разборках, подходящие по размерам. На данный момент я занимаюсь вживлением Волговского радиатора печки в стандартный УАЗовский корпус. Волговский радиатор по ширине такой-же, но выше стандарного, что вызывает проведение сварочных работ по корпусу. Если интересно могу сфотографировать.

ПовідомленняДодано: Чет грудня 17, 2009 20:16
Voditel
А чем вам родная не нравится. У меня в моем Головасте можно в майке ездить. И прогревается очень быстро и лобовуху обдувает хорошо. Все с завода как стояло так и стоит.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 18, 2009 12:58
hellcat
У тебя радиатор стоит сразу за проемом вентиляции, у старых моделей - в глубине, получается куча дырок через которые сифонит воздух. Еще у родного радиатора очень тостые трубки и теплообмен в связи с этим хреновый.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 18, 2009 15:54
Voditel
hellcat написав:У тебя радиатор стоит сразу за проемом вентиляции, у старых моделей - в глубине, получается куча дырок через которые сифонит воздух. Еще у родного радиатора очень тостые трубки и теплообмен в связи с этим хреновый.


Понял, спасибо.

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 18, 2009 20:18
hellcat
Да и у новых головастов/буханок передний радиатор печки толковый.

ПовідомленняДодано: Нед січня 10, 2010 15:00
vladd
В своё время также достала эта проблема.
В конечном итоге была решена путём установки отопителя с импортного автобуса.
Радиатор в нём был раза в четыре больше "родного" УАЗ-овского.
Два двигателя (правда 24V). Поначалу думал менять их, но в итоге оставил как есть - вполне хватает.
Кроме штатных гофр, по которым подводится горячий воздух, было добавлено ещё две, которые были подведены к дополнительно установленным дефростерам (аналогично с "классикой" ВАЗ), которые дули прямо на счётки стеклоочистителя.
При хорошем снегопаде с переднего стекла просто парит от тающего снега.
В ноги также сделаны "сопла" (по одному справа и слева). Но на подножке всё равно намерзает лёд, как там не грей (железо есть железо).
Так, как диаметр патрубков радиатора толще, чем в штатном исполнении (25мм), то немного был переделан термостат (сделана вставка, из-за чего термостат "прижился" выше, а снизу сделали отвод для питания печки антифризом).
Добавили вентиль (шаровый) соответствующего диаметра.
Таким образом, малый круг системы охлаждения немного изменился, и стал проходить через радиатор переднего отопителя. А только после нагрева открывался большой круг.
Штатный вентиль (на головке блока цилиндров) закольцевали на подогрев теплообменника газового оборудования (метан).

ПовідомленняДодано: Нед січня 10, 2010 15:59
Юрьевич
[quote="vladd"]В своё время также достала эта проблема.
В конечном итоге была решена путём установки отопителя с импортного автобуса.

Вопрос: от какого импортного автобуса. А можно уидеть на фото результаты проделанной работы. заранее спасибо

ПовідомленняДодано: Нед січня 10, 2010 16:41
vladd
VOLVO B-10M, года так 1987-го примерно...
Два мотора - в виде "улиток" ("а-ля" ГАЗ-53 и прочие).
В идеале - нужно сделать фото, так как это была бывшая моя служебная машина. При случае - постараюсь сделать и выложить.
Но принцип - не меняется. На мой взгляд - главное, радиатор большого объёма и с большими по диаметру подводящими патрубками.
Вот только самое сложное - это уместить всё это в кабине, где места и так немного. В моём случае пришлось подрезать переднюю панель, переделать щиток приборов.
P.S.
Вообщем, нужно смотреть вживую, на словах рассказывать - долго.

ПовідомленняДодано: Суб січня 16, 2010 1:37
vladd
Фото сделал, но вот добавить в галерею не получается.
Ткните носом, как это сделать (добавить фото).

Печка

ПовідомленняДодано: Нед січня 17, 2010 9:55
mobkin
Сегодня минус 17 до этого был уверен что печка греет хорошо,вентилятор включаю дует еле теплый,самотеком более менее горяченький.

ПовідомленняДодано: Нед січня 17, 2010 14:20
MudMax
vladd написав:Фото сделал, но вот добавить в галерею не получается.
Ткните носом, как это сделать (добавить фото).

загружаешь фотку на сайт piccy.info , после этого копируете код для форумов прямо в сообщение.

ПовідомленняДодано: Суб січня 30, 2010 20:31
vladd
Вообщем, с фото не разобрался, потому разместил на радикале. Сразу вставляю в тему.

УАЗ сейчас полуразобран, чего-то там чинят, так что фото делал как получилось.

Вид с правой стороны.
Можно увидеть видоизменённую панель приборов (разрезали, подняли), добавленные дефростеры (2 шт.) и штатные. Плюс на радиаторе нет пробки (запаяна горловина, а расширительный бачок находится в салоне будки "Автоклуб"). Также видна ручка вентиля отопителя (чуть впереди ручек управления раздаточной коробкой).

Зображення

Вид на печку снизу.
Обратите внимание на толщину шланга (D внутри = 25мм).

Зображення

Адаптер для термостата.
В дополнительную проставку сделана врезка, посредством которой малый круг системы охлаждения запитывает радиатор отопителя.

Зображення

Расширительный бачок.
Сейчас заколхозили из огнетушителя (раньше стоял жигулёвский расширительный бачок). Наверное денег много сэкономили! :roll:

Зображення

Несмотря на то, что термоизоляция кабины никакая, благодаря тому, что отопитель действительно имеет мощность "с запасом", в кабине реально тепло даже в морозы. Причём, "духовка" (козырёк спереди кабины) постоянно открыт и поступающий воздух проходит через четырёхрядный радиатор отопителя.
Кроме того, я замечал, что при движении по трассе, не было необходимости включать электродвигатели обдува, потому как в этих "улитках" крыльчатки вращались самопроизвольно набегающим потоком воздуха.
Питание двигателей обдува включалось только при стоянке автомобиля или медленном движении.