Сторінка 1 з 2

Проходимость Уаза vs Буханки (можно и Патриота)

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 11, 2008 0:39
Shurik
Давайте обсудим здесь сранительные характеристики этих машин в плане проходимости.

Имхо. При одинаовых мостах.
У Козлика короткие свесы, короткая база, боковые свесы минимальные, минимальная масса.
У буханки - длинный задний свес, есть боковые свесы, более длинная база. Да в определенной ситуации большая масса может дать выиграш, но с другой стороны она же может и стать причиной застревания.
Патриот. Судить не мне конечено. Но опять таки помоему. Более длинная база, большая масса но и значительно большая мощность двигателя.

Тоесть я бы по проходимости (понимая под этим преодолнние комплекса разных препятствий)
Первое место отдал бы Козлику, потом Патриот, и потом Бухань.

У кого какие мысли?.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 11, 2008 8:03
Student
У буханки база меньше 2300мм, против козлика 2380мм.
Это "+" в сторону буханки, но я отдаю предпочтение по проходимости именно козлику, затем буханке и потом патриот.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 11, 2008 9:47
Onega
Эх как вы Патриот отодвинули.
Но у него более динамичный движ:ек, и там, где мы начинаем д:ергать ручку (и тем самым теряем скорость) он вполне вытягивает и на одной передаче.
Яркий пример - когда мы после прохождения стометровки поехали в песчаный карьер. Sergey на правильной резина на горочку выскочить не смог, а Патриоты летали один за одним.

Re: Проходимость Уаза vs Буханки (можно и Патриота)

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 11, 2008 9:47
OFFroader
Shurik написав:Тоесть я бы по проходимости (понимая под этим преодолнние комплекса разных препятствий)
Первое место отдал бы Козлику, потом Патриот, и потом Бухань.

У кого какие мысли?.

считаю так же .

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 11, 2008 10:56
MudMax
Я тоже считаю козлик-патриот-бухань. У бухани свесы плохие и колёса больше чем 31" сложно поставить. Патриот тяжелый и его двиг сильнее крутить надо.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 11, 2008 15:15
Drifter
Коль уже вспомнили весь модельный ряд, так кого точно отодвинули это ГАЗ-69, самый минимальный вес, самые минимальные свесы, и самая минимальная база 2300мм., точно такая как у Буханки. Колеса даже без лифта можно поставить достаточно большие.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 11, 2008 17:18
Shurik
Мы обсуждаем именно проходимость моделей.
Хотя да возможность установки большич колес должен быть как плюс модели.
Но 69 мотор в 50 с чем-То коней в штате. Это ему минус.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 11, 2008 17:35
MudMax
Зато в нём раздатка звэрская. Получается, что газон на низах спокойно может выползать, где другие закопаются.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 11, 2008 18:04
Drifter
Подтверждаю РК на ГАЗ-69 сила!
На 69-м на подьем на второй пониженой я выскакивал, где буханка на первой пониженой в нагрузку шла.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 11, 2008 18:17
MudMax
и это при том, что у тебя скоростные ГП

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 11, 2008 18:32
Drifter
и это при том, что у тебя скоростные ГП

Да у меня главные передачи гипоидные от Волги.

Сравнивать могу конечно в полном обьеме только Буханку и 69-й, потому как на Патриоте не ездил вообще, а на 469-м очень мало.
Самый главный минус Буханки, это свесы. А большой вес иногда мешает, а иногда и помагает, смотря какой грунт под колесами.

Но 69 мотор в 50 с чем-То коней в штате. Это ему минус.

Могу сказать что стандартный двигатель на 69-х остался в редких екземплярах, в основном УАЗовские 417-е, и Волговские 402-е.
Но и стандартный при малой мощности очень тяговитый, и в паре с штатной раздаткой на бездорожье может творить чудеса.

ПовідомленняДодано: Нед квітня 13, 2008 0:58
Айри
MudMax написав:У бухани свесы плохие и колёса больше чем 31" сложно поставить.
Спорный вопрос, спорный... :roll:

Зображення Зображення Зображення

Зображення Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Пон квітня 14, 2008 19:00
mobkin
Козлик,Патриот Бухань.Тока вот Головастика забыли,как у него проходимость?

ПовідомленняДодано: Вів квітня 15, 2008 9:30
Mamont
Имхо проходимость определяется исключительно количеством экипажа... Следовательно бухань лидирует, т.к. в нее влазит больше народу:)
И она легче, т.е. ее легче поднять и перенести на новое место:)
ИМХО так:)

ПовідомленняДодано: Вів квітня 15, 2008 12:23
OFFroader
Mamont написав:Следовательно бухань лидирует, т.к. в нее влазит больше народу:)

Влазит , принимают на душу и потом уже вылазит :D