Сторінка 1 з 2

Смазка Для Лебедки

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 10:39
deltafox24
каждую лебедку независимо от производителя нужно обслуживать и менять смазку, но ни где не нашел какую смазку нужно использовать для лебедок, подскажите кто какую использует.

п.с. поиск по форуму результатов не дал

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 10:43
MudMax
ШРУС

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 11:09
Student
Я тоже закладывал ШРУС.

Дело в том, что он не так боится воды как, например, Литол.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 11:40
deltafox24
порекомендовали такую http://www.nivashop.ru/vcd-391-1-2671/goodsinfo.html какие мысли по этой смазке?

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 12:53
Саид
Не совсем по теме, но много полезной информации (в т.ч. и по лебедкам) есть здесь - Клуб "4x4 Туризм" >> Статьи

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 20:55
Инквизитор
Sergey написав:Я тоже закладывал ШРУС.

Дело в том, что он не так боится воды как, например, Литол.

В чистом виде мне рекомендовали. Я добавил 1/4 графитки.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 03, 2009 21:45
no exit
deltafox24 написав:порекомендовали такую http://www.nivashop.ru/vcd-391-1-2671/goodsinfo.html какие мысли по этой смазке?

Я непомню точно маркеровку(завтро на работе гляну) но у меня на станции эти смазки называют черная , зеленка и синька так вот мои Добрика и Онегины ступицы забиты зеленкой после всех болот сухо и комфортно а вот синька (у нас ее нет) говарят по интересней а черная как по мне так разве что нашару ито по безнадеге :wink:

ПовідомленняДодано: Суб квітня 04, 2009 9:24
hellcat
Синюю везде сую mobil xhp222. Доступная только в плане легко можно найти, а так дорогая :)

ПовідомленняДодано: Вів квітня 07, 2009 23:59
Жека
Синяя это если не ошибаюсь синтетика,я себе такую в лебеду закинул,по консинстенции густовата,редуктор тише стал работать,что внутри не знаю-после последней разборки есче не вскрывал. К стати по рекомендации собирал на герметик,на тмаксе два дренажных отверстия,открытым оставил только нижнее (просто при разборке грамм 300 воды с редуктора слил)

ПовідомленняДодано: Вів серпня 18, 2009 10:57
Olexa
no exit написав:
deltafox24 написав:порекомендовали такую http://www.nivashop.ru/vcd-391-1-2671/goodsinfo.html какие мысли по этой смазке?

Я непомню точно маркеровку(завтро на работе гляну) но у меня на станции эти смазки называют черная , зеленка и синька так вот мои Добрика и Онегины ступицы забиты зеленкой после всех болот сухо и комфортно а вот синька (у нас ее нет) говарят по интересней а черная как по мне так разве что нашару ито по безнадеге :wink:

Что-то в описании ни слова про водостойкость. Настораживает.

Как насчёт Liqui Moly LM 50 Litho HT? По высокооднозначной классификации мастеров no exit'а — "синька" ;)

Относительно дисульфида молибдена MoS2 на ОРМе писали, что его содержание не должно превышать 5%. Интересно, каково его содержание в Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 (ШРУС)?

И ещё, сколько смазки нужно покупать для лебёдки, 100 мл достаточно, или нужно больше?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 18, 2009 11:32
Shurik
Вот кстати я б тоже хотел узнать - сколько смазки закладывать в лебедку.
Нужно ли набивать до отказа или хватает обильно смазать зубы шестерен?
При смазке ступиц обратил внимание что 90% смазки выдавливается и назад не попадает т.е в работе не участвует.
С другой стороны в ШРУС рекомендуют набивать 0.5 КГ солидола.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 18, 2009 14:30
Olexa
Shurik написав:С другой стороны в ШРУС рекомендуют набивать 0.5 КГ солидола.

Так он крутится зело. Может, разбрасывает, если есть куда, а если набить полностью, то будет некуда?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 18, 2009 16:39
Onega
Я обильно смазывал шестерни.

ПовідомленняДодано: Вів серпня 18, 2009 17:11
SVlad
Доброго дня/вечера!

Поскольку купил две лебедки легкого б/у, была цель их обслужить/проверить целостность (произвести инспекцию), о чем, собственно, и писал на ОРМ (Olexa - Относительно дисульфида молибдена MoS2 на ОРМе писали...).

В результате изучения вопроса, смазывал/закладывал в лебедки CastroL MLX (по параметрам она достаточно близка к морским смазкам и, что не мало важно, достаточно бюджетна).

Исходя из особенности конструкции лебедки, в моем случае ComeUp 9000, полная герметизация невозможна - конструктивно вода может попасть через пластиковые прокладки (подшибники/уплотнители - название в нете дают разное) барабана троса. Таким образом, излишек водостойкой смазки сам собой представляет определенную защиту механизма редуктора от попадания воды. Непосредственно шестерни редуктора вытесняют излишек смазки и образуют в прцессе работы "масляный мешок" (простите за образность) в котором и работают. Сам редуктор каждой лебедки собирал на герметик через прокладки из 0,4мм паронита. Корпус тормаза лебедки аналогично, оставив при этом незагерметизированым нижнее дренажное отверстие. Мотор не герметизировал. На один редуктор ушел почти полностю 300гр тюбик смазки.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 19, 2009 10:50
Olexa
Olexa написав:Относительно дисульфида молибдена MoS2 на ОРМе писали, что его содержание не должно превышать 5%.

SVlad написав:(Olexa - Относительно дисульфида молибдена MoS2 на ОРМе писали...).

Снаряжение -> Розборка T-MAX 8500 - ще один фотозвіт
RII написав:Перед зборкою всі деталі промив бензином і змастив кастролом (той шо з молібденом - на колір майже чорний). (Наскільки правильно/доцільно ??)

Всё-таки процитирую, что SVlad писал на ОРМе про дисульфид молибдена (MoS2) в смазках для лебёдок:

Форум Offroadmaster.com -> Народ, подскажи !!! -> Смазка Редуктора Лебедки.
SVlad написав:3. Применение смазки типа ШРУС (с содержанием молибдена) не оправдано из-за разложения при попадании воды. Кроме того, редуктор не испытывает ударных нагрузок как шлицевые соединения карданных валов или ШРУСы автомобилей, ударного разрыва сопряжения трущихся поверхностей не происходит.
При использовании смазки с молибденовыми присадками, содержание последних не должно превышать 5% (смазка, применяемая в редукторах именитых производителей, таких, как WARN содержит молибден в количестве менее 5%) и она должна быть допущена к морскому использованию. В смазках типа ШРУС содержание молибдена более 10%.
4. Смазка должна обладать высокой стойкостью пленки на разрыв при трении и быть максимально водоустойчивой. Наиболее этому требованию отвечают смазки на литиевой основе допущенные к морскому применению.

Сам склоняюсь к Liqui Moly LM 50 Litho HT, поскольку она подходит по характеристикам, и я уже ипользую её для шприцевания и ШРУСов (пока, по крайней мере, поскольку ШРУСовая не водостойкая).