Сторінка 1 з 1

ПАЛАТКА !!!

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 03, 2006 11:37
OFFroader
Всем привет!! Вопрос для знатаков туристического снаряжения, водонепрницаемость палатки 1500мм это хорошо или не очень ?
Если нет с какими параметрами лучше выбирать палатку ?

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 03, 2006 12:34
Romeo
http://www.offroadmaster.com/ipb/index. ... ic=536&hl=
Вот тема была на офрме.
И на бизоне статья:
http://bizzon.com.ua/articles.php/tPath/2

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 03, 2006 13:20
Chita
СРЕДНЕГОДОВОЕ в месяц колличество осадков в КИЕВЕ около 600 мм, во влажных лесах субтропиков Грузии 1500 мм в мес.
То что ты говоришь (1500) - это для пола или крыши? Для крыши - нормально, для пола надо 5000 мм.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 03, 2006 13:29
Chita
А вообще-то все зависит где и при каких условиях ты собираешься использовать палатку?

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 03, 2006 14:12
Ticon
Я себе прикупил с крышей 2000 и пол 5000. В дождь нормально держит, не промокает. Еще нужно обратить внимание на каркас. Он чаще всего сделан из стекловолокна, штука прочная но хрупкая, боится ударов и мороза. Лучше всего алюминиевые трубки. Но я решил так, что когда кончатся штатные буду думать об алюминиевом каркасе.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 05, 2006 1:31
Olexa
Смотри, чтобы швы были проклеенные. И пол не полиэтиленовый.

ПовідомленняДодано: П'ят лютого 10, 2006 16:55
Miron
В козлике спасть неудобно - длина салона как раз по человеку, но надо тогда как-то сидения трансформировать.
Вот буханка - это да - дом на колёсах.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 12, 2006 12:23
vzhik
Машина для того что б ездить. Если это что-то большое, с кунгом или жилым отсеком - тогда другое дело. А такие внедорожники к которым относятся и УАЗ-ы и Нивы - не предусматривают спального салона.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 12, 2006 13:17
Miron
Согласен с Вжиком.
Однако, даже в инструкции по эксплуатации УАЗа предусматривается установка носилок для транспортировки раненого: передние ручки цепляются к сложенному переднему сидению (штатному естесно), а задние крепятся за задний борт. То есть можно придумать ОДНО комфортное место в козлике - и не наполу и не жестко. :D

ПовідомленняДодано: Пон лютого 13, 2006 13:16
vzhik
Как человек много походивший в походы, и не только чисто позырить вокруг скажу с уверенностью - лагерь ставится за 10 минут. Если лагерь ставится большее время - командира группы - на мыло!
Насчет спальных мест в машине - тоже не все кучеряво. Да, можно организовать в салоне более-менее нормальные спальные места. НО! Отопления в машинах нет. Значит надо либо ставить печку либо гонять постоянно мотор, особенно это касается осенне/весенних периодов. А в палатке можно жить комфортно даже до -20. И не мерзнуть. В любом случае палатка комфортнее, а дальше каждый сам решает - ставить палатку или дорабатывать машину.
Конечно имея вездеход "Вепрь" на базе Газона, с отапливаемым и теплоизолированным кунгом можно не заботиться о палатке. А для Нивы и УАЗ-а я предпочел-бы другое вложение средств.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 13, 2006 18:55
Olexa
Да, палатка эффективнее (не нужно греть атмосферу через стёкла), комфортнее (не нужно корячиться на горбатых разложенных сиденьях), проще (взял и пользуешься, не нужно ничего мутить). Если ставить задачу "как ночевать", то ответ "в палатке". Но если ставить вопрос "как ночевать в машине"... Неразумно? А если человеку хочется именно этого?

Я вот, например, пока для себя не решил, на чём эффективнее ездить в походы по всякой почти дикой природе, на внедорожнике, или на горном велосипеде. Почитал рассказ о путешествии по Кольскому на offirad.lviv.ua, и не понял для себя, чего ради тратить на подоходы к маршруту и отходы от него так много времени по сравнению с продолжительностью самого маршрута, и заниматься в основном тем, как протащить притащенную туда ломающуюся гору железа через болото вместо того, чтобы наслаждаться природой (наслаждение водкой, пивом и сигаретами это не ко мне). Тут получается, что внедорожник это не средство передвижения для достижения какой-то цели. Вместо этого цель — протащить там внедорожник, как бы он ни мешал перемещению.

ПовідомленняДодано: Суб березня 04, 2006 1:44
Айри
Вот нашел на http://www.landrover.com интересную идею палатки.
Хотя раньше была подобная идея, но для 2х машин сразу.

ПовідомленняДодано: Суб березня 04, 2006 18:35
Olexa
Это скорее тент от жары, даже не палатка (оно ж однослойное). В любом случае, даже если в такую штуку поставить внутренний тент, кажется, для холодного времени года всё равно не подойдёт: слишком большой объем прийдётся греть своим дыханием, и из-под внешнего тента воздух выходить будет, термоизоляция будет не удовлетворительная, не говоря уже про задувание ветра.