Сторінка 1 з 2

Буксировочно-вытаскивательная стропа+аксесуары - где купить?

ПовідомленняДодано: Чет березня 16, 2006 12:35
klyam
Озадачился покупкой вышеозначенной снаряги (стропа, шаклы, крюки). Нашел оффроадмастер и все. Слышал от San что когда-то, кто-то нашел каких-то пацанов которые для пожарников делают снарягу, и мол там можно заказать все что только душа забажає и недорого...

И на какую нагрузку надо рассчитывать для небольших джипов типа спортажа, сузуки, (ш)нивы? 5т, 9т? Какая должна быть длинна стропы?

ПовідомленняДодано: Чет березня 16, 2006 12:38
BigYok
Посмотри у них на сайте! http://www.taurus2000.com.ua/contacts.html
Наши Черниговские магазины там комплектуються!

Еще нашел вот

ПовідомленняДодано: Чет березня 16, 2006 12:49
klyam

ПовідомленняДодано: Чет березня 16, 2006 13:17
Olexa
klyam, буксировочная и вытаскивательная это разные стропы. Буксировочная должна быть жёсткой, а вытаскивательная динамической (растягивающейся как пружина).

Если дёргать из грязи жёсткой, можно что-то оторвать (или покорёжить, если кузов несущий, как на Шниве), динамическая же аккумулярует энергию, позволяя вытягивающему не забуксовать раньше времени, а потом отдаёт её на выдёргивание вытягиваемого.

Если же буксировать на динамической вместо жёсткой, то будет как на пружинке.

Длина буксировочной вряд ли нужна больше 6 м, а длина динамической определяет, насколько близко нужно будет подобраться вытягивающему к вытягиваемому. Впрочем, динамическую можно дорастить буксировочной.

Буквировочные есть везде (авторынки, супермаркеты), динамические продавал sashok911 с ORM, стропа Come.Up шириной 8 см, длиной 9 м, расчётной нагрузкой 4.535 т и усилием на разрыв 9 т, по $70, шаклы по $14.

ПовідомленняДодано: Чет березня 16, 2006 13:56
klyam
Olexa написав:klyam, буксировочная и вытаскивательная это разные стропы. Буксировочная должна быть жёсткой, а вытаскивательная динамической (растягивающейся как пружина).

Если дёргать из грязи жёсткой, можно что-то оторвать (или покорёжить, если кузов несущий, как на Шниве), динамическая же аккумулярует энергию, позволяя вытягивающему не забуксовать раньше времени, а потом отдаёт её на выдёргивание вытягиваемого.

Если же буксировать на динамической вместо жёсткой, то будет как на пружинке.


Ну я думал зашланговать и обойтись одной :)))

Olexa написав:[ Длина буксировочной вряд ли нужна больше 6 м, а длина динамической определяет, насколько близко нужно будет подобраться вытягивающему к вытягиваемому. Впрочем, динамическую можно дорастить буксировочной.



А вот это реальная идея! Спасибо!

ПовідомленняДодано: Чет березня 16, 2006 15:12
Olexa
klyam написав:Ну я думал зашланговать и обойтись одной :)))

Olexa написав:Длина буксировочной вряд ли нужна больше 6 м, а длина динамической определяет, насколько близко нужно будет подобраться вытягивающему к вытягиваемому. Впрочем, динамическую можно дорастить буксировочной.


А вот это реальная идея! Спасибо!

Подозреваю, что длина динамической (рывковой) может определяться свойствами материала и требованиями к растяжению, то есть, тут может не прийтись выбирать длину. А использование буксировочной для наращивания динамической это способ придушения жабы :) Вот только усилие на разрыв у буксировочной тоже должно быть большим. Я себе купил на Перова оранжевую буксировочную стропу с расчётной нагрузкой 5 т длиной 6 м (кажется) за 60 грн. Купил импульсивно, может, не оптимальный вариант.

ПовідомленняДодано: Чет березня 16, 2006 15:34
klyam
Olexa написав: Я себе купил на Перова оранжевую буксировочную стропу с расчётной нагрузкой 5 т длиной 6 м (кажется) за 60 грн. Купил импульсивно, может, не оптимальный вариант.


А я такой дергал один раз. Рвеццо как ниточка. Мы соединили две таких в одну при помощи щтатных крюков - как кто то из нас двоих не остался без половины стекол когда она разорвалась и выстрелила - не представляю. Стропа, к счастью, порвалась на моей стороне и пульнула двумся сцеплеными крюками в сторону машины которую я дергал и они со страшной силой зарылись в землю (а мы к ней цеплялись снизу за рычаг, больше не за что было). Если бы в кузов или стекло - была бы жопа. А так - только жизеннный опыт.

Так что буксировочная должа быть тоже очень крепкой если предполагается ей наращивать. Кроме того наращивать надо без применения шакл или еще чего, чтобы не было чему пульнуть....

ПовідомленняДодано: Чет березня 16, 2006 17:33
Olexa
klyam написав:Так что буксировочная должа быть тоже очень крепкой если предполагается ей наращивать.

Так динамическая стропа от рывков не только машины защитит, но и буксировочную стропу. В твоём случае буксировочная стропа оказалась менее прочной, чем проушины (или за что цепляли) на машинах, и хорошо.

klyam написав:Кроме того наращивать надо без применения шакл или еще чего, чтобы не было чему пульнуть....

Ездил на буксире на альпинистской верёвке, завязанной узлами. За счёт рывков узлы затягиваются очень сильно, не всегда удаётся развязать. Правда, если вязать соответствующим узлом, может, и нормально будет. Хотя для плоской стропы... Может, и плоские можно связать подобным образом, типа как полиспастом.

И вообще, при выдёргивании надо набрасывать на трос фуфайку, одеяло, что-то. Чтобы гасило трос. Тогда при обрыве далеко не полетит.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 17, 2006 10:42
San
На альпинистской веревке какой?
Они ж тоже бывают динамическими и статическими.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 17, 2006 11:12
Olexa
На статической. Суть не в том, суть в том, что узлы, которые я использовал, затягиваются сильно, поэтому не факт что для наращивания динамической стропы при помощи статической будет смысл снимать с них карабины и связывать их узлом, чтобы исключить "полёт пары карабинов" при обрыве стропы на одном из них. По крайней мере, могут быть ньюансы с последующим развязыванием.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 17, 2006 17:44
San
Аааа! :) Я понял! :)
Узлами ты веревку связывал с другой веревкой! :)

Да, если связать правильным узлом, его всегда развязать можно :)

Я просто подумал, что ты зачем-то узлы навязывал на веревке (чтобы толще была :) )
Хотя ж известно, что каждый узел снижает прочность веревки...

Удачи!
Сан

ПовідомленняДодано: П'ят березня 17, 2006 19:55
Olexa
Нет, я привязывал верёвку узлом к буксировочной проушине, а связать две вместе хочет klyam, причём не верёвки, а плоские стропы.

Re: Буксировочно-вытаскивательная стропа+аксесуары - где куп

ПовідомленняДодано: Суб березня 18, 2006 0:08
ast
klyam написав:Озадачился покупкой вышеозначенной снаряги (стропа, шаклы, крюки). Нашел оффроадмастер и все. Слышал от San что когда-то, кто-то нашел каких-то пацанов которые для пожарников делают снарягу, и мол там можно заказать все что только душа забажає и недорого...
И на какую нагрузку надо рассчитывать для небольших джипов типа спортажа, сузуки, (ш)нивы? 5т, 9т? Какая должна быть длинна стропы?

Я приобрел на Ванды Василевской АРБешную стропу длиной 9 метров на нагрузку 8 тон. Также есть веревка 12мм диаметром. Все испытывалось для вытаскивания, веревка в том числе через блок, и зарекомендовало себя в лучшем виде. Даже пока не стал покпать металлический трос.
Так же на Ванды Василевской купил шаклы для соединения строп и веревки с машиной/ами.

Re: Буксировочно-вытаскивательная стропа+аксесуары - где куп

ПовідомленняДодано: Суб березня 18, 2006 3:11
Olexa
ast, ARB'шная стропа динамическая? А верёвка? Почём на Ванды Василевской ARB'шная стропа и шаклы?

Re: Буксировочно-вытаскивательная стропа+аксесуары - где куп

ПовідомленняДодано: Суб березня 18, 2006 8:34
ast
Olexa написав:ast, ARB'шная стропа динамическая? А верёвка? Почём на Ванды Василевской ARB'шная стропа и шаклы?

Стропа и веревка не динамическаие.
Вот сайт: http://www.arb.com.ua/
сторопа SNATCH STRAP 8000Kg (60mm X 9M) - 79 у.е.
шакл SHACKLE 19mmX22mm RATED 4.75t - 11 у.е.
Еще мне они выслали прайс мылом, там на английском все.