Эмульсия в клапаной крышке и картерных газах

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення аир болотный » Сер січня 25, 2012 19:45

Да гильзы мокрые. Принцып посадки как у ГАЗ-21, по сути ето и есть двиг 21-й с небольшыми доработками.
С компрессором не_знаю получится ли, тосол имеет высокую проникаемость, так что воздух может и ничего не показать.

А в каком состоянии движок? Если большой пробег то может стоит всё зделать обним махом? Я вот лично у себя так и зделал чтоб в будущем не было гембеля. Ато обычно если такое пошло то уже оно на то и просится.
Аватар користувача
аир болотный
Участник движения
 
Повідомлення: 291
З нами з: П'ят липня 15, 2011 21:56
Звідки: Одесса-Фастов

Повідомлення maximus30 » Сер січня 25, 2012 23:29

аир болотный написав:Да гильзы мокрые. Принцып посадки как у ГАЗ-21, по сути ето и есть двиг 21-й с небольшыми доработками.
С компрессором не_знаю получится ли, тосол имеет высокую проникаемость, так что воздух может и ничего не показать.

А в каком состоянии движок? Если большой пробег то может стоит всё зделать обним махом? Я вот лично у себя так и зделал чтоб в будущем не было гембеля. Ато обычно если такое пошло то уже оно на то и просится.

Да вот в том то и дело, что мотор в идеале!
Его капиталили.
Соберусь духом и посмотрю, что там с гильзами, а там посмотрим.
Вот только когда, не знаю.
Сегодня еще и помпа навернулась и движку закепитил нормально...
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення Экспедиция » Сер січня 25, 2012 23:42

Не парься ! У меня на обоих Газельках, а сейчас и на Патре , как похолодает так сразу эмульсия появляется . Масло было esso , сейчас zic . Если никаких других вредных признаков не появляется - забудь. :lol:
Цель-доехать
Задача-не сломаться
Мечта-вернуться
Аватар користувача
Экспедиция
Член клуба
 
Повідомлення: 389
З нами з: П'ят листопада 25, 2011 19:18
Звідки: КИЕВ . СОЛОМЕНКА

Повідомлення Shurik » Сер січня 25, 2012 23:44

Как я когдато со злости хотел уже масло вместо тосола залить "всерано разделить их не возможно".

Это года у меня голловка треснула, а мы 4 раза прокладку меняли.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення maximus30 » Чет січня 26, 2012 0:04

Да жалко не париться...
Я ж не буду каждый час проверять состояние масла..
А если провтыкаю будет горе..(
Зображення
Реклама в Google
Раскрутка сайтов и вывод в ТОП10
Продажа металлопроката в Киеве
Аватар користувача
maximus30
Участник движения
 
Повідомлення: 390
З нами з: Сер жовтня 27, 2010 14:29
Звідки: Киев

Повідомлення O.S.S. » Чет березня 22, 2012 13:09

Привет Макс ! У меня такаяже ерунда произошла недавно!
Мотор на холостых работал нормально, газу даёш нормально, а выехать тяги нет!
Перед этим Машина была ОГОНЬ и после этого еще поставил термостат (его там воОбше небыло)!
Друг говорит: что то у тебя из глушака сильно парит!
Я дал газу, друг подержал руку возле глушака, потом попробовал на вкус лодонь а она сладковатая! :shock:
Заглушил машину и слышу что в ДВС вроде как в голодном животе, начало бурлить, непонял! Было поздно и стыл шашлык. Решили на следуюший день детально розбиратса!
Собрался консилиум!
Когда завели машину то ещё обнаружилась течь тосола, даёш газу тосол сильнее бежит вроде из под помпы (перед этим такого небыло ноэто уже отдельная тема)! :?:
Было принято решение снять голову!
Сняли! И увидели что в гильзах есть капли тосола:? :? :?
Но КАК?????? В поддоне масло норма!
Заключение!
Осмотрели прокладку,голову и тд.:
- отверстия прокладки ГБЦ вокруг целиндра не совподали (ушли на 2мм в сторону и возможно в тонкомместе пускало);
- в креплении ГБЦ стояли не калёные шайбы( возможно от этого ГБЦ не обжималась как положено и прокладка не прижималась как следует).
Кагдато летом мне пришлось притирать ГБЦ, потому что был перегрев и пошла вода в блок. Делалось по быстрому где пришлось(квас возил)! Мастеров у нас на УАЗ, днем с огнём не сышеш и запчасти какие надо, те и дефецит!
Было принято решение, здать ГБЦ на шлифовку и тд.на С.Сосненых 7 (буквы не помню), купить хорошую прокладку "MALEE" (помойму так) и всё остальное!
Наверное так и будет!
УАЗ - это не машина!
Это дракон на колёсАХ!!!!
Аватар користувача
O.S.S.
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Сер грудня 14, 2011 15:21
Звідки: Киевская обл. смт. Макаров (26.10.80.)

Повідомлення Bobikus » Чет березня 22, 2012 14:34

Цей синдром тревожний лише коли крапельки рідини видно на щупі при перевірці рівня мастила в двигуні. На кришечці це результат конденсації вологи (читай Тосолу) внаслідок зміни температур, думаю, допустиме явище, кілька крапель Тосолу, що просочується через прокладку в наслідок різниці тиску та температур (розширення-звуження металів) це не так вже і страшно.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення O.S.S. » Вів березня 27, 2012 22:34

Да вот в том то и дело, что мотор в идеале!
Его капиталили.
Соберусь духом и посмотрю, что там с гильзами, а там посмотрим.
Вот только когда, не знаю.
Сегодня еще и помпа навернулась и движку закепитил нормально...

Ну что там у тебя? :roll:
УАЗ - это не машина!
Это дракон на колёсАХ!!!!
Аватар користувача
O.S.S.
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Сер грудня 14, 2011 15:21
Звідки: Киевская обл. смт. Макаров (26.10.80.)

Поперед.

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron