Гибридный электромобиль

Тут говорим обо всём, что не вписывается в тематику других разделов

Модератори: Shurik, Модераторы форума

Повідомлення Гайдамака » Вів серпня 22, 2006 23:54

А ще є автомобілі на дровах: http://www.autocentre.ua/component/opti ... 9/id,8982/

А стосовно самопальних електромобілей, особисто я сильно сумніваюсь в їхній практичній цінності, однак дуже поважаю як хоббі :)
Аватар користувача
Гайдамака
Участник движения
 
Повідомлення: 498
З нами з: Нед квітня 02, 2006 20:48
Звідки: Київ, Печерськ

Повідомлення Black_Mouse » Сер серпня 23, 2006 9:55

Shurik написав:Карбюраторные двигатели способны потреблять спирт. .


Это как в "особенностях национальной рыбалки"?

Мне кажется что те кто будет ехать с тобой в машине тебя за такое святотацтво..... ;))

А насчет хобби - главное что б это хобби не приносило никому вреда. Если человек будет ездить на нем без прав (и возможно знаний и уважения ПДД) то он может быть опасен окружающим (как часто бывают опасны дырчики (моторолеры))
Аватар користувача
Black_Mouse
Член клуба
 
Повідомлення: 507
З нами з: Чет серпня 17, 2006 11:35
Звідки: Киев/Бровары
Телефон: О6361389О4
Машина: 315148 (УАЗ-Trooper)

Повідомлення Shurik » Сер серпня 23, 2006 23:12

А представь себе картину - спирт на заправках по 3грн - литр.
Даже по 5.
Причем метанол нельзя продавать. Потравятся хоть его в зеленый цвет крась хоть в оранжевый. Только этиловый.

Придется еще микроколонку делать для разлива в тару. :)
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення AndreyZ » Чет серпня 24, 2006 10:23

Гайдамака написав:А ще є автомобілі на дровах: http://www.autocentre.ua/component/opti ... 9/id,8982/


Все правильно, и это еще один способ уйти от "энергитического кризиса", если посмотреть на идею с точки зрения инженера; дело в том, что газгенераторы очень удобны когда нет развитой сети заправок - на войне, на лесоповале; А что мешает разделить газгенератор и автомобиль?! - можно делать и продавать сам продукт(газ) на заправках, а автомобили оснащать ГБО,

Газогенератор обычно представляет собой установку в виде цилиндрической шахты. В ней твердое топливо (уголь, торф, дрова, солома) подвергается сухой перегонке, нагреваясь в струе воздуха до высокой температуры (550 – 800 градусов) и выделяя летучие вещества, которые в смеси с продуктами горения самого топлива образуют генераторный газ.


Короче - солома, опилки, практически любые органические отходы.
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення AndreyZ » Чет серпня 24, 2006 10:47

Дмитрий написав:Теперь давайте все-таки разберемся, что же сделал "...ДЯДЯ ВАНЯ за свою пенсию, сам..."
А построил дядя "демонстрационный вариант" электромеханической трансмиссии, которая уже давно просчитана (скорее всего, при помощи логарифмических линеек) и применяется в автомобилестроении. Например, большегрузные каръерные самосвалы БелАЗ (представте себе, какой Мкр надо было-бы переварить коробке передач автомобиля полной массой 560 т и с мощностью двигателя 3500 л.с.).

Неужели не заметили два таких черных ящичка в багажнике - называются "АКУМУЛЯТОР электрической энергии"

Дмитрий написав:Или вот советский Луноход: солнечные батареи - АКБ - эл.двигатель в каждом из восьми колес, полный привод без КПП, раздаток, карданов, крестовин и ШРУСов.


Опять неувязочка - незаметили ДВС под капотом, или по вашему у ДЯДИ ВАНИ гибрид БелаАЗа и ЛУНОХОДА? - тогда ДЯДЕ ВАНЕ вдвойне респект! - в гараже обогнал десятилетия "передовой советской науки"

Дмитрий написав:Можно ли назвать этот "демонстрационный вариант" гибридным? Однозначно - нет. Привод у этого изделия организован только от эл.двигателя. Привод от ДВС (как у упомянутого выше Лексуса) тут отсутствует.


А зачем? - задачи у автомобиля ДЯДИ ВАНИ совсем другие!

Дмитрий написав:При этом, лукавый дядя активно пытается втюхнуть свое "революционное изобретение" каким-нибудь лохам. И надувает губы, когда его заворачивают.


Никому ничего не "втюхивает" еслиб деньги брал за посмотреть - уже озолотился-бы; а в чем собственно дело? гложат нереализованные амбиции? или порастеряли таланты на ниве купи-продай? а может реализовали собственный проект? - так покажите, и мы за вас порадуемся... :lol:
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Shurik » Чет серпня 24, 2006 12:58

Газогенератор который мы видим разаработан во время войны.
Я думаю что при современных технологиях его можно уместить вместо бензобака.
Ведь есть же материалы с нулевой теплопроводность, способные легко переносить темпереатуры 500-600 С.

Вопрос как профинансировать такую разработку.

Кстати газогенератор идельное топливо для внедорожника - кончились дрова в лесу - нарубил иди наломал сучьев и поехал.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Вів серпня 29, 2006 21:56

Я думал тема похоронена.
Но мой отец нашел очень интересную инфу.
Я еще немного порылся и нашел подробное описание.

http://ev1-club.power.net/ev1faq/ev1faq.htm

Это стоит посмотреть. Похоже действительно нефтянное лобби всепроикающее.

Если даже на нашем форуме появился человек и выложил заведомо неверную инфу.

Не могли двойки набитые аккумуляторами пробегать 25-30 км. Там была цифра 120-130км.

Для тех кому лень кликать самое основное.

EV1 разработан GM.
Макс скорость 183 МИЛЬ/в час.
Пробег с одной зарядки 50-90 МИЛЬ.
Время зарядки до 80% 45-90 минут от сети 220В
Время полной зарядки 3 часа.

Это на свинцово цинковых аккумуляторах.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Nick Maslov » Вів серпня 29, 2006 22:21

Shurik написав:Я думал тема похоронена.
...


Кстати, судя по тому, что мне звонило и писало несколько человек - явно тема интересна.
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення AndreyZ » Сер серпня 30, 2006 10:34

Nick Maslov написав:
Shurik написав:Я думал тема похоронена.
...


Кстати, судя по тому, что мне звонило и писало несколько человек - явно тема интересна.


Тема очень интересна, но ее развитие требует внедрения новых рекуператоров энергии, будь то акумуляторы или маховики. Для городского цикла, с его торможениями - разгонами экономия топлива 60 - 80%.
Нужно взять космонавтику и потрясти за ноги, из карманов выпадут акумуляторы на интерметаллических соединениях, (т.е. вместо электролита испольжуется жидкий металл), топливные элементы и пр., только кому оно надо?
Кто умеет - тот делает; кто не умеет - учит других; кто не умеет учить - управляет.
AndreyZ
Член клуба
 
Повідомлення: 332
З нами з: Сер грудня 21, 2005 23:06
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення San » Сер серпня 30, 2006 11:17

Думаю, нефтяные магнаты отдадут почти любые деньги, чтобы зарубать все такие начинания на корню... :(
San
Член Клуба ,Основатель клуба
 
Повідомлення: 658
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:06
Звідки: Киев, 12.09.1978

Повідомлення Nick Maslov » Сер серпня 30, 2006 12:00

San написав:Думаю, нефтяные магнаты отдадут почти любые деньги, чтобы зарубать все такие начинания на корню... :(


А они и отдают - судя по рассказам, нефтянниками (или с их подачи) выкупаются (и кладутся в тумбочку) патенты на изобретения в области альтернативных источников энергии, лоббируются законы не дающие развивать новые технологии и прочее.
Но прогресс, скорее всего, остановить нельзя, т.е. это все будет, но, возможно, чуть позже - это из серии, что можно было "задавить" Попова или Маркони, но через десятилетие-другое потенциальных Поповых в мире было бы не несколько, а десяток, а через полстолетия - сотня. Так же и с другими технологиями. Конечно, хотелось бы увидеть это пораньше, но что поделаешь.

Мне ситуация с нефтью (и производными) напоминает ситуацию с транспортом в больших городах в конце 19-го века - когда количество лошадей стремительно увеличивалось и все прогнозировали, что через десяток лет города будут завалены навозом, который не будет возможности убирать и вывозить (либо все жители города должны будут только этим и заниматься). И, по большому счету, прогноз был правильным, но только с поправкой на то, что появилась новая технология и новый вид транспортного средства.

Единственное, что - нефтяные магнаты могут до такой степени затянуть (гайки), что это приведет к глобальному кризису (экономическому, и как последствие гуманитарному и социальному). Т.е. катаклизмы все же возможны вплоть до развала цивилизации ...
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Сер серпня 30, 2006 12:42

Nick Maslov написав:Но прогресс, скорее всего, остановить нельзя, т.е. это все будет, но, возможно, чуть позже - это из серии, что можно было "задавить" Попова или Маркони, но через десятилетие-другое потенциальных Поповых в мире было бы не несколько, а десяток, а через полстолетия - сотня. Так же и с другими технологиями.

А там, глядишь, и нефть закончится. И достанут они патенты из тумбочки, и станут косить бабло на новых технологиях.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Nick Maslov » П'ят вересня 29, 2006 13:56

...
Впрочем, ОАО УАЗ (входит в холдинг "Северсталь-Авто"), похоже, не намерено сдаваться. В этом тоже можно было убедиться на выставке в Бронницах. Ульяновский автозавод впервые показал на публике две своих разработки – прототип гибридного автомобиля УАЗ-2970 (4x4) с дизель-электрической моторно-трансмиссионной установкой и модель перспективного джипа-трансформера. Как объяснили "Ъ-Авто" представители автозавода, установка на УАЗ-2970 двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ-5143 мощностью 98 л. с. от УАЗ-29661 одновременно с использованием генератора ГТ-90 позволит гибридному автомобилю с большей легкостью преодолевать тяжелые по проходимости участки местности, а также экономить топливо.
...

Зображення

http://www.kommersant.ru/application.ht ... ueid=36071
Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » П'ят вересня 29, 2006 14:17

Вот гибридный

Зображення
А это трансформер

Зображення

Кстати у минивена весьма приятній дизайн как по мне.
И УАЗавское фамильное сходство есть и смотрится современно.

Поставили бы их на конвеер....

Дальнеешее обсуждение новинок УАЗа - здесь http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1275
Востаннє редагувалось Shurik в П'ят вересня 29, 2006 15:09, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Nick Maslov » Пон жовтня 09, 2006 0:08

Nick Maslov
Участник движения
 
Повідомлення: 1155
З нами з: Вів травня 17, 2005 14:11
Звідки: Киев

Поперед.Далі

Повернутись до Круглый стол

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron