Установка турбокомпрессора на спиртоход

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 04, 2007 19:14

Кстати - к обсуждению идеи.
У нас есть необходимость в подогреве впускного воздужа.
С этим замечательно справляется турбокомпрессор!
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 04, 2007 20:57

Дело не в простоте. Тут уже вопрос об установке туробокомпресоора.
Очень хорошая ситуация. Высооктановое топливо, да еще и с высокой теплотой испарения. Турбокомпрессор просто просится.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Dmitry Skyrta » Чет жовтня 04, 2007 21:14

Shurik написав:Очень хорошая ситуация. Высооктановое топливо, да еще и с высокой теплотой испарения. Турбокомпрессор просто просится.

Тогда расскажи подробнее все плюсы по сравнению с более простой схемой :)
Да, октанка в 130 ед. явно оставляет огромное поле бля более економичного использования спирта. При сжатии 11-11,5 расход спирта становиться на равне или ниже бензина, при 9 атм как на газу - +2-3 литра на сотню. Но я пока езжу на штатном двигателе УМЗ-417 с сжатием 7.0
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Shurik » Чет жовтня 04, 2007 22:03

Турбокомпрессор какраз и дает увеличение степени сжатия - за счет увеличения давления нагнетаемого воздуха.

Т.е при степени сжатия 7 с турбокомпрессором уже надо использовать 95 бензин. А тут 130.

Вобщем просится он туда. И КПД должен возрасти и мощность. А за счет более низкой температуры сгорания возможно удастся побороть и перегрев.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Dmitry Skyrta » Чет жовтня 04, 2007 22:25

Shurik написав:Турбокомпрессор какраз и дает увеличение степени сжатия - за счет увеличения давления нагнетаемого воздуха. Т.е при степени сжатия 7 с турбокомпрессором уже надо использовать 95 бензин. А тут 130.

Ммм, а вообще - это тема :) Сделась сжатие на 9 и поставить компрессор +2 с возможностью отключения, когда на бензине. Или резулируемый компрессор, слышал, что такие есть. И тогда будет 10-11,5 :) Ух, если УАЗ будет кушать 11л спирта по 1,65 :)

А за счет более низкой температуры сгорания возможно удастся побороть и перегрев.

Не знаю, как там с перегревом, а пока в такую далеко не холодную погоду я уже езжу с почти полностью закрытыми жалюзями радиатора. Тогда норм 75-80С есть
Езжу на СПИРТОХОДЕ
Аватар користувача
Dmitry Skyrta
Участник движения
 
Повідомлення: 375
З нами з: Сер травня 30, 2007 23:19
Звідки: Киев, Печерск, +38(067)4494352

Повідомлення Dan » Вів жовтня 09, 2007 22:05

может лучше турбину простую, а не компрессор? которая от выпускных газов крутится... только без интеркуллера... и воздух будет хорошо подогретым...
Броня крепка и танки наши быстры!)
ГАЗ-69, 1971; BMW-525TDS Touring, 1995
Аватар користувача
Dan
Участник движения
 
Повідомлення: 424
З нами з: Вів вересня 06, 2005 10:45
Звідки: Киев, Харьковский

Повідомлення BoBeG » Вів жовтня 09, 2007 22:20

Яку степінь нагнітання може витримати движок, думаю загнется він скоро.
Ідеальний варіант компресор з приводом від електродвигуна
і режимне керування цим двигуном
УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101
Аватар користувача
BoBeG
Участник движения
 
Повідомлення: 694
З нами з: Пон грудня 25, 2006 12:53
Звідки: Львів
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Shurik » Сер жовтня 10, 2007 0:06

может лучше турбину простую, а не компрессор? которая от выпускных газов крутится... только без интеркуллера... и воздух будет хорошо подогретым...

Ну так про это и говорю.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Санёк » П'ят березня 14, 2008 23:10

Как настроить карбюратор под турбо кампресор, ведь его давление меняеться от оборотов.....
Аватар користувача
Санёк
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: П'ят березня 14, 2008 21:54
Звідки: Донецк

Повідомлення genadiy » П'ят березня 14, 2008 23:56

Санёк написав:Как настроить карбюратор под турбо кампресор, ведь его давление меняеться от оборотов.....

На турбокомпрессоре стоит специальный клапан который поддерживает давление турбины постоянным начиная с какого то количества оборотов( у меня на дизеле после 2000об,у ребят на бензинке после 3500об),этот момент и называется включение турбины.До достижения рабочего давления турбины ее работа не учитывается.Так что давление турбины после ее включения постоянно.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення rmoskal » Суб березня 15, 2008 14:55

Вот здесь еще про установку турбины http://www.uazik.net/turbo
Аватар користувача
rmoskal
Член клуба
 
Повідомлення: 441
З нами з: Вів липня 24, 2007 10:26
Звідки: Сумы / Киев

Повідомлення Санёк » Суб березня 15, 2008 21:15

На турбокомпрессоре стоит специальный клапан который поддерживает давление турбины постоянным начиная с какого то количества оборотов( у меня на дизеле после 2000об,у ребят на бензинке после 3500об),этот момент и называется включение турбины.До достижения рабочего давления турбины ее работа не учитывается.Так что давление турбины после ее включения постоянно.




Но до включения турбины надо что б двигатель работ как положено чем это компенсировать....
Аватар користувача
Санёк
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: П'ят березня 14, 2008 21:54
Звідки: Донецк

Повідомлення genadiy » Суб березня 15, 2008 21:24

Санёк написав:Но до включения турбины надо что б двигатель работ как положено чем это компенсировать....

А кто говорит что он не работает как положено?И что в твоем понимании "работать как положено"?Он просто работает как не турбированный и все.Тебе же вот эту http://www.uazik.net/turbo ссылку дали почитай внимательно,там чел все и описывает.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Санёк » Нед березня 16, 2008 10:21

Ну так описан вариан с инжектором, а как быть с обычным карбюратором???
Аватар користувача
Санёк
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: П'ят березня 14, 2008 21:54
Звідки: Донецк

Повідомлення genadiy » Вів березня 18, 2008 10:18

Санёк написав:Ну так описан вариан с инжектором, а как быть с обычным карбюратором???

Точно также,только скорость потока у тебя будет дополнительно регулироваться дроссельными заслонками.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять


Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість