Дизель на Уаз

Все, что касается двигателя, обсуждается тут

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Суб травня 07, 2011 22:07

Wiggaz написав:Чем переключается электрически ? Крутил в руках вазовский с омывателя который переключает перёд зад но сомневаюсь что выдержит. На подачу поставил родной новый может и на обратку такойже поставить?
Есть клапана которые ставятся на авто для переключения (точнее отключения)подачи бензина при переходе питания на газ.Вот у меня стоит два таких клапана,которые переключаются той же кнопкой что и указатель топлива.Таким образом я могу изменять подачк обратки из бака в бак,тоесть есть вариации с перекачкой топлива при необходимости.Раньше я мог перекачивать топливо(когда была обратка только в левый бак) только в один бак и это было очень не удобно,а когда забывал переключать кран то имел течь через пробку :( .Сейчас же видно на каком баке ты едешь,и туда же и сбрасывает обратка.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Wiggaz » Нед травня 08, 2011 14:28

Спасибо,за газ совсем забыл.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення Pinochet » Нед травня 08, 2011 19:50

genadiy написав:
Pinochet написав:
Wiggaz написав:Поднял машину сравнил колокол на уазовском шпильки ближе друг к другу. Что придумать с переключателем топлива из баков чтобы сразу и обратку туда сбрасывало?

поставь от Тойоты два электро крана на подачу и обратку. сразу получаешь обратку и забор с одного выбранного бака плюс отсутствие подкачки воздуха.
На обратку да,на подачу нет.Будет большое разряжение на всасывании.Проверял разные клапана,в том числе и от СУ-27.В итоге лучше всего себя ведет родной кран переключатель.Вернулся к нему и не жалею ни о чем.,а обратка переключается электрически.

установил от тойоты никакой проблемы
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення Wiggaz » Нед травня 08, 2011 20:28

Спрашивал у владельца дизельной тайоты, говорит что стоят только пневмо клапана.
Wiggaz
Участник движения
 
Повідомлення: 256
З нами з: Нед лютого 21, 2010 14:36
Звідки: Днепропетровск
Телефон: 068-932-43-81

Повідомлення Pinochet » Нед травня 08, 2011 22:26

Wiggaz написав:Спрашивал у владельца дизельной тайоты, говорит что стоят только пневмо клапана.

tlc 75, 78 там где 2 бака стоят электро.
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення korak » П'ят травня 13, 2011 11:56

Wiggaz написав:Поднял машину сравнил колокол на уазовском шпильки ближе друг к другу. Что придумать с переключателем топлива из баков чтобы сразу и обратку туда сбрасывало?


обратку кинул в левый бак , вместо датчика уровня топлива . левый бак основной
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення phobos98 » Чет травня 19, 2011 11:08

Кто-нибуть ставил Nissan TD27T с атласовской трансмиссией? Где доставали в Украине?
phobos98
Участник разговора
 
Повідомлення: 5
З нами з: Суб квітня 10, 2010 11:51

Повідомлення Pinochet » Чет травня 19, 2011 21:38

phobos98 написав:Кто-нибуть ставил Nissan TD27T с атласовской трансмиссией? Где доставали в Украине?

это очень редкий вид в наших краях
"Джипом" автомобиль делают его владельцы, а мы им в этом помогаем...
www.4x4RanchoClub.com.ua
Аватар користувача
Pinochet
Участник движения
 
Повідомлення: 1126
З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53
Телефон: +380445921175
Машина: фсе 4х4

Повідомлення korak » П'ят червня 17, 2011 19:15

Добавил на уазбуку, еще сюда кину на всякий случай
Ет так сказать общий план
Зображення

ы еще раз общий план :D
Зображення

решил не ставить родной сиеровской воздухан , поставил от волги -газели , переходник сварил из трубы, диаметр уже непомню (если кому надо то замеряю) , трубу такую нашел в гараже :), многое делал из того что было под рукой :)
Зображення

крепление двигателя сварил из куска шыни и куска швелера и прикрутил на три болта к двигателю (на сиере там подушки по центрк блока а есть еще одно крепление ближе к передней части двигателя) , двигатель стоит на родных уазовских креплениях, подушки газ-53 (чуть обрезал ато двиг задерает ) , да еще шайбу под подушку выточил толстую из кругляка, заводские очень тонкик 1мм а я сделел стенки 3 мм, такие ше шайбы втулки под раздаткой коробкой
Зображення

фильт на раме я оставил, дополнительно поставил грубой очистки от трактора юмз-6 (мтз-80 ) (справа на фотке) и фордовской тонкой очистки . Фордовской мне достался от 1,8 , пришлось выточить болт (резьба на болте в дюймах, еле нашел где можно сделать ) длинее и подобрать фильтр от 2,5 дизеля
Зображення

сделал подогрев топлива, на фотке выдно что греется от антифриза, на фильтра солярка идет уже теплая , и обратка тоже еще подогревается хотя по идее и так теплая , корпус подогрева сварил из нержавейки гдето 60 труба а внутри на 10
Зображення

общий план с другой стороны:)
Зображення

Радиатор родной уазовкий медный 3-рядный с большим верхним бачком (недавно поставил , нашел новый еще СССР, раньше тоже стоял медный 3-рядный но с меньшим верхним бачком и весь паян перепаян и еще протекал :oops: ) . Есть идея перепаять верхный вход на радиаторе на другую сторону но пока сделал так как на фоте , делал опять из того что было в гараже:). Родной електровентилятор выкинут вмсето него сделан постояного вращения как на уазе, вентилятор не в дивузоре и чуть какбы далековато от радиатора, но не греется температура стабильно около 75-78 градусов, если что можна поставить електровентилятор , места там вполне
Зображення

возле акума реле свечей накала, сделал кнопкой включил подержал 5-10 секунд и пуск, летом им не пользуюсь
Зображення

воздушный фильтр (волга-газель )прикрутил на подкрильнике, если найдк металический можна будет вивести шноркель
Зображення

Зображення

еще фотка более подробно подогреватель топлива . Поставил новый гланый , пропускал, сделал отверстия в кришках , вроде помогло , но ваночна под ним так на всякий случай :oops:, жалко краску :D
Зображення

еще общий вид
Зображення

з помпы есть выход , решил его пустить в верхний патрубок, на сиерах он идет в разширетильний бачок. и еще куском шины чуть укрепил патрубки,
Зображення

Вид снизу , не очень видно но всеже
Зображення
Зображення

поддон переварен по типу уазовского
Зображення

глушитель от какого форда дизеля 2,5 , труба жаропрочная котловая , болгарка , резак и полуавтомат творят чудеса :D
Зображення
korak
Участник движения
 
Повідомлення: 492
З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49

Повідомлення myshketer » Чет серпня 11, 2011 10:56

А на Патриот что можно поставить дизельного, чтобы АКПП была, РК с нормальной понижайкой и кузов резать не пришлось? :oops:
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення NoUaZ » Чет серпня 11, 2011 21:34

myshketer написав:А на Патриот что можно поставить дизельного, чтобы АКПП была, РК с нормальной понижайкой и кузов резать не пришлось? :oops:

А кондея что, не надо?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення myshketer » Чет серпня 11, 2011 22:31

Mmm, a chto - est' i s kondeem? Po chem? :-)
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення NoUaZ » Чет серпня 11, 2011 22:42

А потому, что если с кондеем, то из доступных европейцев получается только VM Motori. Положительный отзыв про него можно прочитать здесь (автор - Марчук Вадим), описание проблем - в соответствующей ветке Уазбуки и на Форд-клубе. Скорпы на раскурочку с таким мотором сравнительно недороги, наверное около 2,000 в сборе.
За азиатов пусть напишет кто-то другой.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Марчук Вадим » Чет серпня 11, 2011 23:32

NoUaZ написав:А потому, что если с кондеем, то из доступных европейцев получается только VM Motori. Положительный отзыв про него можно прочитать здесь (автор - Марчук Вадим), описание проблем - в соответствующей ветке Уазбуки и на Форд-клубе. Скорпы на раскурочку с таким мотором сравнительно недороги, наверное около 2,000 в сборе.
За азиатов пусть напишет кто-то другой.

Ми свого Скорпа взяли за штуку.Вже пішла 14 тись. км як їздимо на цьому двигуні,до нього претензій покищо немаемо,крім маси позитиву. Кондиціонер був але неробочий,треба займатися цим.Там на двигуні зразу є місце для його установки.Переносити потрібно і піч в салон теж зі Скорпа.
Марчук Вадим
Участник форума
 
Повідомлення: 155
З нами з: Пон лютого 08, 2010 20:34
Звідки: г.Хмельницкий

Повідомлення Olexa » П'ят серпня 12, 2011 9:21

myshketer написав:А на Патриот что можно поставить дизельного, чтобы АКПП была, РК с нормальной понижайкой и кузов резать не пришлось? :oops:
NoUaZ написав:А потому, что если с кондеем, то из доступных европейцев получается только VM Motori. Положительный отзыв про него можно прочитать здесь (автор - Марчук Вадим), описание проблем - в соответствующей ветке Уазбуки и на Форд-клубе. Скорпы на раскурочку с таким мотором сравнительно недороги, наверное около 2,000 в сборе.

А що, в Скорпах буває РК з нормальною понижайкою? ;)

NoUaZ написав:За азиатов пусть напишет кто-то другой.

А що, серед позашляховиків американського виробництва нема нічого?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Поперед.Далі

Повернутись до Двигатель

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron