Смазка Для Лебедки

Тут ведётся обсуждение различного снаряжения, которое может пригодиться УАЗоводу и не только

Модератор: Модераторы форума

Смазка Для Лебедки

Повідомлення deltafox24 » П'ят квітня 03, 2009 10:39

каждую лебедку независимо от производителя нужно обслуживать и менять смазку, но ни где не нашел какую смазку нужно использовать для лебедок, подскажите кто какую использует.

п.с. поиск по форуму результатов не дал
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення MudMax » П'ят квітня 03, 2009 10:43

ШРУС
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення Student » П'ят квітня 03, 2009 11:09

Я тоже закладывал ШРУС.

Дело в том, что он не так боится воды как, например, Литол.
Что не убивает, то делает нас сильнее.
Аватар користувача
Student
Член клуба
 
Повідомлення: 3785
З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18
Звідки: Киев, Соломенка
Телефон: +38050949 три три 29
Машина: УАЗ-31514

Повідомлення deltafox24 » П'ят квітня 03, 2009 11:40

порекомендовали такую http://www.nivashop.ru/vcd-391-1-2671/goodsinfo.html какие мысли по этой смазке?
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Саид » П'ят квітня 03, 2009 12:53

Не совсем по теме, но много полезной информации (в т.ч. и по лебедкам) есть здесь - Клуб "4x4 Туризм" >> Статьи
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Инквизитор » П'ят квітня 03, 2009 20:55

Sergey написав:Я тоже закладывал ШРУС.

Дело в том, что он не так боится воды как, например, Литол.

В чистом виде мне рекомендовали. Я добавил 1/4 графитки.
Правильный джип - японский джип.
Инквизитор
Участник движения
 
Повідомлення: 2574
З нами з: Пон лютого 05, 2007 15:05
Звідки: Киев, Сырец, Одоевского,1 050-4433557

Повідомлення no exit » П'ят квітня 03, 2009 21:45

deltafox24 написав:порекомендовали такую http://www.nivashop.ru/vcd-391-1-2671/goodsinfo.html какие мысли по этой смазке?

Я непомню точно маркеровку(завтро на работе гляну) но у меня на станции эти смазки называют черная , зеленка и синька так вот мои Добрика и Онегины ступицы забиты зеленкой после всех болот сухо и комфортно а вот синька (у нас ее нет) говарят по интересней а черная как по мне так разве что нашару ито по безнадеге :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення hellcat » Суб квітня 04, 2009 9:24

Синюю везде сую mobil xhp222. Доступная только в плане легко можно найти, а так дорогая :)
Drive... to survive!

УАЗ-31601 '99, УАЗ-452 '85
Аватар користувача
hellcat
Член клуба
 
Повідомлення: 1248
З нами з: Суб січня 06, 2007 12:59
Звідки: Киев

Повідомлення Жека » Вів квітня 07, 2009 23:59

Синяя это если не ошибаюсь синтетика,я себе такую в лебеду закинул,по консинстенции густовата,редуктор тише стал работать,что внутри не знаю-после последней разборки есче не вскрывал. К стати по рекомендации собирал на герметик,на тмаксе два дренажных отверстия,открытым оставил только нижнее (просто при разборке грамм 300 воды с редуктора слил)
Аватар користувача
Жека
Участник форума
 
Повідомлення: 40
З нами з: Пон квітня 21, 2008 10:16
Звідки: харьков

Повідомлення Olexa » Вів серпня 18, 2009 10:57

no exit написав:
deltafox24 написав:порекомендовали такую http://www.nivashop.ru/vcd-391-1-2671/goodsinfo.html какие мысли по этой смазке?

Я непомню точно маркеровку(завтро на работе гляну) но у меня на станции эти смазки называют черная , зеленка и синька так вот мои Добрика и Онегины ступицы забиты зеленкой после всех болот сухо и комфортно а вот синька (у нас ее нет) говарят по интересней а черная как по мне так разве что нашару ито по безнадеге :wink:

Что-то в описании ни слова про водостойкость. Настораживает.

Как насчёт Liqui Moly LM 50 Litho HT? По высокооднозначной классификации мастеров no exit'а — "синька" ;)

Относительно дисульфида молибдена MoS2 на ОРМе писали, что его содержание не должно превышать 5%. Интересно, каково его содержание в Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 (ШРУС)?

И ещё, сколько смазки нужно покупать для лебёдки, 100 мл достаточно, или нужно больше?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Shurik » Вів серпня 18, 2009 11:32

Вот кстати я б тоже хотел узнать - сколько смазки закладывать в лебедку.
Нужно ли набивать до отказа или хватает обильно смазать зубы шестерен?
При смазке ступиц обратил внимание что 90% смазки выдавливается и назад не попадает т.е в работе не участвует.
С другой стороны в ШРУС рекомендуют набивать 0.5 КГ солидола.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Olexa » Вів серпня 18, 2009 14:30

Shurik написав:С другой стороны в ШРУС рекомендуют набивать 0.5 КГ солидола.

Так он крутится зело. Может, разбрасывает, если есть куда, а если набить полностью, то будет некуда?
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Onega » Вів серпня 18, 2009 16:39

Я обильно смазывал шестерни.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Аватар користувача
Onega
Член Совета Клуба
 
Повідомлення: 2657
З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56
Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Повідомлення SVlad » Вів серпня 18, 2009 17:11

Доброго дня/вечера!

Поскольку купил две лебедки легкого б/у, была цель их обслужить/проверить целостность (произвести инспекцию), о чем, собственно, и писал на ОРМ (Olexa - Относительно дисульфида молибдена MoS2 на ОРМе писали...).

В результате изучения вопроса, смазывал/закладывал в лебедки CastroL MLX (по параметрам она достаточно близка к морским смазкам и, что не мало важно, достаточно бюджетна).

Исходя из особенности конструкции лебедки, в моем случае ComeUp 9000, полная герметизация невозможна - конструктивно вода может попасть через пластиковые прокладки (подшибники/уплотнители - название в нете дают разное) барабана троса. Таким образом, излишек водостойкой смазки сам собой представляет определенную защиту механизма редуктора от попадания воды. Непосредственно шестерни редуктора вытесняют излишек смазки и образуют в прцессе работы "масляный мешок" (простите за образность) в котором и работают. Сам редуктор каждой лебедки собирал на герметик через прокладки из 0,4мм паронита. Корпус тормаза лебедки аналогично, оставив при этом незагерметизированым нижнее дренажное отверстие. Мотор не герметизировал. На один редуктор ушел почти полностю 300гр тюбик смазки.
subaru forester 2.5xt
uaz 31512 - "КРЕЧЕТ"
Аватар користувача
SVlad
Участник форума
 
Повідомлення: 142
З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56
Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

Повідомлення Olexa » Сер серпня 19, 2009 10:50

Olexa написав:Относительно дисульфида молибдена MoS2 на ОРМе писали, что его содержание не должно превышать 5%.

SVlad написав:(Olexa - Относительно дисульфида молибдена MoS2 на ОРМе писали...).

Снаряжение -> Розборка T-MAX 8500 - ще один фотозвіт
RII написав:Перед зборкою всі деталі промив бензином і змастив кастролом (той шо з молібденом - на колір майже чорний). (Наскільки правильно/доцільно ??)

Всё-таки процитирую, что SVlad писал на ОРМе про дисульфид молибдена (MoS2) в смазках для лебёдок:

Форум Offroadmaster.com -> Народ, подскажи !!! -> Смазка Редуктора Лебедки.
SVlad написав:3. Применение смазки типа ШРУС (с содержанием молибдена) не оправдано из-за разложения при попадании воды. Кроме того, редуктор не испытывает ударных нагрузок как шлицевые соединения карданных валов или ШРУСы автомобилей, ударного разрыва сопряжения трущихся поверхностей не происходит.
При использовании смазки с молибденовыми присадками, содержание последних не должно превышать 5% (смазка, применяемая в редукторах именитых производителей, таких, как WARN содержит молибден в количестве менее 5%) и она должна быть допущена к морскому использованию. В смазках типа ШРУС содержание молибдена более 10%.
4. Смазка должна обладать высокой стойкостью пленки на разрыв при трении и быть максимально водоустойчивой. Наиболее этому требованию отвечают смазки на литиевой основе допущенные к морскому применению.

Сам склоняюсь к Liqui Moly LM 50 Litho HT, поскольку она подходит по характеристикам, и я уже ипользую её для шприцевания и ШРУСов (пока, по крайней мере, поскольку ШРУСовая не водостойкая).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Далі

Повернутись до Снаряжение

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron