УАЗ-452 тюнинг а-ля грузовик

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

УАЗ-452 тюнинг а-ля грузовик

Повідомлення kullibin13 » Суб квітня 17, 2010 20:27

Выставляю на суд многоуважаемого УАЗонаселения свою версию модернизации УАЗа под собственные нужды и потребности. Прошу не пинать, темы про головастиков я не нашел, по-этому залез в «буханочную» тему.
А все началось с покупки Головастика (точнее скелета от головастика с доками) в далеком 1997 году. Про двигатель и пр рассказывать нет смысла, а вот трансмиссия – отдельный разговор.
После того, как УАЗ был доставлен на шнурке в гараж, выяснилось, что кпп стоит от 21й Волги (а может вооще от УАЗ-450, т.к. мой «новый» жип был 1976 года выпуска), передний мост – пустышка, а попытка включить какую-либо передачу полностью провалилась. Исходя из этого было принято решение не морочиться с покупкой пер.моста, кпп+рк ,карданов и пр. (Вспомните лихую вторую половину 90-х. Я тогда зарплату получал раз в пол года и хватало ее на полторы канистры бензина). За две бутылки водки в в части была куплена абсолютно новая кпп ГАЗ-51, которая устанавливалась на авиационный топливозаправщик ТЗ-22. Сама установка кпп трудностей не вызвала т.к. я видел как такая-же кпп была установлена на ГАЗ-69 моего тестя. Но там все просто: рычаг в кабине,как и положено, а в моем варианте он оказался в кузове. Найти энтузиаста, согласившегося-бы сидеть в кузове и переключать передачи по моей команде, мне не удалось. Пришлось включать мозги.
Первая попытка сделать ду не удалась. Включались только те передачи, где фигурная тяга ,огибающая все выступы в моторном отсеке, шла на растяжение. А вот при включении 2й и 4й она просто гнулась.
Далее было много экспериментов. В конце-концов наиболее работоспособной оказалась схема с двумя параллельными тягами и двуплечей качалкой. В такой версии я проездил больше года без поломок данного узла и затем успешно продал УАЗик по генералке.
Прошли годы, даже десятилетия, и я приобрел земельный участок и решил построить домик. Тут я сразу вспомнил о своем УАЗе, но увы... Начал подыскивать себе что-то не дорогое для помощи в стройке. И вот в один прекрасный день звонок в дверь квартиры. Стоит мужик и говорит:»Вот купил себе УАЗ, сделай на меня доверенность.» Я своему счастью не поверил. За сколько ты его купил?, спрашиваю,-За 1000уе. –отвечает. На тебе 1000, ищи другой.
Так я вновь стал обладателем своего-же УАЗа. Естественно за 10 лет мою доработку сняли и поставили родную кпп+рк. Увы, восстановлению они не подлежали, да и не было смысла т.к. пер мост так и остался пустышкой. Пришлось доставать из загашников старую-добрую ГАЗ-51-коробку и начинать все с начала . Способ установки самой кпп не изменился, а вот механизм переключений был полностью изменен с учетом старых ошибок и опыта эксплуотации.
А дальше мне стало лень разгружать машину лопатой и родилось продолжение модернизации УАЗа в виде подъемного кузова.
Нынешнюю версию своего УАЗа я и представляю на Ваше обсуждение

Зображення
Востаннє редагувалось kullibin13 в Суб квітня 17, 2010 22:44, всього редагувалось 3 разів.
kullibin13
Участник форума
 
Повідомлення: 99
З нами з: П'ят вересня 04, 2009 20:05
Звідки: Мелитополь

Повідомлення kullibin13 » Суб квітня 17, 2010 21:14

Почти два часа пытался сделать ссылку на альбом. Что-то все равно получилось не так. Но альбом открывается. К тому-же хотел в буханочную тему. а попал на общие вопросы. Как перенести?
kullibin13
Участник форума
 
Повідомлення: 99
З нами з: П'ят вересня 04, 2009 20:05
Звідки: Мелитополь

Повідомлення kullibin13 » Суб квітня 17, 2010 21:36

Продолжение


Зображення
kullibin13
Участник форума
 
Повідомлення: 99
З нами з: П'ят вересня 04, 2009 20:05
Звідки: Мелитополь

Повідомлення Yalta_biker » Суб квітня 17, 2010 21:52

в восхищении снимаю шляпу! вот это работа. От чего станция и гидронасос?
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Yurist » Суб квітня 17, 2010 21:58

а чем КПП от ГАЗ-51 лучше родной???
Yurist
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Пон лютого 01, 2010 13:26

Повідомлення kullibin13 » Суб квітня 17, 2010 22:07

Yalta_biker написав:в восхищении снимаю шляпу! вот это работа. От чего станция и гидронасос?
Гидронасос ручной от авиационной техники. Время подъема кузова не более минуты.
kullibin13
Участник форума
 
Повідомлення: 99
З нами з: П'ят вересня 04, 2009 20:05
Звідки: Мелитополь

Повідомлення kullibin13 » Суб квітня 17, 2010 22:15

Yurist написав:а чем КПП от ГАЗ-51 лучше родной???
Во-первых ее невозможно порвать, по крайней мере УАЗом. Во-вторых какой смысл крутить рк, если нет моста? А в третьих, самое главное, она у меня была в заначке и мне не пришлось вывалить мешок денег на ремонт родной. Еще одним преимуществом я считаю то, что передаточные числа позволяют на 1й ехать как на понижайке, а задом подкрадываться еще медленнее.
kullibin13
Участник форума
 
Повідомлення: 99
З нами з: П'ят вересня 04, 2009 20:05
Звідки: Мелитополь

Повідомлення vladd » Пон квітня 19, 2010 12:22

Рабочая лошадка!
vladd
Участник форума
 
Повідомлення: 27
З нами з: Нед січня 10, 2010 14:47
Звідки: Украина

Повідомлення Константин » П'ят листопада 18, 2011 0:55

Молодец! Жаль, что нет больше фото...
Константин
Участник движения
 
Повідомлення: 489
З нами з: П'ят січня 26, 2007 1:50
Звідки: Киев

Re: УАЗ-452 тюнинг а-ля грузовик

Повідомлення Павло » Сер серпня 29, 2012 11:07

Что то галерея не открывается, говорят что нет, а способ переделки управления обычной КПП на буханку (головаста) было бы весьма интересно посмотреть и почитать комментарии.
Павло
Участник форума
 
Повідомлення: 29
З нами з: П'ят листопада 20, 2009 7:58


Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron